A_Z, ок, пойдем по вопросам:
Да. Да. Во-первых, сам лоад-мастер от порта должен быть "дипломированным", то бишь допущенным на погрузку этого типа. Он замки закрывает, ремни и сетки натягивает, а лоад-мастер от авиакомпании или пилот потом или в процессе проверяетЯ задавал "замаскированный" вопрос: а этот неквалифицированный амбальный выполняет фиксацию груза - или этим непременно кто-то дипломированный занимается?
Не в интеллектуальной нагрузке дело. Грузчики допущен работать с грузом. Проводить какие-либо работы на самолете он не допущен и не должен делать в принципе, даже если это просто подкачать колесо, тем более если мы говорим о монтаже силового набора.Если в инструкции по погрузке написано "После установки на место очередной палеты вставить распорку в гнезда А (см. картинку) и провернуть / зафиксировать рычаг Б (см. картинку)" - это будет невыносимой интеллектуальной нагрузкой на моск лоад-мастера?