происшествие ОРЕНЭЙР Б777 в Доминикане

Таких случаев вагон и маленькая тележка во всем мире, да и в нашей стране они были, но только сейчас стали какой-то нездоровый пиар разводить.
 
лучший способ отвлечь людей от реальных проблем. телевидение, оно такое...
 

А для того и существует учеба и тренажеры. Чтобы не надо было в воздухе вспоминать и рассуждать.

В любом случае, до окончания хотя бы первой фазы расследования награждать некого и не за что. Наказывать тоже. И что за торопливость _наградить_ при том что признаки все говорят скорее об обратном, непонятно. Ну и еще - снесенные в ЭТОЙ же компании колеса НА ВЗЛЕТЕ это куда относится (по мне так признак бардака)? А такое там было, хотя и не у этого экипажа. Кстати, случай уникальный для B-777, больше никому не удалось.
 
Реакции: 2014
А что за
Снесенные колеса? Дайте ссылку. плиз
 
с какого кактуса на 777 СУ горят да расыпаются. Не первый случай ведь...
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если посмотреть на ЛТХ самолета, то получается, что имела место посадка с превышением максимальной посадочной массы где-то на четверть (примерно на 50тн) и без одного реверса. При этих условиях разрушение тормозных механизмов (или пневматиков, не ясно, да и не суть) - не наименьший из возможного ущерб? Особенно, если последующая инспекция не покажет повреждений структуры.
Кроме того, отсутствуют существенные травмы по итогам эвакуации. Хотя мы видим, что героические пассажиры шли эвакуироваться со своей ручной кладью, и не ясно, отбирал ли ее перед трапом кабинный экипаж, но так или иначе - здесь результат тоже весьма неплохой.
Так что, хотя эта нештатная ситуация и относится к предсказуемым и тренируемым, я не вижу причин возражать против поощрения экипажа, особенно на общем фоне. Если "просто молодцов" вдруг назовут "героями" - это явно не большая проблема.

А вот почему не было слива топлива (если бы был, его бы точно живописали)? Или процедуры, связанные с пожаром двигателя, исключают слив?
 
На МиГ-17 отказал двигатель в пилотажной зоне. Летчик не выполнил указание РП - катапультироваться (внизу лес и - 30*С), посадку произвел на грунтовую ВПП, самолет разложил(использовался потом как наземный тренажер), сам отделался легким испугом. На следующий день, на общем построении, ком.полка торжественно вручил ему именные часы! (комиссия по расследованию еще только чемоданы собирала). Люди целы!!! И это главное!!! Речь ведь не о наградах и поощрениях, а об отношении к пилотам! Пассажиры, поднимаясь по трапу, и так думают (в свете некоторых событий) - не сидит ли в кабине очередной НЕ ПИЛОТ! "Слонов" раздавать научились, пусть учатся хвалить! Главное не перестараться...
 
Это Трансаэро, не Орен.
Читаем:
"В понедельник днем, 26 октября, в московском аэропорту Внуково аварийно приземлился пассажирский самолет "Оренбургских авиалиний".

Рейс следовал из курортного города Шарм-эль-Шейх, однако до конечной точки назначения долетел не сразу. Дело в том, что при вылете из Египта на одной из стоек шасси лопнуло колесо.
Источники сообщили, что у экипажа самолета появились подозрения по поводу неполадок сразу после вылета из Шарм-эль-Шейха. Работники взлетно-посадочной полосы египетского аэропорта проинформировали свое руководство, что нашли остатки шины одного из колес.
К счастью, лайнер приземлился во Внуково без происшествий. Пассажиры самолета до этого пребывали в неведении относительно ситуации, поэтому панику не поднимали. Немного заволновались они уже на земле, когда увидели, что их лайнер встречают три пожарных автомобиля."
 
А что Орены в том случае с лопнуашим колесом сделали неправильно?
 
А что Орены в том случае с лопнуашим колесом сделали неправильно?

Орены все сделали правильно.
А вот кому то неймется притянуть за уши любую информацию, где так или иначе упомянуты Оренбургские авиалинии.
Да еще и с собственными выдумками и комментариями.

 
В жж интересные вещи пишут, одна спец по прокачке задниц и прочих частей тела авторитетно заявила что самолет говно был и месец назад передан в Орен из Ябывших бортов Трансаэро, о как!!!!
http://miss-tramell.livejournal.com/957953.html
Хотя судя по всему Оренэйр его аж с 2012 года эксплуатирует, к чему все это не понятно
 
Да активно трансов упоминают в социалках.
В основном всякое подобное типа "Пилоты и экипаж настоящие молодцы, раньше в трансаэро работали, настоящие профессионалы".
 

У Трансаэро были катастрофы за время их деятельности ? Есть за что их хулить в плане безопасности полетов? Если нет - то может и хвалить не грех ?
 
Я святую корову-великомученицу трансаэро абсолютно не трогаю.
Мысль моя прежде всего в том, откуда у рядовых пользователей соцсетей инфа, что пилоты и/или кабинный экипаж ранее обязательно работали в трансаэро и ушли к оренам?
 

Если раньше журналистов называли акулами пера, то нынешнее племя - дятлы клавиатуры. Кроме копипаста не могут ничего. Посему дело даже не в корове, до нее еще семь верст и все пехом