Псковавиа

Мои знакомые псковичи про Псковавиа-то не знали. Может просто информированности не хватает?
Выше по ветке писали, что регион депрессивный.
Некому летать оттуда и туда.
Поезд и тот один в сутки ходит и не очень то и загруженный.
Будет жизнь бить ключём, будут летать.
Вон посмотрите сколько рейсов ранним утром из Ростова на Маааскву уходит. И все заполненные под завязку.
 
Реклама
Вон посмотрите сколько рейсов ранним утром из Ростова на Маааскву уходит. И все заполненные под завязку.
еще неплохо сравнить количество проживающих в Ростовской агломерации и Пскове. Что бы не пальцем в лужу. Это даже без депрессивности. А то давайте сравним тогда до кучи например внутренние японские линии, там совсем другие порядки цифр.
И Псков тяготеет все же больше к Питеру, до которого 4 часа на автобусе и 3 на машине. Самолет не особо актуален для основной массы постоянно передвигающихся между городами. Он больше подходит для целевых туристов и командировочных. Москва постольку поскольку, она более интересна для юга области.
 
Псков - Питер - это были засылочные рейсы под вылеты из Питера
Этим рейсом летят экипажи и один из самолётов, выполняющий рейсы Питер-Тамбов и Питер-Апатиты. Второй самолёт ночует в Питере.

Сам как-то летел бортом "Региона" из Пскова в Москву - в салоне EMB-120 было человек восемь.
Дважды летал на Ан-24, дважды на полный самолёт попадал - пятница/понедельник. Цены, да, сопоставимы с купе.

Старнно, кто-то тут на форуме грозился, что аэропорт Калуги закрывается насовсем )
До старта летнего расписания. Саратовцы планировали рейсы с нового года. Дали рекламу, открыли продажу. За неделю до первого рейса посмотрели, на весь январь продалось два десятка билетов. Свернули всю зимнюю программу из Калуги нафиг.
Летом на море - на большее паксов не набирается.
 
Старнно, кто-то тут на форуме грозился, что аэропорт Калуги закрывается насовсем )

До старта летнего расписания.


Странно, что в Грабцево ничего не знают про "закрыто на зиму" и буквально отправляют пассажиров на три буквы.
 
S7 свяжет воздушным сообщением Брянск с Санкт-Петербургом. Рейсы будут выполняться дважды в неделю на лайнерах Embraer Jet 170, способных взять на борт до 80 пассажиров. Пока направление продолжает обслуживать компания «ПсковАвиа» на менее вместительных АН-24. С февраля 2017 г. она уступит место S7 Airlines, которая дебютирует в Брянске. Новый игрок может предложить более выгодные условия перевозок, ведь количество пассажиров на единственном круглогодичном маршруте постоянно увеличивается.


Фактически никакие рейсы из Брянска в Ленинград в 2017 не выполняются, ни на псковских Ан-24, ни на чём. И даже билеты не оформляются. Ни на январь, ни на февраль. Так что "Псковавиа" "продолжает обслуживать" это направление только номинально. Полоса в Брянске покрыта снегом как братская могила.

Как-то, во время второго срока нынешнего главы государства, приехали мы в Брянск в январе. На романтическом поезде из Калининграда, через твардовскую станцию Починок. И купили в ту же день, где-то в обед, билеты в местный театор. На спектакль на сей же вечер. Вот неймётся мне ходить по провинциальным драмтеатрам! За двадцать минут до начала представленья на ступеньках храма искусств, буквально средь монументальных колонн мы застали с тридцать озябших провинциальных театралов. Иных даже в вечерних туалетах и с биноклями! (y) Публика переминалась с ноги на ногу: двери учреждения культуры были наглухо закрыты. Постояли ценители прекрасного до условных 18:40 (положим, спектакль должна была начаться в 18:30), да вяло потянулись в кассу сдавать билеты.

Кассир привычно поохала на ленивых мастеров искусств:
- Опять не пришли? Так ить пьют, любимцы муз херовы... Праздники же...

И мы не стали выделяться. Пошли на пивзавод, оплакать брянскую Мельпомену. А так театр как театр. С колоннами. С капителями и прочим антаблементом.

Такой уж город этот Брянск... И полёты никуда там тоже нафиг никому не нужны.
 
Последнее редактирование:
А ещё там дремучие партизанские леса. Может актёры там бухали на природе, да заблудились с концами?:)
 
Город Владимир вновь может остаться без возрожденного аэропорта в Семязино. Вернее, без авиарейсов из него. С "Псковавиа" в области вряд ли вновь будут работать. Долги компании перед регионом, в том числе перед авиабазой, составляют более 2 миллионов рублей.

- Компания задолжала нам за взлет-посадку, обслуживание рейсов, заправку самолетов, обслуживание пасажиров, - рассказал Андрей Белецкий, заместитель начальника владимирской авиабазы. - Такая система сборов существует во всех аэропортах и действует для всех компаний. Сейчас мы подали иски на "Псковавиа".

Плюс к долгам, "Псковавиа" на 2017 год осталась без государственной субсидии на региональные авиаперевозки. А без этого цены на билеты будут такими, что все равно никто не полетит.
 
Реклама
Так что там с сертификатом эксплуатанта? Вроде 1 февраля должно было в тыкву превратиться? На сайте билеты продают.
 
Летел сегодня из Петербурга в Псков. Ужос! Системы развлечений на борту нет! Не кормили! Самолёт старый!
А если серьёзно, то ничего так, забавно было, особенно прогулочка пешком по прилёту от самолёта к воротам "терминала прилёта" )
 
За то на нём нет кнопки TOGA!
Зато есть такая кнопка!

IMG_20170930_094007.jpg
 
Реклама
Назад