Путешествия авиамаргинала

Мой борт приземлился и зарулил на стоянку. А ещё в щёлочку между фотографией Кадырова и видами Грозного виден кусочек перрона. Стоят Уральцы и Россия. В стороне ещё 2 стареньких ЯК-42 видны. Видимо все, последняя из стоянка
 
Реклама
О как, чуть не сбился. Вовремя прочувствовал, что что-то не так. Оказывается у Аэрофлота свой собственный зал ожидания на первом этаже, а я прошел на второй, где все остальные. Пришлось переходить, скоро посадка. Так что не перепутайте, если отсюда вылетать будете. Оказывается здесь как раз основная масса магазинчиков.


 
Телетрапов нет и хорошо, ну их ... Автобусы подали, 2 штуки. Там какая-то заминка на входе, кого-то из пассажиров нет в компьютере, а пока разборки идут, Я развлекаюсь тем, что фотографирую перрон.

Интернет слабый, поэтому фото попозже будет.
 
Грузимся потихоньку. Вообще, около самолёта слышен сильный металлический лязг. Как будто от двигателя. Я почему обратил внимание. Обычно слышно как ВСУ воет, а тут такое ощущение, что крыльчатка шваркает. Не слышал раньше такого. Ни на что не намекаю. Просто отметил как непривычную странность.

 
Самолёт А-320 носит имя Семашко. Я сижу на самом любимом месте 29F. Взлет скорее всего будет скучный так как сплошное безветрие. Ну да ладно, может хоть на эшелоне погодка оживится. СБП объявила, что посадка окончена. И снова вижу, что как минимум мест 20 свободны. Командир вышел на связь, представился - Копликов Антон. Голос молодой, спокойный. СБП - Татьяна. Говорит как стихи читает, размеренно, с выражением )))

 
О, Татьяна, извиняясь за опоздание, сказала, что задержались они из за погоды в Шереметьево. А там что за катаклизм? Гроза? Тайфун? Смерч? Революция?
 
Реклама
Ух, ютейровский ATR-72 на стоянку заруливает. 100 лет его не видел. Приятный самолётик, с удовольствием его вспоминаю.
 
Параллельной рулежки здесь нет. Сейчас будем крутиться в кармане.
 
Зал ожидания на первом этаже в лучшую сторону изменился с моего последнего прилёта в Грозный (y)
 
Ну не так уж и скучно было на взлете. Пока разворачивались и проходили обратно вдоль взлетки, было несколько приличных таких ударов от воздушных потоков. Звук такой как если какой-то дебил по борту кувалдой лупит ))) Ну а так как я в хвосте сижу, то и и помотало из стороны в сторону вполне ощутимо. Кайф )))
Прошли берег Каспийского моря. Штиль. Даже ряби нет на воде. Однако на высоте нас немного побалтывает. Ну так, чтобы не расслаблялись.
О, Командир на связь вышел. Говорит, что через 15 минут будем над Астраханью пролетать. Потом
Волгоград и Тамбов. В Москве приземлился в 17-25. Сказал, что лететь будем на высоте 11300 со скоростью 800. Ну тоже хорошо.
Особой болтанки не было. Только одна зона турбулентности встретилась, да и та не сильная. В общем вчерашний полет интереснее был.
Вот и долетели. Включилось табло, начали снижение. Заложило уши. Все как обычно.
БП прошлись, народ проверили. Многие пассажиры так удрыхлись, что не сразу и проснулись. Снижаемся ...
И как всегда над Москвой сверху яркое солнце, пока в облачность не нырнули. Она только сверху пушистая, белая, а с земли она серая, противная. И солнце в Москве месяцами не видно. Я уж привыкать начал.
В облачность как в молоко бултыхнулись. Люблю я этот момент. И сразу болтанка начинается. Класс!
Закрылки вышли. Так и летим в молоке ))) Интерцепторами долго тормозили. Но вот спрятались. Вибрация пошла, закрылки вышли полностью в посадочное положение. Молоко только гуще стало ))) Законцовки крыльев с трудом угадываются. Вот это погодка. Супер!
Шасси вышли ... Встали на замки. За окном вообще чернота. Уже и законцовки не видно. Вот это да. Впервые такое наблюдаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фигасе, какой туман в Шереметьево. Молодец пилотирующий, отлично сел!
 
Назад