Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
Всех нас поприветствовал командир Дмитрий Синицын и представил второго пилота - Алексей Абрамов.
 
Реклама
Началась традиционная пантомима бортпроводников.

IMG20220716191053.jpg
 
Мы с Дракошей уже на борту самолёта Боинг 737-800. Рядом грузится такой же Боинг от Смартавиа в Сочи. У нас загрузка снова будет полная, народ активно стоял в очередях на контроле и на посадке. Надо признать, сидения в Эйрбасе были удобнее. В Боинге они поуже и рукоятки сразу упёрлись мне в почки. Черт с ними, потерплю до Москвы.

Посмотреть вложение 812812Посмотреть вложение 812813
Кресла насколько я знаю не зависят от того Боинг это или Айрбас. Какие компания закажет такие и будут.
 
Проверили интерцепторы .б. начали руление. Странно, закрылки не выпущены
 
Реклама
И сразу нас к телетрапу поставили. Неудача ... Как же они мне надоели. Даже не знаю имени самолёта, на котором летал. Оно конечно может и комфортно, но уж больно скучно ...
 
Последнее редактирование:
И сразу вопрос знатокам, так как я конечно же могу ошибаться. Итак, насколько мне известно, по инструкции положено движение самолёта к ВПП производить с выпущенными закрылками-предкрылками. Проверка этого действия отражена в чек-листе, читаемом перед рулением. Так или не так? Далее, пилот может забыть это сделать. В конце концов замотали, устал ... Опять же, были подобные случаи. Взлетать на чистом крыле опасно. Значит нужно напомнить, так как сделать это на разбеге уже будет поздно. Так я прав или не прав? Зря побеспокоил бортпроводников или не зря?
 
Последнее редактирование:
Очень удачно подвернулся тот самый автобус, на котором я раньше ехал до станции Планерная. Итак это автобус 948. Стоимость проезда 80 руб. Приедем на конечную, узнаю поподробнее.
 
Честно говоря, до сих пор переживаю. Неловкая ситуация получилась. Честное слово, Я не трус и не паникер. В конце концов, был бы таким, не летал бы постоянно и часто. Я не бегал по салону, не вопил, никого не пугал. Наоборот, тихо подошёл к бортпроводникам и спокойно сообщил об увиденной ошибке. На меня посмотрели как на придурка конченного и ласковым голосом, как с умалишенным, сказали типа не волнуйтесь, типа идите на свое место. Подошёл второй раз, когда повернули на полосу, уже рыкнули более строго. И только перед самым выходом на ВПП закрылки были выпущены. Нет, если я не прав, готов принести извинения. Всегда признаю свои ошибки, если совершил и никогда не стыжусь извиниться, если виноват. На эшелоне подошёл Александр (СБП) меня успокаивать. Не пришлось ... Я не нервничал, а кайфовал от полета ))) Он мне, кстати, очень понравился. Сразу понятно, почему его когда-то назначили Старшим. Разговаривал спокойно, уважительно. Мы быстро поняли друг друга, обменялись улыбками и он удалился по своим делам. Вроде ничего постыдного я не сделал, а чувствую себя крайне неудобно (((
 
Очень удачно подвернулся тот самый автобус, на котором я раньше ехал до станции Планерная. Итак это автобус 948. Стоимость проезда 80 руб. Приедем на конечную, узнаю поподробнее.
А чего вы решили ехать на маршрутке? Сели бы на 851-й до Речвокзала/Беломорской. Сэкономили бы 40 р. Да и по времени разница невеликая.
Вроде ничего постыдного я не сделал, а чувствую себя крайне неудобно (((
У меня тоже была такая ситуация. В том смысле, что лётчики тоже взлетали без механизации, это было на Ил-114 в Ургенче рейс Ташкент-Ургенч-Бухара. Причём в ташкенте те же самые лётчики взлетали с закрылками. Я, честно говоря, тож малость поднапрягся. Но только малость. Никому ничего не сказал. Я думаю, что надо просто доверять профессионалам. И не беспокоить никого своими сомнениями, только если уж нет явного криминала, вроде оторвавшейся секции крыла или пламени из движка.
 
А чего вы решили ехать на маршрутке? Сели бы на 851-й до Речвокзала/Беломорской. Сэкономили бы 40 р. Да и по времени разница невеликая.
Он стоял прямо на выходе терминала В. А 851 ещё ждать надо. и кроме того, разница по времени серьезная. Бежит маршрутка гораздо быстрее. Примерно на полчаса в лучшем случае. Да и на Планерной мне удобнее в метро садиться. Всего 2 станции и можно переходить на МЦД. Кстати идти до нее совсем немного.
 
Реклама
Итак, это маршрутка 948. Начало движения 6-40 с Планерной. До 9-00 один раз в час, затем каждые полчаса до 22-00. Стоимость проезда 80 руб.
 
Назад