Программа "Статус" Utair

akulandin, тоже отправил, тем более уже занесло в Сургут и похоже надолго Придется видимо их услугами пользоваться
 
При всей общей невыразительности преимуществ премиальных статусов, если их предлагают бесплатно, то почему б и нет? Отправил заявку на "серебро", чего мне в принципе достаточно Тем более, что без особых усилий и затрат это получить можно...
 
Ну в целом Utair в своём стиле — молча заявку принял, даже не отправил уведомления, мол, заявку получили — изучаем, и так же молча статус серебряный выписал, который я внезапно обнаружил в личном кабинете. Дали на год, до конца 2024 года. Бесплатно, без особых усилий — лишним не будет
 
Реакции: Arko
общей невыразительности преимуществ премиальных статусов
У "Аэрофлот бонус" статусы очень даже выразительны, хотя бы в части возможности купить коммерческий билет на полностью раскупленные рейсы и взять премиальные билеты там где их не дают базовым уровням или за двойные мили вообще на любые рейсы.
Вы, видимо, не особо изучали правила FFP программ?
 
Мне тоже дали Silver до конца 2024 года, но об этом пришло уведомление на почту
 
Вы, видимо, не особо изучали правила FFP программ?
Вы, видимо, не особо читаете, в какой теме пишете? Если топик "Программа "Статус" Utair", то, наверное, очевидно, что я про статусы этой компании и пишу? При чём тут "Аэрофлот Бонус", который я всей душой ценю и пользую в хвост и гриву?
 
В общем, с бронзового уровня я за пару месяцев в Utair вырос до золотого Сначала по акции превратил своё серебро "Аэрофлот Бонус" в Silver "Статуса", а когда Utair выпустил новое мобильное приложение и пообещал всем купившим в течение скольких-то там дней после его релиза билет апгрейд на следующий уровень программы лояльности, решил, что приурочу к следующей командировке полёт "ютами". В итоге купил билет Санкт-Петербург — Москва, через несколько дней (ещё ДО перелёта) прислали промокод на повышение статуса. Обещали в течение 5 рабочих дней рассмотреть заявку, но по факту уже назавтра после активации кода выписали Gold на год В принципе, такой подход мне нравится — когда сначала у тебя в личном кабинете написано, что до золотого статуса надо потратить на билеты 300 000, а потом за 3 000 билет превращает тебя в Gold
 
Очень сильно проагрейдили программу лояльности. Программа лояльности Utair Status

Разделили на кучу уровней, как Аэрофлот и s7, посмотрите просто, как выглядит Платина, это самый сочный статус среди всех АК, только Ютейр летает специфично...

 
Мне буквально полчаса назад прилетела от них смс с промокодом на повышение до евробизнеса в связи с новыми правилами программы Статус.
При этом золото я полу Ил по статус-матчу Аэрофлота и Ютейром не летал уже полтора года как...
Даже подумал, а не слетать ли куда-нибудь Ютейром?))) только их сетка ну совсем не моя...
 
Промокод можно заюзать при регистрации на рейс и при N обстоятельствах, поддержка сама четко не знает ответа. Тоже пришел купон.
 
Есть куда лететь Ютейром, но безальтернативных для направлений из Москвы у них нет. И я даже связываться не буду с этим лохотроном, прошлого опыта от их маркетинкогых акций хватит ещё лет на ....надцать.
 
Есть, например Усинск и Нарьян-Мар. Летал по этим маршрутам, потому как кроме них никого нет.
А так да - тоже их терпеть не могу. Даже телефона нет - один тупой бот в Телеграмме и сотрудник, который отвечает только "в светлое время суток" по 30-40 минут.
 
Поддержка в VK оперативно помогала с вопросами, купил билет в эконом Москва - СПБ за 2900, купоном проагрейдил до Евробизнеса, все работает. Сервис хуже чем в экономе Аэрофлота. Но покушать много и вкусно дали.
 
Но согласитесь, что АК, которая решает вопросы в ВК/Твиттере/Телеграмме или где там ещё - это несерьёзно.
У меня был Эконом Максимум (или как там у них называется?), по болезни пришлось отменить рейс. Бот мне по своей наивности не помог - выкидывал на главное меню, пришлось долго ждать сотрудника. Успели...
И тариф "Максимум", возвращаемый со штрафом - то ещё жлобство.
Когда-то спрашивал у них за питание.
— А у нас питание только на рейсах в Якутск и Анадырь.
Ну хорошо, что отвалились...
Но я помню, когда они ещё не скурвились и было отличное питание с выбором в Экономе.
 
Не знаю, что лучше... Висеть по 15 минут на линии аэрфолота по вечерам или написать в чат и подождать ответа занимаясь своими делами. А с питанием плохо у всех, кроме СУ
 
написать в чат и подождать ответа занимаясь своими делами
Проблема в том, что при звонке вы хоть и ждёте, но когда вам отвечают, вопрос решается в реальном времени. А в чате, если шибко на долго отвлечься — досвидос, пиши заново и заново жди. Сам на такое попадал.
 
Честно, не знаю - у меня Платина и Консьерж.
Но даже во времени Золота долго ждать не приходилось.
Звонил и как "обычный гражданин" по вопросу брони третьего лица, родственницы - ответили довольно быстро