stranger267, Вы извините что я перехожу на личности, но ахинея ваша утомляет, у вас в одном сообщении не сливали топливо, потом видимо сливали, вы не знаете ни погодных условий ни других нюансов ситуации которая развивалась на борту.. Все живы, а железка она и есть железка...
P.S. Ах да, не дай Бог Вам оказаться с таким колличеством людей за спиной в такой ситуации
А вы читайте не домыслы прессы а официальное сообщение
- дым исчез после выключения двигателя
- самолет 20 минут болтался в паттерне
An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB (AeroInside lists zero other incidents up until today for the same aircraft, while the same airline Orenair is currenty listed in 9 other reports) performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.
Climbing through about 6000 meters (editorial note: radar data show the aircraft stopped climb at about 12,000 feet or 3680 meters) there was a "clap" sound, an engine failed and smoke developed in the cabin. The engine was shut down, the smoke ceased.
Не знаю о чем там КВС рассказывал, но факт что из кучи других возвратов и с топливом и без, и после возгорания двигателя и без, сжечь тормоза и выпустить аварийные трапы больше не удалось никому, а вот эта авиакомпания знаменита тем что умудрилась однажды даже на взлете колеса разуть. И кстати колесо они попросту снесли неправильным торможением - или грохнули о планету или тормозили со всей дури...
Так что никакого подвига там не просматривается а вот разгильдяйство (не факт что экипажа) так вполне себе. Ну почитайте архив происшествий с B-777 и найдите мне еще чудаков которые не смогли нормально на 1 двигателе сесть.
(Единственный вариант который может быть понятен - если этот двигатель развалился и обломками колеса пробил, но по описанию как то на это не похоже).
А вообще похоже только тут реальные данные. Не болтались они в глиссаде, а снизились и сели. Летали 40 минут, так что особой спешки не замечено, пожара не было, и садились они с превышенным весом вполне осмысленно
https://www.flightradar24.com/data/flights/r2554/#8c85139
(Кстати на американских форумах все удивляются, зачем они садились с превышением веса и почему колеса или колесо снесли.)