A_Z
Старожил
Цифры приводились. Но если человек не хочет их видеть - он их и не видит...И расчётов по сопротивлению "сардельки" против "сосиски" кроме мантр (возможно справедливых) про "40% омываемой" - вроде как не было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цифры приводились. Но если человек не хочет их видеть - он их и не видит...И расчётов по сопротивлению "сардельки" против "сосиски" кроме мантр (возможно справедливых) про "40% омываемой" - вроде как не было?
мы эту необходимость сильно нивелировали взаимным расположением - у нас ПГО сильно ниже по потоку основного крыла - т.е устойчивость имеем не только за счёт "нисходящей ветви поляры переднего крыла" а тупо за счёт уменьшения плеча разворачивающей силы от него отностильно центра (сопротивления?) при росте тангажа...ля обеспечения устойчивости "утка" / "тандем" должны на ПГО / переднем крыле иметь весьма специфический профиль.
Да это и доказывать не нужно - можно это сделать. Но вот сколько это будет весить...То что можно сделать по той же технологии нечто в два раза более длинное и с вырезом в 90% строительной высоты и длиной в 15% длины фюзеляжа? Докажите.
я даже предлогал эту дверь ещё и открывать вниз и при погрузке что бы она опираясь на землю работала дополнительной подпоркой.Было предложение сделать саму дверь работающей на кручение-сдвиг.
Это там где Вы с ГК поспорили на счёт формул лобового сопротивляения - какая там площадь крыла берётся - одинаковая ли для Х и Y и итогом "пошёл читать учебник"? (сама неочевидность для Высоких Договаривающихся Сторон этих азов несколько ~разбалтывает те цифры, не находите?)Цифры приводились. Но если человек не хочет их видеть - он их и не видит...
А вот если бы они свою сосиску раздували бы с ростом числа пассажиров до сардельки, хрен бы они сохранили или прирастили бы скорость, имхо, что подтверждает рост в длину и всей прочей линейки региональников. Думаю, что там не только технологи пробивали сохранение сечения фюзеляжа.
Проблема состоит в том, что у нас сейчас "клетка" обрамляет сечение грузового отсека практически без зазора - там диагональные распорки просто некуда воткнуть.Сложнее перераспределить кручение в окружающую конструкцию. В принципе, обшивки достаточно, но толщина может получиться большой (лукасовский монокок). Можно добавить какие-то диагональные стержни.
А собственно почему?Есть еще вариант "закатил палету - поставил диагональную распорку". Но он настолько маразматически выглядит, что даже думать его не хочется...
Пока у нас рамная конструкция, и роль шпангоутов играют соотв. элементы рамы. Потому мы и ...ся насчет кручения ф-жа. Пилот дал штурвал влево, крылья накренились, а кабина (с ПГО) продолжает оставаться (какое-то время) в горизонте - душевная картинка...Я полагал, что шпангоуты у нас есть. По краям дверного проема они так и просятся.
Это как раз не аргумент. А если он дверь не закрыл?Единственный серьёзный аргумент "против" - а что если лоадер её просто не поставил?
На замке двери они будут стоять в любом случае.Ну тогда эти же датчики надо ставить на замки двери и фиксаторы паллет. Но это опять лишние метры проводки.
Я задавал "замаскированный" вопрос: а этот неквалифицированный амбальный выполняет фиксацию груза - или этим непременно кто-то дипломированный занимается?...к самолету подъезжает сотрудник аэропорта, нажимает кнопку на борту, люк открывается, и этот сотрудник порта одной из самой низкой квалификации начинает свою тяжелую физическую работу. По ее окончанию он люк закрывает, а дело пилота, обходящего перед вылетом самолет, просто проверить, что она закрыта должным образом.
А дверь на Ан-2 и тому подобных машинах закрывать - это пилотское дело?Не пилотское это дело
Если в инструкции по погрузке написано "После установки на место очередной палеты вставить распорку в гнезда А (см. картинку) и провернуть / зафиксировать рычаг Б (см. картинку)" - это будет невыносимой интеллектуальной нагрузкой на моск лоад-мастера?наземные лоад-мастера не допущены выполнять такой maintanace и вообще лезть ключами внутрь
Мы стараемся выполнить одну из основных потребностей Заказчика - создать машину со взлетной массой, не превышающей 2 тонны.Вообще наша дискуссия повернулась интересной стороной. Обычно фирма-производитель пытается максимально облизать клиента и показать, что их продукция удовлетворяет всем его потребностям...
Пустой Ту-4 оказался тяжелее В-29 на несколько тонн - и никого, что характерно, за это не расстреляли. Тов. Сталин в качестве заказчика был все же реалистом...Представляю себе беседу т. Сталина с конструкторами нашего КБ по теме Ту-4
ты размеры той ручки помнишь? не говоря уже о весе замков и ответных частей фюзеляжа.С этим любая стюардесса справляется
При принятии любого проектно-конструкторского решения нужно помнить об альтернативе. Альтернативой в данном случае является увеличение габаритов ф-жа (иначе усиление дверного проема просто по высоте не впишется).ты размеры той ручки помнишь? не говоря уже о весе замков и ответных частей фюзеляжа.
Я бы несколько уменьшил коневую хорду плавника - очень уж он здоровый. Предохранительной пятой должен быть именно п/ф гребень - если он вообще будет. Если не будет - тогда, конечно, "пятка" необходима.Получилось даже увеличить диаметр пропа. И дле его защиты полез плавник вниз. Впрочем его можно заменить предохранительной пятой.
Критикуйте.
Не великоват ли винт для 450 л.с. и 400 км/ч? По грубой прикидке, оптимально будет примерно 2,2 - 2,4 м в диаметре.Отмасштабировал погрузочные и взлетные конфигурации Комбы.
Получилось даже увеличить диаметр пропа. И дле его защиты полез плавник вниз. Впрочем его можно заменить предохранительной пятой.
замечания принимаются? Мне в данной компоновке категорически не нравятся убранные против потока шасси. Да, про требования "самовыпада" знаю, но надо посмотреть, как решали эту проблему другие КБ, котоые убирали стойки по потоку, ибо:Уменьшил.
![]()