Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Реклама
Аркадий, вопрос к вам: Вы всегда пишите Командир, Бортпроводник с заглавной буквы? Интересно, а как вы напишите о техниках и инженерах? И не побоюсь этого выражения, о операторе машины сливающей туалетные баки? ;)
 
Аркадий, вопрос к вам: Вы всегда пишите Командир, Бортпроводник с заглавной буквы? Интересно, а как вы напишите о техниках и инженерах? И не побоюсь этого выражения, о операторе машины сливающей туалетные баки? ;)
Не знаю, что ответит Аркадий, но по мне, так не важно, как пишется, важно как относится. Я возьму на себя смелость сказать, что здесь вряд ли найдется кто либо из участников бурных дискуссий, кто бы не уважительно относился ко всем без исключения участникам обслуживания ВС на перроне.
 
Не знаю, что ответит Аркадий, но по мне, так не важно, как пишется, важно как относится. Я возьму на себя смелость сказать, что здесь вряд ли найдется кто либо из участников бурных дискуссий, кто бы не уважительно относился ко всем без исключения участникам обслуживания ВС на перроне.
Ну почему же.... у меня наоборот от форума складывается впечатление, что для большинства его участников в авиации существуют только пилоты и иногда краешком бортпроводники.
 
Ну почему же.... у меня наоборот от форума складывается впечатление, что для большинства его участников в авиации существуют только пилоты и иногда краешком бортпроводники.
Я так не думаю. При всех совершенно противоположных подходах к тем или иным темам мне не приходилось читать о пренебрежении к тем или иным специальностям.
 
Я так не думаю. При всех совершенно противоположных подходах к тем или иным темам мне не приходилось читать о пренебрежении к тем или иным специальностям.
Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.
 
Хм ... Вот знаете, Я как-то об этом не задумывался. Лично я отношусь уважительно к любой профессии. Не уважаю бездельников, а тот кто работает, достоин самого лучшего отношения. Пишу с большой буквы наверное потому, что привык к аббревиатурам из больших букв - КВС, ВП, БП, СБП и так далее. Видимо эта привычка и сказывается даже в тех случаях, когда обхожусь без сокращений.
 
Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.
Понятно. Так может быть стоит подумать об открытии темы о людях на перроне. Правда есть уже похожая тема, фотогроафическая, там много интересных фото людей работающих на перроне, не только пилотов и БП.
 
Реклама
Понятно. Так может быть стоит подумать об открытии темы о людях на перроне. Правда есть уже похожая тема, фотогроафическая, там много интересных фото людей работающих на перроне, не только пилотов и БП.
Открывай не открывай стереотип уже не изменить. Тем более см. следующий пост Аркадия :" Возможно кому то будет интересно". А как мне кажется не будет.
 
Что-то вы, Аркадий, в этот раз как-то очень быстро обернулись в городе. Раз-два, и вы уже снова в аэропорту! Или это из-за проблем с фотками? Если я правильно понял вы даже без ночёвки, сколько часов были в самом городе?
О, старая знакомая. В Саратове была точно такая же электричка. И тоже четырех вагонная . Ну что же, вполне нормальный вариант.
Забавно, вы в точности повторили наш маршрут 6-летней давности из аэропорта в город и обратно - туда 197-й автобус, назад аэроэкспресс. Я смотрю и стоимость проезда не сильно выросла за это время. Автобус тогда стоил 55, электричка 40.
Меня вот ещё что заинтересовало. Вы пишете, что электричка как в Саратове, а там она ЭП3Д, а в Казани в январе 17-го была "тупорылая" ЭД9. А сейчас какая, не обратили внимания? Дело в том, что ЭД9Э тоже имеет зализанный нос, и её легко спутать с ЭП3Д.
 
Так читать и не приходиться, о них просто никто и нигде не упоминает. Везде, во всех темах, даже в вопросах чайников к специалистам упоминаются только пилоты, других опций и не рассматривается как правило.
Не обижайтесь, все нормальные люди уважают и чтят наземный авиаперсонал и их нелёгкий и важный труд. Просто они и их работа не так на виду, и не так распиарена, как лётчиков и БП. Ведь что мы, пассажиры, видим? Девочек в аэропорту, водителей различной техники за рулём, да человека, дающего отмашку лётчикам. А она действительно не только ответственная, но и интересная, надо только чаще о ней говорить. Я вот несколько лет назад благодаря одному форумчанину (спасибо ему огромное!) разжился очень интересной книгой об истории Колпашевского АП, с которым у меня с советского ещё времени связано много приятных личных воспоминаний, так вот там очень много материала посвящено работе различных наземных служб, я с огромным интересом всё это читал и постоянно перечитываю периодически.
 
А как проверить?;)
Всё уже проверено до нас. В любых обсуждениях и вопросах упоминаются только летчики, например практически любой вопрос по самолёту (за очень редкими исключениями) начинается так:" А тут лётчики есть?". И невдомёк спрашивающим, что за исключением каких то специфическо пилотажных вопросов как раз техсостав обладает гораздо более глубокими знаниями самолёта. Да ладно.... это древняя и избитая тема. Только ещё одна иллюстрация - когда я где либо говорю, что работаю в авиакомпании сразу следует вопрос: "Летчик?".... мда.....
 
Всё уже проверено до нас. В любых обсуждениях и вопросах упоминаются только летчики, например практически любой вопрос по самолёту (за очень редкими исключениями) начинается так:" А тут лётчики есть?". И невдомёк спрашивающим, что за исключением каких то специфическо пилотажных вопросов как раз техсостав обладает гораздо более глубокими знаниями самолёта. Да ладно.... это древняя и избитая тема. Только ещё одна иллюстрация - когда я где либо говорю, что работаю в авиакомпании сразу следует вопрос: "Летчик?".... мда.....
Ну вот об этом можно было бы и посудачить на специфичной теме форума. Возможно кто то из читателей или даже активных участников дискуссий проникнится тем, что в авиакомпании или в аэропорту, ТЗК, структурах ЕС ОрВД работает множество специалистов самых разных специальностей, без которых невозможен был бы, например, полет в Казань нашего уважаемого автора ArkArk.
 
Что-то вы, Аркадий, в этот раз как-то очень быстро обернулись в городе. Раз-два, и вы уже снова в аэропорту! Или это из-за проблем с фотками? Если я правильно понял вы даже без ночёвки, сколько часов были в самом городе?
Нет конечно же, фотки тут не причем :) Как правило, я беру билеты за 2-3 месяца и подобных проблем предположить не мог конечно. Я же авиамаргинал, а не Нострадамус :):):) Все дело в том, что в Казани я бывал часто, даже жил тут неделю, когда Чемпионат Мира по ХСМ проводили. Все главные достопримечательности видел неоднократно. Летел только для полета, да еще коллекцию пополнить. Самолетом туда прибыл впервые. Так что не было смысла на два дня там задерживаться.
 
Вы пишете, что электричка как в Саратове, а там она ЭП3Д, а в Казани в январе 17-го была "тупорылая" ЭД9. А сейчас какая, не обратили внимания? Дело в том, что ЭД9Э тоже имеет зализанный нос, и её легко спутать с ЭП3Д.
Хгм ... Ну и вопросы Вы задаете. Если учесть, что я авиамаргинал, а не ЖДмаргинал, то имею право на ошибку :) :) :) Ну вот сами смотрите. По мне так вроде похожа. Хотя фик его рзаберет ...


 
Я всерьез обижен на изобретателя телетрапов. Ему видите ли взбрела всякая хрень в качестве пьяного бреда в буйную башку, а я, понимаете, страдай. Из-за этой абсолютно бесполезной и даже вредной фигни, я и не знал, что летел в Казань вот на этой прелести. Даже не имел возможности его сфотографировать близко у трапа. Только в аэровокзале на выходе и увидел. Гад он в общем ... Вот!

 
Реклама
Хгм ... Ну и вопросы Вы задаете. Если учесть, что я авиамаргинал, а не ЖДмаргинал, то имею право на ошибку :) :) :) Ну вот сами смотрите. По мне так вроде похожа. Хотя фик его рзаберет ...
Ну я тоже не так чтоб сильно знаток ж. д. Мягко говоря. Хоть и работаю в этой системе :) Нет, в Саратове другая электричка была, ЭП3Д. Хотя, вполне допускаю, что это мне такая попалась, а вам другая.
Зато с самолётом вам повезло. Я давно гоняюсь за этим А320 в классической ливрее. Но пока не попадался он мне. Хотя, с другой стороны, это ведь обычный 320-й. Просто мне у нас уже не за чем особо гоняться, разве что ловить модификации вроде Б733 или АТР42.
 
Назад