S7 свяжет воздушным сообщением Брянск с Санкт-Петербургом. Рейсы будут выполняться дважды в неделю на лайнерах Embraer Jet 170, способных взять на борт до 80 пассажиров. Пока направление продолжает обслуживать компания «ПсковАвиа» на менее вместительных АН-24. С февраля 2017 г. она уступит место S7 Airlines, которая дебютирует в Брянске. Новый игрок может предложить более выгодные условия перевозок, ведь количество пассажиров на единственном круглогодичном маршруте постоянно увеличивается.
Фактически никакие рейсы из Брянска в Ленинград в 2017 не выполняются, ни на псковских Ан-24, ни на чём. И даже билеты не оформляются. Ни на январь, ни на февраль. Так что "Псковавиа" "продолжает обслуживать" это направление только номинально.
Полоса в Брянске покрыта снегом как братская могила.
Как-то, во время второго срока нынешнего главы государства, приехали мы в Брянск в январе. На романтическом поезде из Калининграда, через твардовскую
станцию Починок. И купили в ту же день, где-то в обед, билеты в местный
театор. На спектакль на сей же вечер. Вот неймётся мне ходить по провинциальным драмтеатрам! За двадцать минут до начала представленья на ступеньках храма искусств, буквально средь монументальных колонн мы застали с тридцать озябших провинциальных театралов. Иных даже в вечерних туалетах и с биноклями!
Публика переминалась с ноги на ногу: двери учреждения культуры были наглухо закрыты. Постояли ценители прекрасного до условных 18:40 (положим, спектакль должна была начаться в 18:30), да вяло потянулись в кассу сдавать билеты.
Кассир привычно поохала на ленивых мастеров искусств:
- Опять не пришли? Так ить пьют, любимцы муз херовы... Праздники же...
И мы не стали выделяться. Пошли на пивзавод, оплакать брянскую Мельпомену. А так театр как театр. С колоннами. С капителями и прочим антаблементом.
Такой уж город этот Брянск... И полёты никуда там тоже нафиг никому не нужны.