Авторская ветка Путешествия авиамаргинала

Модератор темы: ArkArk
851 ещё ждать надо
Там на остановке есть табло с информацией, через сколько будет следующий автобус. Если ждать недолго, можно и подождать.
разница по времени серьезная. Бежит маршрутка гораздо быстрее. Примерно на полчаса в лучшем случае.
Полчаса? Ну, это вряд ли. Автобус идёт 40-45 минут примерно до Беломорской (это без пробок конечно), вряд ли маршрутка за 10 доезжает. Впрочем, раз до Планерной удобнее, другое дело.
 
Реклама
И сразу вопрос знатокам, так как я конечно же могу ошибаться. Итак, насколько мне известно, по инструкции положено движение самолёта к ВПП производить с выпущенными закрылками-предкрылками. Проверка этого действия отражена в чек-листе, читаемом перед рулением. Так или не так? Далее, пилот может забыть это сделать. В конце концов замотали, устал ... Опять же, были подобные случаи. Взлетать на чистом крыле опасно. Значит нужно напомнить, так как сделать это на разбеге уже будет поздно. Так я прав или не прав? Зря побеспокоил бортпроводников или не зря?
Не летчик и их инструкций не читал, но из обширнейшего опыта закрылки обычно выпускают во время руления. И вполне возможно, что уже и близко к полосе, особенно если руление не длительное.
 
прокуратор понтий пилат, да, до Планерной удобнее, в общей сложности 5 станций с одним коротким переходом всего лишь. Я пытался ездить на 851. Меньше часа никогда не получалось. Один раз вообще полтора часа. Маршрутка за полчаса добегает. Прежде всего потому, что делает всего 3-4 остановки по пути.
 
И ещё набрёл на очень красивое место. Называется проспект Чумбарова - Лучинского.
В начале зимы и зимой это место выглядит более сказочно.
А что же на рынок не зашли за рыбой? Этот проспект практически упирается в него. Я, бывая в разных городах, обязательно посещаю пешеходную улицу и центральный рынок.
 
Для этого надо исторические здания в таком скотском состоянии содержать?
Очень тонкий баланс между обшарпанностью и ремонтом, в наших краях его сложно соблюдать. Глядя на те же купеческие особняки в рассказе ниже - некоторые откровенно так себе выглядят после ремонта.
Не летчик и их инструкций не читал, но из обширнейшего опыта закрылки обычно выпускают во время руления. И вполне возможно, что уже и близко к полосе, особенно если руление не длительное.
Помню, кто-то типа Оканя целую историю рассказывал, когда закрылки выпускать положено. Вроде у телетрапа, но если есть ожидания, что на них что-то может налипнуть (снег - из очевидного), то уже перед самой полосой. При этом перед взлетом в последнем чеклисте их все равно проверяют. И если выяснили, что забыли выпустить на страрте, и нет оправдания в виде снежной погоде, то всю дорогу думают не о полете, а о том, как будут оправдываться :) (но это все мои смутные воспоминания, не претендую на точность пересказа)
 
Слушьте, мы с вами одной дорожкой идем. Я взял билеты - Москва-Архангельск-Соловки и обратно в августе. На пару ночей. Буду проверять ваш рассказ :) :)
 
Честно говоря, до сих пор переживаю. Неловкая ситуация получилась. Честное слово, Я не трус и не паникер. В конце концов, был бы таким, не летал бы постоянно и часто. Я не бегал по салону, не вопил, никого не пугал.
Самолет готовится к взлету, сидят два мужика в салоне, один вальяжно, второй вцепился в подлокотники, трясется весь.
Вальяжный ему: - Не переживайте вы так, я часто летаю и знаю, что пилоты делают в кабине.
Трясущийся: - Я сам пилот и я знаю, что они делают в кабине...
 
Так, в начале информация. Я дозвонился до своего визави в Нижнем Новгороде. Ну ладно, признаюсь, через знакомого знакомых туда я попал. Ну а как бы я еще такую малину узнал? В общем он действующий пилот и руководитель прыжков и подтвердил, ничего левого, все официально. Итак, по пунктам:
1. Цена 1500 руб - один подъем парашютистов, примерно 15 минут. Пассажир летит на ПРАВОМ месте в кабине.
2. Все официально, ничего левого.
3. Может туда приехать любой желающий, по знакомству не требуется.
4. Летают по выходным.
5. Да, надо позвонить за пару дней, предупредить. Тогда 100% слетаете. В то же время очереди из желающих нет (Не постижимо).
6. Лучше приехать утром. Я там появился в 13-00. Прямо передо мной самолет пошел на взлет, я опоздал на 5 минут. Потом, после приземления, все пошли обедать ... потом переукладка парашютов ... потом то ... потом се ... в общем следующий подъем был в 15-00. Я слетал, но 2 часа потерял. Так что лучше утром.
7. Удовольствие колоссальное. Если есть возможность, даже и не думайте. Обязательно слетайте!
 
А что же на рынок не зашли за рыбой? Этот проспект практически упирается в него. Я, бывая в разных городах, обязательно посещаю пешеходную улицу и центральный рынок.
А что мне с этой рыбой делать ??? Готовить я не умею, да и негде там, я же без ночевки, в этот же вечер назад. Да и, честно сказать, мне вполне хватило пирожков монастырских, с треской и зубаткой.
 
Реклама
Помню, кто-то типа Оканя целую историю рассказывал, когда закрылки выпускать положено. Вроде у телетрапа, но если есть ожидания, что на них что-то может налипнуть (снег - из очевидного), то уже перед самой полосой. При этом перед взлетом в последнем чеклисте их все равно проверяют. И если выяснили, что забыли выпустить на страрте, и нет оправдания в виде снежной погоде, то всю дорогу думают не о полете, а о том, как будут оправдываться :) (но это все мои смутные воспоминания, не претендую на точность пересказа)
Совершенно верно, Денис Сергеевич об этом говорил, но я это знаю не только от него, есть просто знакомые пилоты конечно, как и у всякого приличного авиамаргинала :) Знаю точно, что и работу рулей, интерцепторов и так далее на максимальный ход проверяют перед запуском. Рули высоты и направления мне не было видно, поэтому не знаю, но интерцепторы не были толком проверены, на полный выход, может и рули позабыли. Закрылки - предкрылки вышли во взлетное положение непосредственно перед ВПП. Ну не знаю ... я не считаю, что это пустяк. Думаю, что не просто так подобные правила в предварительной проверке и движении к исполнительному существуют. И как минимум два чек листа перед взлетом читают, а не один тоже наверное не просто так. Кроме того, тут сказали - надо доверять профессионалам. Не спорю, так и есть, но профессионалам. А если это КВС молодого второго дрессирует и второй пилотирует? И он забыл про закрылки от волнения, а КВС отвлекся на чашку кофе и пропустил момент? Ну в общем я не считаю подобное ерундой. В то же время, это не основание для паники конечно. Есть смысл просто напомнить экипажу, что они что-то забыли и все. В конце концов именно для этого и существует правило, что на взлете и на посадке шторки на окнах должны быть открыты. Кабинный экипаж в это время находится на своих местах, в отсеках без окон, им не видно, что происходит за бортом. В таких случаях бдительные пассажиры и нужны. Заметив, что что-то на их взгляд неправильно, они и доложат экипажу. И не думаю, что стоит в таких ситуациях смеяться, как сделали Бортпроводники. Как раз тот случай, когда лучше перебдеть, чем недобдеть. Ну да ладно, не будем мусолить эту тему, не мне дилетанту судить профессионалов. Лучше что ни будь повеселее обсудим :)
 
Последнее редактирование:
Слушьте, мы с вами одной дорожкой идем. Я взял билеты - Москва-Архангельск-Соловки и обратно в августе. На пару ночей. Буду проверять ваш рассказ :) :)
Отлично! Мне будет интересно Ваш отчет почитать. Вот только Соловки пока для меня несбыточное дело, не по карману, к сожалению. Ну а если одной дорожкой, то может и в Сочи есть планы? Я лечу через выходные туда на 3 дня ... почти :)
 
Ну и как обычно бюджет. Мини-путешествие "Столица Арктики":
1. Метро = 46 руб.
2. Автобус Аэроэкспресс в аэропорт = 250 руб.
3. Предполетный латте - 150 руб.
4. Полет SVO - ARH- SVO = 5000 руб.
5. Автобус из аэропорта = 34 руб.
5. Пирожки с чаем в монастыре = 120+100=220 руб.
6. Свечи в храме - 100 руб.
7. Пожертвование в храме - 100 руб.
8. Обед в "Кушать подано" = 529 руб.
7. Магнитики = 160 руб.
9. Минералка, кока кола и т.д. = 110 руб.
10. Автобус в аэропорт = 34 руб.
11. Автобус из аэропорта = 80 руб.
12. Метро = 46 руб
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого: 6 859 руб.
 
Мурманск же столица Арктики!?
Я тоже так думал. Местные сказали - Архангельск. Ну пока я им верю :) Хотя интернет говорит так: Столицей Арктики себя зовут одновременно и Мурманск, и Архангельск, и Норильск. Также претендентами являются Якутск, Анадырь, Салехард, Воркута, Нарьян-Мар. :) :) :) Ну в общем - кто первый встал, того и тапки!
 
А что мне с этой рыбой делать ??? Готовить я не умею, да и негде там, я же без ночевки, в этот же вечер назад. Да и, честно сказать, мне вполне хватило пирожков монастырских, с треской и зубаткой.
Я так понял, речь шла о чем-то, типа, вяленой) то есть, уже готовой к употреблению с пивом, например)
 
Я так понял, речь шла о чем-то, типа, вяленой) то есть, уже готовой к употреблению с пивом, например)
Не совсем. Я из Архангельска привожу красную рыбу. Её на местном рынке огромный выбор. Покупаю прям перед выездом в аэропорт, перевожу разрезанную на куски и стейки или просто пополам в термосумке. Ну и камбалу вяленую к пиву.
 
Lens, а она там свежепойманная?
Есть и охлажденная и замороженная
Со слов множественных продавцов рыба как дикая, так и из рыбных хозяйств. Только в Архангельске я видел сёмгу по 12-15 килограмм. Чем крупнее тем выше цена за кило.
 
Реклама
Назад