Хорошо, что в удачную сторону). Я как то в Астрахани не осознал, что там время отличается от московского (как раз период был, когда все часовые пояса меняли как полоумные, раз в полгода, даже телефон не успевал эти изменения осознать и нельзя и ему было доверять, правильно он время покажет в чужом регионе или нет), приехалв аэропорт заранее, как обычно, а там до конца регистрации 5 минут)))
От жешь, от вас не ожидал) Как вы сами же говорили, чтоб завалить современный самолёт, это очень постараться надо. То есть на стороне пассажира и техника, и теория вероятности, и вообще все. А тут получается, что вы сам себе не доверяете, на авось полагаетесь
Я, кстати, тоже заметил, что от знаний печалей много. Я не специалист конечно, но чтение раздела про авиакатастрофы вредит спокойствию в полете) Раньше вот только на теорию вероятности полагался, без деталей, а из нее однозначно следует, что даже на самой худшей авиакомпании в худшем самолёте с пьяным пилотом шансы разбиться именно сегодня равны 0 почти. А теперь нет нет, а задумываешься: а ну как птицы счас вспорхнут, как в кукурузном поле, или кэп решит грозу верхом обскакать, как случалось (сейчас правда так не отжигают вроде уже), и куча иных вариантов