Хехе, в детстве изучал в школе мировую художественную культуру. В результат посещение Рима, Греции и Египта было одной из основных потребностей путешествовательных - ностальгия по детству, так сказать. Первые два посетил, на Египет все никак не решусь - попутчиков в Абу-Симбелл чего-то не найти, а одному к этим диковатым людям ехать не охота.Все же смотрели Спартака и мифы древней Греции
Канал окупает поездки?Пока для поддержания канала в Youtube хватает раз в 2 месяца слетать или иногда чаще.
Что касается дешивизны: как то, еще в доковидные времена, под влиянием рассказов и видео про Байкал, решил посмотреть, во что это обойдется. И получилось, что недельный тур из Питера в Финляндию, Швецию, Норвегию и Данию с паромами в полтора раза дешевле, чем неделя на Байкале. Естественно предпочел Скандинавию. С тех пор если дома, то только Питер или Москва, это действительно удобнее и дешевле, посмотреть то, что еще не видел в столицах. И раритетов за границей не меньше можно посмотреть, причем отечественных! Ан-2 например, летающий в Швейцарии увидеть более приятнее и интереснее, нежели где то в России. Или нашу технику в авиамузеях в Англии например, или в Германии. Любителям религиозной архитектуры не могут не понравиться соборы Гента и Брюгге. Смотревших фильм "Залечь на дно в Брюгге" будет точно интересно побывать там, где фильм снимался.По России летать удобнее, проще и чаще всего, что немаловажно, дешевле (сейчас-то уже по-любому). За границу нужен загранпаспорт, часто виза, всё это тоже денег и гемора стоит.
У нас ещё, как мне кажется, проще найти всякие раритеты, чем за границей. Ещё вовсю летает техника 1970-80-х вроде Ан-24 и Як-40. За границей пойди найди такое, разве только какая-нибудь мелочевка вроде Цессны (для меня лично малоинтересная).
Но это с точки зрения авиаманьяка, а если в плане общего развити, конечно, лучше всего как-то сочетать родные просторы с иноземщиной.
Он там на регулярке летает?Ан-2 например, летающий в Швейцарии
В этом смысле мне, кстати, в России интересней. Российских церквей видел сотни, поэтому начинаешь понимать небольшие различия. А куда-нибудь в Азию приезжаешь - сплошные будды, все одинаковые, непонятно даже, 10 век или начало 20. В этом смысле мне всегда интересно, что китайцы делают в европейских музеях и зачем в них ходят - даже я не особо силен в контекстах классической живописи, а для них ведь по идее вообще везде какая-то непонятная баба с младенцем, зачем на нее смотреть... Для меня же европейские культовые сооружения - нечто среднее между Россией и буддами, готику от Святого Марка отличу конечно (кстати, интересно в Венеции в этом смысле, так как у них плотные связи с Византией, как и у нас, прикольно прослеживать аналогии между нами и Венецией), но глубоко темой не владею.Любителям религиозной архитектуры не могут не понравиться соборы Гента и Брюгге.
Вряд ли, увидел его из поезда, проезжая из Женевы в Лозанну, на действующей площадке, типа химической в России, вместе с иными аэропланами.Он там на регулярке летает?
Если конкретно и про меня - то дороги!Вы предпочитаете другие страны? А почему? Что конкретно там нравится больше, чем в России?
Китайцы, особенно просвещенные, очень любопытные люди. Да, их в Европе в доковидные времена было оч много. Их интересует все европейское. Просто интересно наблюдать, как они своих гидов внимательно слушают, не хуже немцев. Ну а культовые сооружения интересны любые, для меня лично. Нет разницы, что собор в Старочеркасске, что в Генте. Каждый-по своему.В этом смысле мне, кстати, в России интересней. Российских церквей видел сотни, поэтому начинаешь понимать небольшие различия. А куда-нибудь в Азию приезжаешь - сплошные будды, все одинаковые, непонятно даже, 10 век или начало 20. В этом смысле мне всегда интересно, что китайцы делают в европейских музеях и зачем в них ходят - даже я не особо силен в контекстах классической живописи, а для них ведь по идее вообще везде какая-то непонятная баба с младенцем, зачем на нее смотреть... Для меня же европейские культовые сооружения - нечто среднее между Россией и буддами, готику от Святого Марка отличу конечно (кстати, интересно в Венеции в этом смысле, так как у них плотные связи с Византией, как и у нас, прикольно прослеживать аналогии между нами и Венецией), но глубоко темой не владею.
Так. Немного фтему. Из сообщения (моего) от 15.07.2022.Он там на регулярке летает?
Так. Немного фтему. Из сообщения (моего) от 15.07.2022.
"...с лётного поля небольшого баварского городка Херршинг можно покататься на Ан-2. Рсценки таковы: салонный пассажир - 120 Евро. Полёт на месте правака - 499 Евро. 45 минут над баварскими альпами. У самолётика есть своё имя - "Тётушка Анна"."
Фото салона прилагается.В Инете можно найти график полётов-покатушек.
Когда-то было ежедневно по три/четыре вылета. Сейчас - не знаю.
Вот так он изнутри.Посмотреть вложение 817722
Не... Ну, когда речь идёт об Ан-2, то можно-таки сделать исключение (ятакщитаю). Регулярка для Ан-2.. да в наше время... Это из области практически невозможного. Дай Бог, чтобы вообще где-то летали.val_LLSD, tipun, лично меня только регулярка интересует. Чтоб аэропорт был, хоть в виде сарая, билеты, посадочные талоны, ну вы поняли, чтоб все дела. Простые покатушки типа как я летал на Як-12 на Байкале я за полёт не считаю, так, способ убить время в поездке и составить представление о типе. Ещё раз повторю, это исключительно мои предпочтения.
какое-то творческое преувеличение, даже если ехать не от Владимира, а со сторны Юрьев ПольскогоКилометров за 50 до Суздаля началась "фронтовая дорога".
В Орске поди до сих пор летают. Пару лет назад гонял там на регулярке. Как раз легко достижимо и недорогоНе... Ну, когда речь идёт об Ан-2, то можно-таки сделать исключение (ятакщитаю). Регулярка для Ан-2.. да в наше время... Это из области практически невозможного. Дай Бог, чтобы вообще где-то летали.
Дело было не вчера.. Было это под пяток лет тому взад. Может чего и получшее стало.какое-то творческое преувеличение, даже если ехать не от Владимира, а со сторны Юрьев Польского
Так я же предлагал. Слетайте в Нижний Новгород, прокатитесь до Истомино и вперед на АН-2 за полторы тысячи 1 полет. Кстати и еще одно такое место нашел - Рыбинск. И тоже за полторы тысячи на борт берут!Дай Бог, чтобы вообще где-то летали.
А я наоборот слышал, что уже прикрыли малину ... Сам хотел на этот рейс попасть в свое время, но не срослось ...В Орске поди до сих пор летают. Пару лет назад гонял там на регулярке. Как раз легко достижимо и недорого
последние годы с дорогами довольно ощутимый прогресс. Хотя еще есть над чем работать )))Дело было не вчера.. Было это под пяток лет тому взад. Может чего и получшее стало.
P.S. Справедливости ради заглянул в google maps чтобы посмотреть на то, что такое "федералки в окрестностях Москвы близки к идеалу".
На вставке участок шоссе Обращиха - Суздаль. Где-то в районе села Гавриловское. Место долго не искл. Просто помнил, где был основной триал.
Даже в этом вот виде с заплатами - я бы не стал говорить про близость к идеалу (снимок, судя по информации от Гугла - 2019 года). А теперь представьте то же самое без заплаток. Ну или - почти без.
Надеюсь, что сейчас всё стало куда лучшее!Посмотреть вложение 817745
Когда сравниваешь разные направления, да если одно из них зарубежное, надо учитывать много нюансов. У меня другой опыт, с участием Байкала и Европы. Вот сравним нашу с женой поездку на Байкал в августе 2018 и в Швецию в январе 2020. Процитирую себя самого из своей ветки:Что касается дешивизны: как то, еще в доковидные времена, под влиянием рассказов и видео про Байкал, решил посмотреть, во что это обойдется. И получилось, что недельный тур из Питера в Финляндию, Швецию, Норвегию и Данию с паромами в полтора раза дешевле, чем неделя на Байкале.
Самый высокий перевал в Европе с асфальтовым покрытием - Стельвио. 2757 метров.