Программа "Статус" Utair

VT

Читатель
заблокирован
Антуан Эго, вы что, летаете экономом???
Я бизнес-класс для частных поездок покупал лет 15 назад, и то ради того, чтобы моя бабушка полетала с комфортом. Себе беру только за мили.
Фигня это всё, а не привилегия.
 
Последнее редактирование:

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
VT, на Ютэйр я пока мало налетал, но таки да, экономом. Поэтому у них и выбираю Место+.
 

ernest.gru

Новичок
как по мне,что сделали выбор места дешевле- это огромный плюс. Я люблю сам выбирать где хочу сесть.
 

Stalevar

Старожил
Тут интересный подгон от Utair пришел на почту (думаю всем):

Utair снизил количество полетов, необходимых для получения элитных уровней в программе лояльности Status по итогам 2020 года.

Ваш текущий уровень действует до 28 февраля 2021 года.

По мере учета на счете Status полетов, совершенных в 2020 году, элитные уровни будут присваиваться:

Bronze за 3 полета,

Silver за 5 полетов,

Gold за 25 полетов

и действовать до 28 февраля 2022 года.

А также до 31 декабря 2020 года Utair увеличивает период возможной неактивности счета Status.

Авиакомпания не будет списывать мили за неактивность счета, если был совершен хотя бы один полет в 2018, 2019 или 2020 годах.
 

Igo

Старожил
Utair: элитные статусы теперь только за деньги

22/03/2021


Авиакомпания Utair в очередной раз обновила правила своей бонусной программы Utair Status: теперь она уникальна в мировом масштабе, поскольку элитные статусы в ней отныне можно получить только за деньги. То есть, совершенно неважно, как часто и куда вы летаете: мили или полетные сегменты не учитываются, а имеют значение лишь суммы, потраченные на билеты в течение года.

То есть, теоретически статус можно заработать вообще с одного-единственного перелета: например, если вы купите билет по дальнемагистральному направлению в бизнес-класс, когда в продаже останется одно кресло по максимальному тарифу. Впрочем, сейчас билетов дороже 300 тысяч рублей у Utair обнаружить не удалось, так что придется все же совершить несколько. Да, именно за 300 тысяч рублей Utair дает золотой статус, с которым вы получите максимальные привилегии: бизнес-зал (в том числе для попутчика) и отдельный трансфер до самолета, бесплатный выбор места (в том числе мест повышенной комфортности), увеличенная до 10 кг норма ручной клади и регистрация на стойках бизнес-класса. Самое интересное: за 2000 рублей можно будет апгрейднуться из «эконома» в бизнес-класс. Правда, речь идет только о пересадке: кормить по стандарту бизнес-класса вас при этом не будут.

Серебряный статус можно получить за 45 тысяч потраченных рублей. Тут привилегии сильно скромнее: бесплатный выбор места, место повышенной комфортности за 499 рублей, бизнес-стойка регистрации и пересадка в бизнес-класс за 3000 рублей.
Бронзовый статус за 15 тысяч рублей дает лишь скидки на выбор места: 99 рублей вы заплатите за обычное и 999 за ряд у аварийного выхода. Кроме того, на всех трех элитных статусах предоставляется 20-процентная скидка на билеты ко дню рождения.

FireShot-Capture-020-Utair-%E2%80%93-%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-www.utair_.ru_-1024x489.png

Бесплатного места багажа не дает ни один элитный статус: «серебру» и «золоту» сверх нормы по тарифу положен лишь спортинвентарь. Важно, что для получения статусов засчитываются и полеты по самому дешевому безбагажному тарифу «Минимум» (мили же по нему не зачисляются).

Летать Utair желательно хотя бы раз в полгода: иначе через 6 месяцев неактивности начнут списывать по 100 миль ежемесячно «за обслуживание счета» (кроме «серебряных» и «золотых» статусов), а через 12 месяцев счет в бонусной программе и вовсе аннулируется.
В целом, конечно, у Utair имеет смысл копить в первую очередь на золотой статус, однако сделать это за счет многочисленных коротких перелетов будет затруднительно: при билетах по 3-5 тысяч придется разве что специально брать более дорогие тарифы с багажом и гибкими условиями возврата.