Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Я бы иначе выразился: не нравятся аэровокзалы, из которых невозможно видеть или сделать фото аэроплана на котором полетишь, когда он стоит у телетрапа. Есть прекрасные примеры аэропортов, где об этом думают. Помнится в Римини была эдакая терраса совершенно открытая с видом на перрон, снимай перрон сколько угодно. Правда там телетрапов не было. Даже сидя за столиком и попивая кофе на этой террасе. Или в Брюсселе на последнем этаже аэровокзала есть специальная терраса, на плане аэровокзала обозначенная именно для обозрения и фото перрона ну и аэропланов естественно.
А вспомните, сколько таких аэропортов было в Союзе! Они же практически чуть ли не все по одному проекту строились. Последний из тех, что мне удалось застать, это был старый Емельяново. Ещё в 2016-м я гулял по тамошнему балкону.
А вот с новыми да, есть такая беда. Некоторые и с телетрапами позволяют делать хорошие фотки.
 
Реклама
А вспомните, сколько таких аэропортов было в Союзе! Они же практически чуть ли не все по одному проекту строились. Последний из тех, что мне удалось застать, это был старый Емельяново. Ещё в 2016-м я гулял по тамошнему балкону.
А вот с новыми да, есть такая беда. Некоторые и с телетрапами позволяют делать хорошие фотки.
В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток, Елизово, Уссурийск. Да и в Москве было не лучше с обзором из аэровокзала. Сейчас другое дело, но и сейчас аэропорты по разному подходят к тому, чтобы учесть пожелания любителей фото да и просто созерцания. Большинству аэропортов на это дело чихать. А есть такие, где думают об этом, в чистой зоне кресла ставят лицом к перрону, а в некоторых ставят не просто кресла, а и столики на которых можно поесть\попить, открыть комп, зарядить смартфон. И увидеть как в телетрапу подходит твой аэроплан, как грузят багаж.....
 
В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток, Елизово, Уссурийск. Да и в Москве было не лучше с обзором из аэровокзала. Сейчас другое дело, но и сейчас аэропорты по разному подходят к тому, чтобы учесть пожелания любителей фото да и просто созерцания. Большинству аэропортов на это дело чихать. А есть такие, где думают об этом, в чистой зоне кресла ставят лицом к перрону, а в некоторых ставят не просто кресла, а и столики на которых можно поесть\попить, открыть комп, зарядить смартфон. И увидеть как в телетрапу подходит твой аэроплан, как грузят багаж.....
Вот тут согласен!
Я, как с лётной работы ушёл, - списали - так долго к самолётам не подходил и близко, а в этом году пришлось: и в Шереметьево, и в Пулково, и везде сквозь окно были видны самолёты.
 
В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток,
Что-то вы путаете с Владивостоком. Уж поверьте его уроженцу. Там с балконом было всё в ажуре, во всяком случае в том аэровокзале, который использовался с 1976 до 2012 гг.
 
Что-то вы путаете с Владивостоком. Уж поверьте его уроженцу. Там с балконом было всё в ажуре, во всяком случае в том аэровокзале, который использовался с 1976 до 2012 гг.
Вы- уроженец, а я проработал в этом аэропорту 3 года, 79-82 годы, точнее прослужил в РЦ ЕС ОрВД, так что каждый уголок его хорошо знал.
 
141891_original.jpg

Вот в этом здании, вход справа, 1-й этаж, слева после входа была дверь в наши помещения. А за углом - дверь в гражданский сектор.
 
Тип самолета на входе в самолет можно посмотреть на заводской табличке на торце двери в самолет - на уровне глаз. И год производства тоже (если дверь конечно вдруг не менялась, что вряд ли). когда стоит очередь - это не вызывает подозрений экипажа :) :)
 
Реклама
Тип самолета на входе в самолет можно посмотреть на заводской табличке на торце двери в самолет - на уровне глаз.
Не-а, не получится. Чуть задержишься, сзади женщины замерзшие пищать начинают, а если идешь последним, Бортпроводники подпинывать будут. Типа чего там застрял на входе, старче, шевели мослами :)
 
Последнее редактирование:
Вообще, на месте Аркадия я бы вас уже давно забанил за явное желание утопить ветку в тупом троллинге.
Ни в коем случае! Не соглашусь с Вами. То, что высказал уважаемый Freelancer, тоже точка зрения и раз так, то вполне имеет право на жизнь. Да, что есть, то есть, высказывает он ее несколько резковато, но по всей видимости просто настроение у человека было не лучшее. Бывает. В то же время его мнение действительно интересно, так как человек вполне компетентен в авиации, был на летной работе. Это придает его мнению особенный вес, так что нет, не надо никого банить. Постараемся выполнить главную заповедь кота Леопольда - будем жить дружно :) :) :)
 
Вы- уроженец, а я проработал в этом аэропорту 3 года, 79-82 годы, точнее прослужил в РЦ ЕС ОрВД, так что каждый уголок его хорошо знал.
Вот в этом здании, вход справа, 1-й этаж, слева после входа была дверь в наши помещения. А за углом - дверь в гражданский сектор.
Товарищ, а зачем вы сюда запилили фото старого аэровокзала 1961 (если не ошибаюсь) года постройки? Прочитайте внимательно мой пост, я вроде русским языком сказал, что речь идёт о терминале, построенном в 1976 г., в котором был балкон на втором этаже.
В том здании, фото которого вы выложили, после 76-го года находились диспетчерские службы, никаких пассажиров там не было. Вы там работали и даже не заметили, что пассажирский терминал совсем в другом здании?
Память подводит, всё-таки 40 лет прошло.
 
Товарищ, а зачем вы сюда запилили фото старого аэровокзала 1961 (если не ошибаюсь) года постройки? Прочитайте внимательно мой пост, я вроде русским языком сказал, что речь идёт о терминале, построенном в 1976 г., в котором был балкон на втором этаже.
В том здании, фото которого вы выложили, после 76-го года находились диспетчерские службы, никаких пассажиров там не было. Вы там работали и даже не заметили, что пассажирский терминал совсем в другом здании?
Память подводит, всё-таки 40 лет прошло.
Ошибаетесь. Здание 61 года выглядело иначе, у меня есть фото, там как раз два входа, слева и справа, кроме центрального, а не один, как на том фото, что мне удалось вставить. Фото 61 года не получается вставить. Ну и Вы действительно полагаете, что работая в этом здании, я никогда не посещал другое, с которым это служебное здание было соединено широченным коридором с скамейками, на которых коротали время пассажиры в ожидании ухода утренних туманов? Уже не говоря о том, что я ведь и летал пассажиром не из служебного здания, целых 10 лет однако. Да и служебным это здание что 61 года, что. Более позднее назвать можно условно, там на 3 этаже ресторан был.
 
Вот аэровокзал аэропорта Владивостока, который обслуживал пассажиров в 1976-2012 годах. Балкон хорошо видно. https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2809874
Повторяю ещё раз, ваше фото это старый терминал 1961 г. Только фото новое.
Да, это фото похоже не то состояние, которое я застал, только это не балкон! Там в мое время во первых выхода туда не было, а во вторых туда складывали всякий хлам, мебель старая, в основном СОП овская. Так что это как угодно можно назвать, только не балкон. А из окон что выходят на него мало что можно было видеть. Когда сам улетал и ожидал погоды чтобы посмотреть видимость на перроне ходил не на этот « балкон», а на 2 или 3-й этаж служебного здания чтобы через окна. Выходящие на перрон, оценить когда откроется аэропорт.
 
Да, это фото похоже не то состояние, которое я застал, только это не балкон!
О чём вы? Какое "то состояние"? Это совершенные разные здания. Вообще, если у вас есть желание, давайте уже перенесём это обсуждение на более подходящую ветку. Негоже так засорять чужую ветку.
 
О чём вы? Какое "то состояние"? Это совершенные разные здания. Вообще, если у вас есть желание, давайте уже перенесём это обсуждение на более подходящую ветку. Негоже так засорять чужую ветку.
Негоже выступ на фасаде именовать балконом и именовать разными зданиями сообщающиеся корпуса одного здания, именуемого аэровокзалом аэропорта Владивосток. Если автору ветки не понравится наша дискуссия он сам попросит удалится.
 
Реклама
Назад