происшествие ОРЕНЭЙР Б777 в Доминикане

avro, не факт. Тут не посадка на брюхо, как у "Авиа Траффика" в Оше. Там борт списан(серьезно поврежден фюзеляж,нет ни денег, ни возможности у а\к его ремонтировать-страховку получили и хорошо)не,а здесь в принципе движок поменяют,покрышки сменят,ну тормоза под шаманят может. В целом там есть не плохая тех. база. Если Оренбургские авиалинии его не будут ремонтировать\забирать ,то думаю кто-нить да подберет!
 
По первому каналу "авторитетно" заявили что топливо сбрасывали, интересно было бы послушать мнение более авторитетных специалистов
 
Я смотрю у вас большой опыт посадки 270 тонного лайнера на одном двигателе на полосу 3100м
 

Ну, 777 не впервые на 1 двигателе садится. Но почему то это обычно не вызывает перегрева тормозов и прочих неприятностей. И см. запись переговоров пилотов A-380 у которых двигатель вообще взорвался... как они осмотрительно и аккуратно все проанализировали, нашли оптимальную схему действий, и по ней и все сделали.

Что мешало например реально топливо выработать? Отказов вроде не было, пожара не было, ну помпаж и помпаж, выключили двигатель и все успокоилось. Что за суета то была?
 
Пожар с задымлением в пассажирском салоне мешал
 
stranger267, не ваша компетенция судить о действиях экипажа.

 
stranger267, Вы извините что я перехожу на личности, но ахинея ваша утомляет, у вас в одном сообщении не сливали топливо, потом видимо сливали, вы не знаете ни погодных условий ни других нюансов ситуации которая развивалась на борту.. Все живы, а железка она и есть железка...
P.S. Ах да, не дай Бог Вам оказаться с таким колличеством людей за спиной в такой ситуации
 

А вы читайте не домыслы прессы а официальное сообщение
- дым исчез после выключения двигателя
- самолет 20 минут болтался в паттерне

An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB (AeroInside lists zero other incidents up until today for the same aircraft, while the same airline Orenair is currenty listed in 9 other reports) performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.

Climbing through about 6000 meters (editorial note: radar data show the aircraft stopped climb at about 12,000 feet or 3680 meters) there was a "clap" sound, an engine failed and smoke developed in the cabin. The engine was shut down, the smoke ceased.​

Не знаю о чем там КВС рассказывал, но факт что из кучи других возвратов и с топливом и без, и после возгорания двигателя и без, сжечь тормоза и выпустить аварийные трапы больше не удалось никому, а вот эта авиакомпания знаменита тем что умудрилась однажды даже на взлете колеса разуть. И кстати колесо они попросту снесли неправильным торможением - или грохнули о планету или тормозили со всей дури...

Так что никакого подвига там не просматривается а вот разгильдяйство (не факт что экипажа) так вполне себе. Ну почитайте архив происшествий с B-777 и найдите мне еще чудаков которые не смогли нормально на 1 двигателе сесть.

(Единственный вариант который может быть понятен - если этот двигатель развалился и обломками колеса пробил, но по описанию как то на это не похоже).

А вообще похоже только тут реальные данные. Не болтались они в глиссаде, а снизились и сели. Летали 40 минут, так что особой спешки не замечено, пожара не было, и садились они с превышенным весом вполне осмысленно

https://www.flightradar24.com/data/flights/r2554/#8c85139

(Кстати на американских форумах все удивляются, зачем они садились с превышением веса и почему колеса или колесо снесли.)
 
Последнее редактирование:
Вообще, если самолет взлетел с полосы с правильно рассчитанной массой, то он на эту полосу должен так же без превышения теплоемкости тормозов приземлиться в случае потери двигателя.

Задымление вполне понятно, оно должно было уйти после тушения двигателя. Вот про кислородные маски ничего непонятно.

С Парикожей знаком. Вместе работали, вместе на 737 в Штатах учились.
 
Вот интересно. КВС в течение суток после авиапроисшествия теперь штатно дает комментарии журналистам? Или у Оренэйр данный момент не регламентирован? Или дали такую возможность специально...
 
Судя по всему, дали специально... Первый канал вон второй день не унимается, рассказывает про "героического квс" и "второе рождение пассажиров". Тина Гивиевна одобряэ...
 
Оценку действий экипажа конечно дадут. Дадут СПЕЦИАЛИСТЫ, проанализировав множество факторов. Не стоит через несколько часов после происшествия, говорить о "разгильдяйстве" и "чудачестве". Тем более, когда понятие о тоннах в полете только теоретическое. Если Вы имеете какое то понятие о полетах, то держите себя в рамках по отношению к пилотам.
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
Не, ну паника конечно была, особенно когда в салон дым пошел. Но наверно, после отключения отбора воздуха на вентиляцию, дым прекратился? На 787 электрический компрессор стоит для вентиляции, а на этом от отбор от двигателя, да? Про "Сброс топлива" - это круто конечно. Возвращается такой борт в аэродром вылета, бац, мне на грядки дачи облако керосину)) (дача в р-не разворота на Домодедово)))
 

Для сброса топлива выделяют специальные площади. Если под этой площадью будет Ваша грядка... что ж.. не очень повезло. Правда, до земли это все так распылится, что будет заметно чуть больше, чем никак.
 
Вот-вот. Смотрите, граждане, как плохо летать в Доминикану! Там же самолет чуть не разбился!!! Только чудо спасло их всех. Поэтому лучше езжайте поездом в Сочи, это недорого и безопасно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
По-моему на любом типе при пожаре двигателя одним из первых действий идёт отключение отбора.
А маски могли вручную выпустить, перестраховались при сообщении о дыме в кабине?