Путь к PPL, Франция

MayDay

MayDay

Старожил
За всю Европу утверждать не стану... Во Франции высоты в футах по QNH, давление в гектапаскалях, расстояния в морских милях (в полете) и в метрах (дистанции взлета-посадки, размах крыла и т.п.). Класса G здесь, как я понял, сильно больше чем в США.
Все что знал - сказал...
 
Реклама
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
creaze, высоты в Европе везде в футах, потому как удобнее. Остально именно как MayDay пишет за исключением планеристов - у них метровая система.
 
Pani na czerwonym dywanie

Pani na czerwonym dywanie

Новичок
MayDay,
Спасибо за эту тему. Прочитала с двойным удовольствием: интересующая тема да ещё и с фотографиями любимого региона.

Вижу, что вы на форуме часто бываете.
Интересно, продолжаете ли летать? Какой налёт?

Можно ли задать несколько чайницких вопросов по теме?
1. Скажите, исходя из вашего опыта, учиться лучше на ивпп среднего размера или на грунтовой полосе 500-600 метров (с трафиком из малых цессн, СЛА и планёров)? Чтобы вы сейчас выбрали?
2. Для закрепления и поддержания навыков как часто нужно летать?
3. Для понимания, если планировать полет через Альпы, например, из Канн в Краков (пересечение границ, горы и вот это все) какой налёт нужно иметь, чтобы чувствовать себя уверенно?
4. И сюда же вопрос, вероятнее всего горы придётся прилично обходить? Есть ли ограничение по высоте для пилота с PPL? Или сдал экзамены и вперёд на FL120 (выше в Альпах вроде только по IFR). А с получением допуска IFR можно и в зону А?

Простите за шквал вопросов, но в чайницкой ветке все больше про коммерческую авиацию и большие самолеты.

PS. И ещё вопрос не по теме, а из Западной Сибири это откуда? :)

Заранее сердечно благодарю.