А вспомните, сколько таких аэропортов было в Союзе! Они же практически чуть ли не все по одному проекту строились. Последний из тех, что мне удалось застать, это был старый Емельяново. Ещё в 2016-м я гулял по тамошнему балкону.Я бы иначе выразился: не нравятся аэровокзалы, из которых невозможно видеть или сделать фото аэроплана на котором полетишь, когда он стоит у телетрапа. Есть прекрасные примеры аэропортов, где об этом думают. Помнится в Римини была эдакая терраса совершенно открытая с видом на перрон, снимай перрон сколько угодно. Правда там телетрапов не было. Даже сидя за столиком и попивая кофе на этой террасе. Или в Брюсселе на последнем этаже аэровокзала есть специальная терраса, на плане аэровокзала обозначенная именно для обозрения и фото перрона ну и аэропланов естественно.
Как я вас понимаю: если нет аргументов, то остаётся лишь жалобная кнопка!Вообще, на месте Аркадия я бы вас уже давно забанил за явное желание утопить ветку в тупом троллинге. Так что, давайте, adios.
Жмите, я вас прощу и поймуКак я вас понимаю: если нет аргументов, то остаётся лишь жалобная кнопка!
Не имею такой привычки - я лучше в рукопашную.Жмите, я вас прощу и пойму
В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток, Елизово, Уссурийск. Да и в Москве было не лучше с обзором из аэровокзала. Сейчас другое дело, но и сейчас аэропорты по разному подходят к тому, чтобы учесть пожелания любителей фото да и просто созерцания. Большинству аэропортов на это дело чихать. А есть такие, где думают об этом, в чистой зоне кресла ставят лицом к перрону, а в некоторых ставят не просто кресла, а и столики на которых можно поесть\попить, открыть комп, зарядить смартфон. И увидеть как в телетрапу подходит твой аэроплан, как грузят багаж.....А вспомните, сколько таких аэропортов было в Союзе! Они же практически чуть ли не все по одному проекту строились. Последний из тех, что мне удалось застать, это был старый Емельяново. Ещё в 2016-м я гулял по тамошнему балкону.
А вот с новыми да, есть такая беда. Некоторые и с телетрапами позволяют делать хорошие фотки.
Вот тут согласен!В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток, Елизово, Уссурийск. Да и в Москве было не лучше с обзором из аэровокзала. Сейчас другое дело, но и сейчас аэропорты по разному подходят к тому, чтобы учесть пожелания любителей фото да и просто созерцания. Большинству аэропортов на это дело чихать. А есть такие, где думают об этом, в чистой зоне кресла ставят лицом к перрону, а в некоторых ставят не просто кресла, а и столики на которых можно поесть\попить, открыть комп, зарядить смартфон. И увидеть как в телетрапу подходит твой аэроплан, как грузят багаж.....
Что-то вы путаете с Владивостоком. Уж поверьте его уроженцу. Там с балконом было всё в ажуре, во всяком случае в том аэровокзале, который использовался с 1976 до 2012 гг.В аэропортах Союза, которые мне приходилось посещать, ни балконов, ни телетрапов не было, а это Оренбург, Куйбышев, Волгоград, Свердловск, Магнитогорск, Саратов, Балаково, Краснодар, Калининград, Киев, Симферополь, Адлер, Омск, Иркутск, Чита, Новосибирск, Челябинск, Улан Уде, Хабаровск, Владивосток,
Вы- уроженец, а я проработал в этом аэропорту 3 года, 79-82 годы, точнее прослужил в РЦ ЕС ОрВД, так что каждый уголок его хорошо знал.Что-то вы путаете с Владивостоком. Уж поверьте его уроженцу. Там с балконом было всё в ажуре, во всяком случае в том аэровокзале, который использовался с 1976 до 2012 гг.
Не-а, не получится. Чуть задержишься, сзади женщины замерзшие пищать начинают, а если идешь последним, Бортпроводники подпинывать будут. Типа чего там застрял на входе, старче, шевели мосламиТип самолета на входе в самолет можно посмотреть на заводской табличке на торце двери в самолет - на уровне глаз.
Ни в коем случае! Не соглашусь с Вами. То, что высказал уважаемый Freelancer, тоже точка зрения и раз так, то вполне имеет право на жизнь. Да, что есть, то есть, высказывает он ее несколько резковато, но по всей видимости просто настроение у человека было не лучшее. Бывает. В то же время его мнение действительно интересно, так как человек вполне компетентен в авиации, был на летной работе. Это придает его мнению особенный вес, так что нет, не надо никого банить. Постараемся выполнить главную заповедь кота Леопольда - будем жить дружноВообще, на месте Аркадия я бы вас уже давно забанил за явное желание утопить ветку в тупом троллинге.
Вы- уроженец, а я проработал в этом аэропорту 3 года, 79-82 годы, точнее прослужил в РЦ ЕС ОрВД, так что каждый уголок его хорошо знал.
Товарищ, а зачем вы сюда запилили фото старого аэровокзала 1961 (если не ошибаюсь) года постройки? Прочитайте внимательно мой пост, я вроде русским языком сказал, что речь идёт о терминале, построенном в 1976 г., в котором был балкон на втором этаже.Вот в этом здании, вход справа, 1-й этаж, слева после входа была дверь в наши помещения. А за углом - дверь в гражданский сектор.
Ошибаетесь. Здание 61 года выглядело иначе, у меня есть фото, там как раз два входа, слева и справа, кроме центрального, а не один, как на том фото, что мне удалось вставить. Фото 61 года не получается вставить. Ну и Вы действительно полагаете, что работая в этом здании, я никогда не посещал другое, с которым это служебное здание было соединено широченным коридором с скамейками, на которых коротали время пассажиры в ожидании ухода утренних туманов? Уже не говоря о том, что я ведь и летал пассажиром не из служебного здания, целых 10 лет однако. Да и служебным это здание что 61 года, что. Более позднее назвать можно условно, там на 3 этаже ресторан был.Товарищ, а зачем вы сюда запилили фото старого аэровокзала 1961 (если не ошибаюсь) года постройки? Прочитайте внимательно мой пост, я вроде русским языком сказал, что речь идёт о терминале, построенном в 1976 г., в котором был балкон на втором этаже.
В том здании, фото которого вы выложили, после 76-го года находились диспетчерские службы, никаких пассажиров там не было. Вы там работали и даже не заметили, что пассажирский терминал совсем в другом здании?
Память подводит, всё-таки 40 лет прошло.
Да, это фото похоже не то состояние, которое я застал, только это не балкон! Там в мое время во первых выхода туда не было, а во вторых туда складывали всякий хлам, мебель старая, в основном СОП овская. Так что это как угодно можно назвать, только не балкон. А из окон что выходят на него мало что можно было видеть. Когда сам улетал и ожидал погоды чтобы посмотреть видимость на перроне ходил не на этот « балкон», а на 2 или 3-й этаж служебного здания чтобы через окна. Выходящие на перрон, оценить когда откроется аэропорт.Вот аэровокзал аэропорта Владивостока, который обслуживал пассажиров в 1976-2012 годах. Балкон хорошо видно. https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2809874
Повторяю ещё раз, ваше фото это старый терминал 1961 г. Только фото новое.
О чём вы? Какое "то состояние"? Это совершенные разные здания. Вообще, если у вас есть желание, давайте уже перенесём это обсуждение на более подходящую ветку. Негоже так засорять чужую ветку.Да, это фото похоже не то состояние, которое я застал, только это не балкон!
Негоже выступ на фасаде именовать балконом и именовать разными зданиями сообщающиеся корпуса одного здания, именуемого аэровокзалом аэропорта Владивосток. Если автору ветки не понравится наша дискуссия он сам попросит удалится.О чём вы? Какое "то состояние"? Это совершенные разные здания. Вообще, если у вас есть желание, давайте уже перенесём это обсуждение на более подходящую ветку. Негоже так засорять чужую ветку.