Эх, не поспеваю за велосипедно-ПГОшными новациями, поэтому опять "
буду краток-2"
Рассматривая вариант низкоплана + двигатель в хвосте, попробовал прикинуть воздухозаборники. Учитывая то что у нас потребная ширина грузового отсека
всего 1 м, а по высоте
целых ~1,5, то в том случае если мы хотим сохранить доступ к движку как можно проще, а для этого разместить движок как можно ниже, то в таком случае от боковых воздухозаборников канал выйдет короче и менее кручёный, чем от наспинного в/з.
Чему и посвящена приведенная ниже иллюстрация (при этом хвост снизу подрезан и двигатель немного поднят вверх относительно пола грузовой кабины). Еще хочу добавить, что звучавшие ранее опасения насчет сильного пылесоса - ИМХО достаточно легко парируются - в/з будет частично прикрыт передней кромкой крыла.
Добавлю еще два возможные варианта на случай размещения второго двигателя:
(1) размещение нижнего + "его" в/з сохраняется, второй двигатель ставится сверху, а вот его в/з - "на спину" фюзеляжа
(2) двигатели рядом, "пакетом" - у каждого по своему в/з (слева и справа).
Табуретки принимаются. :vodka: