Проектируем cargo для Лукаса-2

Если мы остановимся на ластах для шасси, то два невысоких вертикальных пилона большой стреловидности ... могут весить немногим большое чем Y-труба с двумя ушами или верзний заборник с S-трубой.
Я имею в виду не конструкцию планера, а именно двигатели и системы. Разводка топливной, два ФАДЕКа, две системы пожаротушения. Появится дублирование самолетных агрегатов, ибо иметь два двигателя и один генератор - не поймут-с...
Не забывайте, что там гондолы двигателей появятся, плюс вспомните, что я писал про потери Д-36 - именно в пилонной компоновке.
Два движка в общем случае будут иметь удельный расход выше, чем один суммарной тяги.

В общем, не нравится мне идея 2-х двигателей, как класс.

---------- Добавлено в 22:54 ----------

Правда, срок службы (в циклах) значительно меньше, поэтому на западе их вообще часто за аккумуляторы не считают. Но сейчас на рынке уже появляются стартерные батареи системы LiFePO4, почти той же емкости, что Zn-Ag, но еще долговечнее, чем свинцовые.
ИМХО, новые литиевые будут стоить, как чугунный мост. :)
Думаю, что мы можем вполне обойтись изначально найденной вами батареей. Вряд ли мы более трех кг выиграем на "серебре".
 
Реклама
К расчету массы крыла - предварительная КСС.
Полный углепластик. Два лонжерона, стрингеров нет (утолщена обшивка). 10-12 нервюр (пока не определился с числом). Носок (неподвижный) и закрылок / элерон - обшивка с нервюрами и сотовым заполнителем. Надо еще посмотреть - может, полки и нервюры будут двойные с проставкой из "номекса".
Аналогичную конструкцию будут иметь и ПГО / ВО.
 
Я имею в виду не конструкцию планера, а именно двигатели и системы.
Ну да это понятно.
Хотелось бы услышать что-то по данной компоновке в случае заказа нам двухмоторной машины, о которой речь сначала и шла.
Я понимаю, откуда у нас такие разные воззрения на вопросы многомоторности.
Щас намекну.
А сколько весят два кресла 0-0? Ну, скажем, К-36? уж наверное, побольше, чем один движок 250 кг тяги с системами? Я это кресло на плече не потаскаю :)
tonyfox.jpg
 
А мне, как пилоту, очень не нравится идея одного двигателя. И совсем она мне не нравится после V1 и до набора хотя бы ста метров. ;)
А понравится вам, как владельцу самолета, уход в раздел 25 вместо 23? :confused2:
Покупать-то его будет не пилот...
 
предварительная КСС.
17% это круче, чем даже мои смелые 8-10%
У Ан-2 всего 14%
Будем в крыле спальные места соборудовать для "зайцев"? :)
Или это немасштабная схема?
Кстати, а как выглядит носок-коробчатый лонжерон+ задняя стенка -швеллер с малкой?
 
Последнее редактирование модератором:
Щас намекну.
А сколько весят два кресла 0-0? Ну, скажем, К-36? уж наверное, побольше, чем один движок 250 кг тяги с системами? Я это кресло на плече не потаскаю :)
Намек не удался. :confused2:
Четыре пироболта, парашют под массу носовой части и надувная подушка под днищем будут весить меньше, чем любой движок - за исключением модельных. :)
ЗЫ: Масса СКС-94 - 22-28,5 кг (в зависимости от варианта). А К-36 - это уже явное передергивание. :)


---------- Добавлено в 23:11 ----------

17% это круче, чем даже мои смелые 8-10%
Будем в крыле спальные места соборудовать для "зайцев"? :)
Если я не путаю, то на "СтарШипе" с его 600 км/ч толщина 12%.
А я всегда любил толстые "честные" крылья... :)
 
Последнее редактирование:
сделал... даже сардельку, (сколько лет с этим делом имею - а до сих пор не могу заранее оценить трудоёмкость - что действительно пара минут., а что геморр....)
Профиль даж нашёл - sg115 - какой-то модельный планерный
 
А я всегда любил толстые "честные" крылья...
Я тоже. Но 17% даже для меня, с моей привычкой к толстым, честным профилям выглядят слишком хорошо, чтобы быть правдой. Получается какой-то "Максим Горький"! :)
Его же придется сквозь воздужх проталкивать, а заказчик, гад, хочет на керосине экономить. Даже от второго движка ради этого отказался :rolleyes:
 
А сколько весят два кресла 0-0?
Для справки: масса показанного на фото движка - 64 кг. Кстати, он так до ума и не был доведен, что стало основной проблемой разработчиков FoxJet'а.
Пара СКС-94 весит 57 кг. :)

---------- Добавлено в 23:27 ----------

Его же придется сквозь воздужх проталкивать,..
Да, пора бы уже наш чемодан "дунуть". Но аэродинамик мой молчит, как рыба об лёд. Не хочет работать, лентяй... :)
 
Реклама
infimum, отлично!!!!
Этот вариант можно архивировать.
Теперь, пойдя навстречу банде одномоторников из этих же элементов давайте сваяем
1. один мотор с сужествующими ластами.
2. один мотор без ласт
При наличии уже готовых элементов это не должно быть геммором. Особенно, если каждый элемент - в своем слое ;)
 
Кстати, а как выглядит носок-коробчатый лонжерон+ задняя стенка -швеллер с малкой?
А черт его знает, как он выглядит. Я таких схем не встречал - стараются все же взять нагрузки кессоном, а на оконечности ничего не выводить. Видимо, несмотря на совершенство расчетных методов, побаиваются сложных КСС.
Задний лонжерон таким делать нет смысла - нам все равно "полки" надо выводить под/над передней частью закрылка / элерона. А двутавр, как известно, рулит... :)
 
Упс, художник надул ГК. И протащил велосипед.
Требую стереть заднее колесо! :)
А если говорить о велосипеде, то поддерживающие колесики надо ставить в шайбы. На колее ласт нам от них толку будет немного. И городить только ради аутригеров ласт - жирно нам будет.
 
городить только ради аутригеров ласт - жирно нам будет.
У меня была мысль сделать под аутригеры стойки на трубе, выдвигаемой из днища ф-жа с последующим поворотом. Все-таки на ПГО они слишком вперед задвинуты, площадь опоры получается не очень хорошей конфигурации.
 
упс, пока делал - прочитал...
дык вроде ж пару последних страниц - велосипед обсуждали?
И потому и нарисовал вначале - ласты длинные и колёсики узкие - что бы внутрь влезали. (ха. зеркало - не зря было-таки, там - сразу видно...)
 
Что за жизнь, всё приходится делать самому ;)
Трехколесный готов.
 
Реклама
Назад