Проблемы современного образования

Слепая печать это НЕ профессиональная работа на компьютере - это одна из "фич" вовсе необязательная даже для программиста
Так и представляю, как вы одним пальцем в клаву тычите )). Основы комп-грамотности - их там файлы в ворде сохранять учат и не более.
2) Финансы инвестиции и кредит даются в школе на уровне доступном школьникам. Более углубленно в ВУЗе.
Чушь. Дается детское блеенье в начальных классах на уровне бюджета семьи. Ученики же 8-9 класса вполне способны понять что такое акции-облигации, ставка ЦБ и бюджет страны. И это понимание так или иначе необходимо каждому человеку. В штатах 60% населения держат активы в тех или иных инвестиционных инструментах.
3) Криптовалюта под запретом во множестве стран. Странно вводить по ней отдельный предмет.
У нас вообще-то цифровые активы это программа развития государства. Не мелите ерунду. Регулирование и запрет - это разные вещи.

Логика - основа математики. Все доказательства теорем и есть та самая логика. Впрочем, судя по Вашим репликам, с математикой Вы не дружите вовсе, а потому и с логикой .. швах... Отсюда и крипта выделенная Вами как отдельный предмет, а не часть экономического курса (группировка объектов у вас вызывает проблемы).
Для людей с пониженной интеллектуальной ответственностью поясняю - крипта это и финансовый инструмент, и программный - ее можно и с точки зрения написания кода смотреть и с точки зрения инвестиций.
5) Сочинения, изложения, пересказы и даже заучивание стихов на уроках русского языка и литературы это и есть та самая базовая риторика. Не догадывались?
Враки. Никто на литературе не учит декламации, и никто в алгебре не учит логически мыслить. Учат зубрить, а не делать собственные построения. Учат зубрить а не мыслить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Никто на литературе не учит декламации
"прочитать с выражением" - регулярное задание на уроках начальной школы
"прочитать стих у доски" - средняя ступень
"чтение пьес и диалогов по ролям" - следующий уровень.
И все это типовые задания на уроках литературы
и никто в математике не учит логически мыслить. Учат зубрить,
Если Ваших умственных способностей не хватало даже для того что бы ПОНЯТЬ и потом воспроизвести доказательство простейшей теоремы, просто примите мои соболезнования и не лезьте в организацию учебного процесса.

ЗЫ может хватит уже фантазий?
 
Тратить лучшее время детей на запоминание всякой дичи типа числа Пи до тысячной запятой?
А кто такое требует?

В десятичном представлении числа Пи отсутствует структурная информация - по определению. Запомнить его до пяти-восьми знаков - это как запомнить номер телефона, а дальше его запоминать бессмысленно.

Или вы принципиально против умения запоминать номера телефонов?
 
прочитать с выражением" - регулярное задание на уроках начальной школы
Вы что такое риторика знаете вообще? Загляните в вики что ли.
"Платон утверждал, что это – умение убеждать."
Вы правда разницы между читать с выражением и убеждать не видите?

А что такое логика тоже не знаете?
В узком смысле логика — это наука о законах и формах мышления, познания мира, способах построения суждений, доказательств и опровержений. В широком смысле под словом «логика» обычно подразумевают логическое мышление — правильное построение мыслей. Оно отражается в языке (и устном, и письменном) и помогает человеку получать и передавать информацию, учиться и работать, общаться с другими людьми.
Для вас же логика - это умение запомнить формулу и подставить нужные значения, чему и учит алгебра.
С тем же успехом вы можете пытаться извлечь логику из правил дорожного движения, но не надо говорить - что изучая ПДД люди учат логику - это вранье.
 
Вы что такое риторика знаете вообще? Загляните в вики что ли.
"Платон утверждал, что это – умение убеждать."
Вы правда разницы между читать с выражением и убеждать не видите?
Умение убеждать начинается с правильной выразительной речи.
Но Вы даже этого не видите
В узком смысле логика — это наука о законах и формах мышления, познания мира, способах построения суждений, доказательств и опровержений. В широком смысле под словом «логика» обычно подразумевают логическое мышление — правильное построение мыслей. Оно отражается в языке (и устном, и письменном) и помогает человеку получать и передавать информацию, учиться и работать, общаться с другими людьми.
Для вас же логика - это умение запомнить формулу и подставить нужные значения, чему и учит алгебра.
Мда... с математикой у вас еще хуже чем я думал.
Вы не только не понимаете математическую логику, но даже не догадываетесь что она есть..
Потому и логика у вас на нуле...
 
Для людей с пониженной интеллектуальной ответственностью поясняю - крипта это и финансовый инструмент,
"Люди с пониженной интеллектуальной ответственостью" - это разве не те, кто ещё год назад думали, что видят будущее в NFT?

и программный - ее можно и с точки зрения написания кода смотреть
И как вы собираетесь это делать без знания высшей математики?

и с точки зрения инвестиций.
У вас уже есть макроэкономическая теория крипты, прогнозирующая долгосрочный рост?

Враки. Никто на литературе не учит декламации,
Нахрена офисному работнику "декламация"? Пусть за него ChatGPT "декламирует".

и никто в алгебре не учит логически мыслить. Учат зубрить, а не делать собственные построения. Учат зубрить а не мыслить.
Если вас учили "зубрить, а не делать собственные построения" на уроках "алгебры", то же самое будут делать и на уроках "логики".
 
Кто знает, как в 1783 году можно было составить семизначные таблицы логарифмов и тригонометрических функций?
(пользовался сам таблицами Бремикера (дополнненные таблицы Георга Веги)) и удивлялся.
664 страницы чисел мелким шрифтом, без единой ошибки. В предельно удобной форме.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Люди с пониженной интеллектуальной ответственостью" - это разве не те, кто ещё год назад думали, что видят будущее в NFT?
А какие проблемы с NFT? Очевидно, что за технологией уникальных токенов будущее. И в частности за DePIN, который просто ее разновидность.
И как вы собираетесь это делать без знания высшей математики?
Смотря что. Вообще сейчас мировой рекорд создания крипты 27 секунд, и чтобы создать мем-коин на солане вышка не нужна.
У вас уже есть макроэкономическая теория крипты, прогнозирующая долгосрочный рост?
Крипты в смысле всех токенов поголовно или как вы его себе представляете? Если вы о росте использования цифровых активов вообще, то это как бы всем очевидно. Спор идет о конкретных токенах.
Если вас учили "зубрить, а не делать собственные построения" на уроках "алгебры", то же самое будут делать и на уроках "логики".
Не, вы можете и в поваренной книге найти логику. Только не надо утверждать, что любой предмет, содержащий логику - это изучение логики.
 
Кто знает, как в 1783 году можно было составить семизначные таблицы логарифмов и тригонометрических функций?
А типичные логические ошибки за несколько тысяч лет до этого были известны. Еще Аристотель этим баловался.
1856_900.jpg
 
Реклама
Если знаете "создание крипты". Что вычисляет конкретно компьютер, и с какой целью?
Вы можете ноду из любого тестнета себе на сервер поставить и не запариваться )). Это админский уровень. Будете в деле )). Или вам нужно обязательно свой лэер 0 делать? От задачи зависит.

Но алгоритм хэширования - вот это точно не школьная программа, не так ли? Зачем это в школе давать?
 
Ну под образованием, видимо, разные люди совершено разные вещи подразумевают. Одни думают о том, как вырастить специалиста, способного, например, создать программный продукт, зашифровать что-то, чтобы никто не расшифровал, или дешифровать то, что уже было зашифровано. А для других образование - это процесс тренировки потребителя, знающего какие кнопки в уже существующем софте надо нажимать и где в этом процессе надо подключать "логику".
 
Ну под образованием, видимо, разные люди совершено разные вещи подразумевают. Одни думают о том, как вырастить специалиста, способного, например, создать программный продукт, зашифровать что-то, чтобы никто не расшифровал, или дешифровать то, что уже было зашифровано. А для других образование - это процесс тренировки потребителя, знающего какие кнопки в уже существующем софте надо нажимать и где в этом процессе надо подключать "логику".
Ну а как? Выращивать из каждого ребенка условного попаданца, который в каменном веке должен уметь построить телеграф и дамасскую сталь добыть? Компьютер он тоже должен уметь сам произвести? Мы живем в век подключаемых библиотек. Нужны библиотеки по узким дисциплинам - скачал и подключил. Как иначе?
Очевидно, что важным критерием выбора должна вероятность применения получаемых в школе знаний, и если такая вероятность 1-2%, какой смысл заставлять сто человек учить условно формулы кислот и т.п., если есть десятки более реальных направлений?

Выше примеры логических ошибок - ради интереса проанализируйте, сколько из них регулярно встречается на этом форуме, и сколько времени народ тратит. Это же просто от бескультурья и необразованности - ну не прививали логику дискуссии с детства и в итоге возрастные неучи спорят по десятому кругу, будучи не в состоянии показать логическую ошибку оппонента.
 
кофейник, Посмотрите вот тут наверное. Это популярное изображение в интернете.
 
Ну а как? Выращивать из каждого ребенка условного попаданца, который в каменном веке должен уметь построить телеграф и дамасскую сталь добыть? Компьютер он тоже должен уметь сам произвести? Мы живем в век подключаемых библиотек. Нужны библиотеки по узким дисциплинам - скачал и подключил.
А библиотеки кто напишет? А какие библиотеки будут заниматься проектированием городской инфрастуктуры, развитием транспорта, конструированием воздушных судов наконец?
Понятно, что большинству учеников многие знания, полученные в школе, могут не пригодиться. Но если из 1000 сидящих в классе будущих потребителей и паразитов, один вырастет инженером - это уже победа. Но определить из кого из детей в будущем выйдет толк невозможно. Но база, обеспечивающая возможность дальнейшего развития, будет практически у всех из них.
Я же вам все пытаюсь донести мысль - не хотите учиться, не надо. Считаете, что это ненужный гражданский институт - не отдавайте туда детей, пусть их ютуб сразу актуальным навыкам обучает, пока те не устарели. (Правда, есть вероятность, что повзрослев, ваше чадо проявит интерес к созидательной деятельности, а учиться уже будет поздновато. И тогда оно только разведет руками "папа, ну и какого хрена ты меня в свою религию втягивал").
Зачем вам логика, если вы банально не способны понимать прочитанное.
 
Последнее редактирование:
А библиотеки кто напишет? А какие библиотеки будут заниматься проектированием городской инфрастуктуры, развитием транспорта, конструированием воздушных судов наконец? Понятно, что большинству учеников многие знания, полученные в школе, могут не пригодиться. Но если из 1000 сидящих в классе будущих потребителей и паразитов, один вырастет инженером - это уже победа. Но определить из кого из детей в будущем выйдет толк невозможно. Но база, обеспечивающая возможность дальнейшего развития, будет практически у всех из них.
А давайте выясним кто именно является паразитом на конкретном примере. Вполне себе знающие алгебру инженеры из компании Ильюшина десять лет проектировали ил-112 и даже запустили его в производство, зная что самолет недопустимо перетяжелен и толку с этого не будет. Эти люди десять лет ели-пили-гуляли, получали премии и зарплаты. А деньги на этот проект собирали со всего работающего населения страны. С тех, кто действительно умеет работать.

Так и кто в данном случае паразит? Или они тоже... синопсы нарабатывали? Таких инженеров плодить призываете?
Для вас видимо инженеры действительно являются "пупом земли", людьми, которые творят нечто новое и двигают вперед технологии.
Но в реальности количество необходимых инженеров напрямую зависит от общего состояния экономики страны. Можно плодить инженеров тысячами, но любой проект начинается не с инженеров, и не ими заканчивается. Толку, от того что в системе есть инженеры ноль, если на проекты нет ресурсов, или ресурсы расходуются нерационально. А здесь вам никакая алгебра с тригонометрией не поможет.
 
А давайте выясним кто именно является паразитом на конкретном примере. Вполне себе знающие алгебру инженеры из компании Ильюшина десять лет проектировали ил-112 и даже запустили его в производство, зная что самолет недопустимо перетяжелен и толку с этого не будет. Эти люди десять лет ели-пили-гуляли, получали премии и зарплаты. А деньги на этот проект собирали со всего работающего населения страны. С тех, кто действительно умеет работать.

- Да фигня этот ваш Шаляпин. Фальшивит, картавит, слова какие-то не те поет.
- А вы его слышали?
- Нет, но кое что из его репертуара мне напел Рабинович.
 
А давайте выясним кто именно является паразитом на конкретном примере. Вполне себе знающие алгебру инженеры из компании Ильюшина десять лет проектировали ил-112 и даже запустили его в производство, зная что самолет недопустимо перетяжелен и толку с этого не будет. Эти люди десять лет ели-пили-гуляли, получали премии и зарплаты. А деньги на этот проект собирали со всего работающего населения страны. С тех, кто действительно умеет работать.

Так и кто в данном случае паразит? Или они тоже... синопсы нарабатывали? Таких инженеров плодить призываете?
Для вас видимо инженеры действительно являются "пупом земли", людьми, которые творят нечто новое и двигают вперед технологии.
Но в реальности количество необходимых инженеров напрямую зависит от общего состояния экономики страны. Можно плодить инженеров тысячами, но любой проект начинается не с инженеров, и не ими заканчивается. Толку, от того что в системе есть инженеры ноль, если на проекты нет ресурсов, или ресурсы расходуются нерационально. А здесь вам никакая алгебра с тригонометрией не поможет.
Вот Вы и "расчехлились" - Ваша мечта полностью угробить образование в России, дабы она полностью превратилась в сырьевой придаток
Не повысить уровень образования и соответственно инженерной школы, а ликвидировать всё это "как класс".
А Ваши "мудрствования" - просто фальшивка.
 
- Да фигня этот ваш Шаляпин
В конечном счете все сводится к простому вопросу - а сколько % инженеров/программистов нужно от населения? Эта цифра не очень большая. Думаю не более 10-15% в реальности. Больше просто задач нет в реальности. Вы подумайте, какой объем занимают инженеры в общей структуре пром-предприятия, где кроме сборщиков и операторов станков, производящих продукт, есть и транспортный отдел и склад и бухгалтерия и менеджмент и юристы и дизайн и реклама и так далее. Т.е. сейчас старая схема типа давайте всех поделим на "физиков и лириков" - она устарела. Кроме физиков и лириков появилась куча нужных специальностей, где условно сопромат и вышка просто не нужны в принципе.
 
Реклама
Назад