Благополучно приземлились ....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, что ответит Аркадий, но по мне, так не важно, как пишется, важно как относится. Я возьму на себя смелость сказать, что здесь вряд ли найдется кто либо из участников бурных дискуссий, кто бы не уважительно относился ко всем без исключения участникам обслуживания ВС на перроне.Аркадий, вопрос к вам: Вы всегда пишите Командир, Бортпроводник с заглавной буквы? Интересно, а как вы напишите о техниках и инженерах? И не побоюсь этого выражения, о операторе машины сливающей туалетные баки?
Ну почему же.... у меня наоборот от форума складывается впечатление, что для большинства его участников в авиации существуют только пилоты и иногда краешком бортпроводники.Не знаю, что ответит Аркадий, но по мне, так не важно, как пишется, важно как относится. Я возьму на себя смелость сказать, что здесь вряд ли найдется кто либо из участников бурных дискуссий, кто бы не уважительно относился ко всем без исключения участникам обслуживания ВС на перроне.
Я так не думаю. При всех совершенно противоположных подходах к тем или иным темам мне не приходилось читать о пренебрежении к тем или иным специальностям.Ну почему же.... у меня наоборот от форума складывается впечатление, что для большинства его участников в авиации существуют только пилоты и иногда краешком бортпроводники.
Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.Я так не думаю. При всех совершенно противоположных подходах к тем или иным темам мне не приходилось читать о пренебрежении к тем или иным специальностям.
Понятно. Так может быть стоит подумать об открытии темы о людях на перроне. Правда есть уже похожая тема, фотогроафическая, там много интересных фото людей работающих на перроне, не только пилотов и БП.Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.
Почему бы и нет? Вполне возможно, что кому-то будет интересно.Так может быть стоит подумать об открытии темы о людях на перроне.
Открывай не открывай стереотип уже не изменить. Тем более см. следующий пост Аркадия :" Возможно кому то будет интересно". А как мне кажется не будет.Понятно. Так может быть стоит подумать об открытии темы о людях на перроне. Правда есть уже похожая тема, фотогроафическая, там много интересных фото людей работающих на перроне, не только пилотов и БП.
Забавно, вы в точности повторили наш маршрут 6-летней давности из аэропорта в город и обратно - туда 197-й автобус, назад аэроэкспресс. Я смотрю и стоимость проезда не сильно выросла за это время. Автобус тогда стоил 55, электричка 40.О, старая знакомая. В Саратове была точно такая же электричка. И тоже четырех вагонная . Ну что же, вполне нормальный вариант.
Не обижайтесь, все нормальные люди уважают и чтят наземный авиаперсонал и их нелёгкий и важный труд. Просто они и их работа не так на виду, и не так распиарена, как лётчиков и БП. Ведь что мы, пассажиры, видим? Девочек в аэропорту, водителей различной техники за рулём, да человека, дающего отмашку лётчикам. А она действительно не только ответственная, но и интересная, надо только чаще о ней говорить. Я вот несколько лет назад благодаря одному форумчанину (спасибо ему огромное!) разжился очень интересной книгой об истории Колпашевского АП, с которым у меня с советского ещё времени связано много приятных личных воспоминаний, так вот там очень много материала посвящено работе различных наземных служб, я с огромным интересом всё это читал и постоянно перечитываю периодически.Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.
А как проверить?Открывай не открывай стереотип уже не изменить. Тем более см. следующий пост Аркадия :" Возможно кому то будет интересно". А как мне кажется не будет.
Всё уже проверено до нас. В любых обсуждениях и вопросах упоминаются только летчики, например практически любой вопрос по самолёту (за очень редкими исключениями) начинается так:" А тут лётчики есть?". И невдомёк спрашивающим, что за исключением каких то специфическо пилотажных вопросов как раз техсостав обладает гораздо более глубокими знаниями самолёта. Да ладно.... это древняя и избитая тема. Только ещё одна иллюстрация - когда я где либо говорю, что работаю в авиакомпании сразу следует вопрос: "Летчик?".... мда.....А как проверить?
Ну вот об этом можно было бы и посудачить на специфичной теме форума. Возможно кто то из читателей или даже активных участников дискуссий проникнится тем, что в авиакомпании или в аэропорту, ТЗК, структурах ЕС ОрВД работает множество специалистов самых разных специальностей, без которых невозможен был бы, например, полет в Казань нашего уважаемого автора ArkArk.Всё уже проверено до нас. В любых обсуждениях и вопросах упоминаются только летчики, например практически любой вопрос по самолёту (за очень редкими исключениями) начинается так:" А тут лётчики есть?". И невдомёк спрашивающим, что за исключением каких то специфическо пилотажных вопросов как раз техсостав обладает гораздо более глубокими знаниями самолёта. Да ладно.... это древняя и избитая тема. Только ещё одна иллюстрация - когда я где либо говорю, что работаю в авиакомпании сразу следует вопрос: "Летчик?".... мда.....
Нет конечно же, фотки тут не причем Как правило, я беру билеты за 2-3 месяца и подобных проблем предположить не мог конечно. Я же авиамаргинал, а не Нострадамус Все дело в том, что в Казани я бывал часто, даже жил тут неделю, когда Чемпионат Мира по ХСМ проводили. Все главные достопримечательности видел неоднократно. Летел только для полета, да еще коллекцию пополнить. Самолетом туда прибыл впервые. Так что не было смысла на два дня там задерживаться.Что-то вы, Аркадий, в этот раз как-то очень быстро обернулись в городе. Раз-два, и вы уже снова в аэропорту! Или это из-за проблем с фотками? Если я правильно понял вы даже без ночёвки, сколько часов были в самом городе?
Хгм ... Ну и вопросы Вы задаете. Если учесть, что я авиамаргинал, а не ЖДмаргинал, то имею право на ошибку Ну вот сами смотрите. По мне так вроде похожа. Хотя фик его рзаберет ...Вы пишете, что электричка как в Саратове, а там она ЭП3Д, а в Казани в январе 17-го была "тупорылая" ЭД9. А сейчас какая, не обратили внимания? Дело в том, что ЭД9Э тоже имеет зализанный нос, и её легко спутать с ЭП3Д.
Ну я тоже не так чтоб сильно знаток ж. д. Мягко говоря. Хоть и работаю в этой системе Нет, в Саратове другая электричка была, ЭП3Д. Хотя, вполне допускаю, что это мне такая попалась, а вам другая.Хгм ... Ну и вопросы Вы задаете. Если учесть, что я авиамаргинал, а не ЖДмаргинал, то имею право на ошибку Ну вот сами смотрите. По мне так вроде похожа. Хотя фик его рзаберет ...