Они что, всей эскадрильей летают, и все за одним рулем?Да тут не один экипаж, а как минимум 4, а то и 8.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они что, всей эскадрильей летают, и все за одним рулем?Да тут не один экипаж, а как минимум 4, а то и 8.
А я говорил что все там были? На таком рейсе как минимум два экипажа. Плюс они остаются в Доминикане, а назад летят уже два других экипажа.Они что, всей эскадрильей летают, и все за одним рулем?
От времени распознавания пожара, до момента Pull Fire Switch проходит секунд 10-20. Надо неспешно выполнить Recall Items. А Fire Switch (который попутно перекрывает отбор воздуха) самый еоследний в ряду действий. Вот и надули немного дыма в кабину.По-моему на любом типе при пожаре двигателя одним из первых действий идёт отключение отбора.
А маски могли вручную выпустить, перестраховались при сообщении о дыме в кабине?
Как максимум Там лету-то всего часов 10-11 При желании, можно и тремя пилотами обойтись. Но стандарт - 4 пилота (2 экипажа)А я говорил что все там были? На таком рейсе как минимум два экипажа. Плюс они остаются в Доминикане, а назад летят уже два других экипажа.
Так других вариантов, кроме ручного выпуска, я не вижу... Зачем только...А маски могли вручную выпустить, перестраховались при сообщении о дыме в кабине?
Количество воздуха, подаваемого в гермокабину Ту-204, например, около 5 тонн в час. При отказе отбора от одного из двигателей, более трёх тонн. У 777, понятное дело, побольше должно быть. Так что да, могут и очень быстро.А системы вентиляции могут удалить дым или понизить опасную концентрацию чего-нибудь?
То есть, возгорание двигателя - это вполне себе нормальное, обыденное явление. На нештатную ситуацию никак не тянет.пассажиры были успокоены и поставлены в известность, что ситуация штатная - загорелся один из двигателей.
Формально - усложнение условий полета.То есть, возгорание двигателя - это вполне себе нормальное, обыденное явление. На нештатную ситуацию никак не тянет.
Но сама ситуация нормальная (штатная) или нештатная?Формально - усложнение условий полета.
Значит я что-то недопонимаю.НЕ нормальная, но штатная.
Материал боковин трапа и дна, по которому скатывались люди отличается, все кроме собственно поверхности для съезда сделаны из теплоотражающего материала, и как следствие, он плохо поглощает тепло, поэтому от трения по нему рука будет получать большое количество теплоты. Ну и да, если, например, зажав в руках даже обычную веревку съехать со второго этажа, то тоже легко получить ожоги.Почему при спуске по надувному трапу люди получили ожоги?
Судя по всему, потомучто 99% пассажиров смотрит на стюардесу проводящую инструктаж перед полетом как на дуру... а карточку с инструкциями никто не читает а используют в качестве веераПочему при спуске по надувному трапу люди получили ожоги?
Вы абсолютно правы.Интересно, я одна считаю, что посадить самолёт на одном двигателе( и с самим собой в этом же самолёте)- это не геройство, а просто чёткое выполнение своей работы?
Все штатные ситуации описаны в РЛЭ в разделе "Подготовка и выполнение полета". Разделы "аварийные и особые СЛУЧАИ в полете" являются нештатными, но к ним экипаж готовится еще жестче, т.к. они и называются "СЛУЧАИ"! Можно пролетать всю жизнь и в эти "случаи" не попасть(и слава Богу!), но знать и четко выполнять обязан!!!Но сама ситуация нормальная (штатная) или нештатная?