Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
имеющих место быть в районе Маями особенно..
Маями - русский город Выглядит как метро юго западная в Москве, много аптек, все говорят по русски, время недовольного сигнала с момента включения зеленого света
на светофоре - 0,01 миллисекунда
 
DR, уверен что латиносы утверждают Маями - кубинский город, бразильцы - соответственно, и далее по тексту. Справедливости ради, напомню что Маями называют малой Гаваной.
Насчет светофоров , скажу что это пожалуй часть "культуры мегаполисов" У нас на юге в связи с экономическим бумом этих нервозных понаехавших вычисляешь на раз два . Можно делать ставки на номера из Нью -Йорка.

По части Юго Западной я поспорю, хотя впринципе возможно что за последние полгода все радикально изменилось (аптеки посносили) и стало вдруг вот так





 
Последнее редактирование:
стало вдруг вот так
Просто прелесть!!!
Был у своего друга вблизи Орландо, дом, бассейн, и свой причал в таком же канале с выходом в океан. Мне чего-то бассейна показалось мало, я поплавал в канале. После этого плавания мой "друг" невозмутимо мне сообщил - что я зря это сделал, в канале встречаются какие-то крокодилы.
 
в канале встречаются какие-то крокодилы.

Одного сегодня наблюдал у причала гостинницы пока ждал водное такси

А мы пролодолжим путешествие по " югозападной" вернее по ее северному пригороду - Форту Лаудердэйлу.
В городе курсирует водное такси которым я и воспользовался для поездки в центр, цена 26 долларов на целый день хоть укатайся.
Во время плавания гиды рассказывают о яхтах и домах знаменитостей и собсно о самих обитателях хором.
Слушается как история американского успеха. Тот первый начал продавать Лексусы в США, тот немецкий миллиардер владелец конгламерата поставщиков комплектующих, та яхта Стивена Сбилберга. Это конечно яхты размера миноносца или более. Но тут бесчисленное количество яхт чуть ниже суперкласса. Адвокаты врачи верхний средний класс и тд.







































 
вот яхта Спилберга ее можно арендовать на 20чел и 10 дней за всего то за $200К
Кстати, божеская цена, 1000 долларов в день с человека за такую роскошь - не такая уж и непомерная сумма. Главное, найти платежеспособную компанию такого размера.
Pax, фото классные, спасибо. И о многом заставляют задуматься умеющего думать человека. Дальше не буду, ибо опять...
 
Pax, За яхты спасибо, вы по теме форума покажите лучше как-нибудь частный аэродром General Aviation, какие там самолёты и какая инфраструктура.
 
Мавр, Если считаете что много оффтопа то напишите " главным "модераторам. Пусть удаляют из моих постов то что не по теме форума. Я почему то всегда думал что в путевых можно
Всмысле политики все понятно.
#ау
 
Последнее редактирование:
Pax, Никакого оффтопа, на мой взгляд. Это ваша авторская ветка и на яхты посмотреть тоже интересно. Просто я к тому, что увидеть частную авиацию США многим также было интересно.
 
Реакции: Pax
Запланировал на зиму перелет, долго искал подходящий вариант и остановился таки на Аэрофлоте. Очень приемлимый ценник в бизнесе. С меня отчетец .




немного Мексики из крайних перелетов































Монтеррей





Атланта









 
Последнее редактирование:
Как Пакс летал в Тайланд.

Как я уже ранее писал наш свечной заводик каждое лето встает на пару недель и работников разгоняютъ по отпускам. Конечно неделя 4 июля - самое дорогое время для отдыха в США да и вне США ибо нужно вылететь. Вариант посещения Тайланда вырисовался примерно за пару месяцев до вылета. На сайте Дельты был обнаружен прекрасный вариант ATL-ICN- BKK за 1250 ам. рублей. Подарок я считаю. Прямой рейс из Атланты в Сеул Дельта открыла пару месяцев назад , борт вылетает реально через 40 минут после А380 КореанЭйр по этому же маршруту. Поскольку дорога дальняя соответственно было решено надеть на эту бронь сертификаты на апгрейт в бизнесс в оба конца.
Вопросы проживания не стояли ибо у знакомых квартира в UNIXX South пустовавшая во время межсезонья.


Как обычно бывает работа вмешивается в четко выстроенные планы и за день до вылета я находился в Мексике и рассматривал предложение от поставщика первого уровня на заказ оборудования у вот этого поставщика 2 уровня. Все выглядит солидно. Даю добро и заказываю сокращение сроков на 8 недель(цена локализации в Мексики против Италии)


И несусь вернее меня везут быстро в порт.



К 3 часам ночи я попадаю домой а в 8 уже заказываю Убер в порт. А кому сейчас легко?




На улице шел серьезный дождь и у меня возникли сомнения в том что из нашего порта движение будет по расписанию. За 18 тыс миль я пристыковал к основной бронм перелет в Атланту и обратно. В порту мне обьявили что мой коньяк text чемодан весит на 3 паунда больше и я должен заплатить 100 долларов за перевес. Собачиться мне честно не хотелось, эти тетки знают меня по имени, но правила есть правила и перевес по мильному билету не допускается. Плюнув я позвонил в контроку и заказал машину в аренду по нашему конторскому тарифу. По дороге в Атланту я позвонил в Дельту и после небольшого приперательства получил назал мили и налог за перелет который не совершил и доп сертификат на 100 рублей
А еще я обнаружил что оставил заранее снятый кэш дома . Эта проблема была решена заездом в отделение в Атланте и еще одним обналичиванием.
Вообщем в терминал я попал за полтора часа до вылета. Успел 3й раз за 48 часов побывать в дьютике и немного осмотреться.
в трминале Ф теперь постоянно стоит какойнить Порш


сам терминал готовился к главному американскому празднику


Также была обнаружена выставка букетов редкой красоты


солнечной Атланты я вам уже тут напоказывал ранее ну а в дождь же все по-другому. Тот самый корейский борт летевший впереди.


борт на Токио


ожидаем апгрейт в Ф Сейчас А380 гейтятся только в Е.


спит как Белуха


Подходит время посадки и я оказываюсь в заботливых руках команды Дельты.



как меня угораздило попасть на эту бизнес компоновку - не знаю, совершенно отвратительно имхо.



все заготовлено заранее
 
Последнее редактирование:
Тот самый корейский борт летевший впереди вроде совсем не А380?
 
По установившейся традиции Пакс посещает кокпит и общается с экипажем. Когда- нибудь возможно мне удасtся повстечаться с Patriotом. Старожилы должны его помнить.










разговорившись о маршруте я не поверил своим ушам что самолет полетит над Российским ДВ. Если помните обычно Дельта вдоль Курил пролетает до Японии а потом поворачивает к Корее.


Впрочем парням нужно работать а Пакс пошел осматривать меню.
Собсно выбор.










как видите компутер выдавал время в пути 13:30 по факту же вышло 14


к сожалению места у илюма мне не досталось поэтому фоток с эшэлона не будет

собственно инфа о пепелаце , кстати впервые трансокеанку летел на "трех топорах" Дельты до этого либо АЗ33 либо В764ЕР


сорри все телефоном, камеру ленюсь таскать уже.
Хлебосолы от Дельты.


кормили где то над Чикагщиной



собственно мясо



прощай диета


здравствуй Порто!


время поспать, кровать раскладывается горизонтально но спать крайне не удобно -у изголовья дыра куда постоянно проваливается подушка.


скоро половина пути




где-то над проливом Беринга снова кормят, рыбное ассорти




 
Последнее редактирование:
Пакс, кстати, пятерку ежедневно бегает а по выходным десятку обычно
Все это замечательно. И дай бог как говорится. Сам бегал десятку 3 раза в неделю плюс 50 подтягиваний -25+15+10, поддерживал форму.
Но в качестве предупреждения. И бег и длительная ходьба нагружают суставы, что в возрасте может привезти к артрозу тазобедренного сустава, это реальный фактор. Лучше бассейна нет ничего. Желательно своего.))
 
Реакции: Pax
полет над Россией проходил примерно по линии Анадырь -Магадан - Хабаровск


По залету в Китай примерно за 2,5 часа до посадки борт начали крутить





И тут снова пришло время перекусить- уже в последний раз перед посадкой



конечно же облетаем Северную Корею



через какое-то время экипаж ювелирно притирает пепелац к полосе и я с благодарностью бросаю взгяд на огромную красивую машину. Довезли с комфортом и по расписанию а это важно, ибо!



Ибо в Сеуле я стыковался с группой отдыхающих да бы вместе продолжить путь до Банкога в одном пепелаце корейцев. Они летели из Владика теме же корейцами и приземлились через 15 мин после меня.


Вот такой дисплей парни имеют в центальном холле чистой зоны. Есть чем гордиться.



как всегда можно скоротать время транзита углубившись в народное творчество


Бреду в лаундж корейцев


тут я намедни почасти лаунджа в АМС приперался и мне ставили лаундж в СВО в пример.


Ожидая свою компанию я почему то вспомнил эту историю/разговор и малепусенький лаундж в СВО.
мне подумалось что все же корейцы любят свою страну и своих людей





 
Последнее редактирование:
Через какое-то время мы встречаемся с моими друзьями я провожу их в лаундж. За разговорами приходит таки время лететь далее и мы выдвигаемся на посадку.



Красив как Бог но в ВКК не летает



Летают туда корейцы как оказалось наАЗЗЗ и В747.
Воспользовавшись статусом загружаю в пепелац в числе первых всю команду. Места у все в одном ряду ибо

изящные безвозрастные корейские девушки пархают по салону эконома словно это все один большой бизнес класс. Всем уделено какое-то внимание а меня просто пришли приветствовать 3 я даже смутился слегка.

пепелац относительно новый и очень чистый. Кресла мне показались крайне удобными.





новый терминал уже активно подает признаки жизни


лететь что то около 5 часов


примерно посредине полета начинают кормить



мы заказываем коньяку который приносят уже разлитым. Батарейка начинала садиться а операций/перемещений предстаяло немало. Еда впринципе неплохая мясо или курица.



над Китаем как видите мы не летели


перед посадкой мне принесли талон на вип погран контроль, я обьяснил что с компанией и они принесли остальным.


прилет в Банкок по расписанию около полуночи. В радостном возбуждении иду на паспортный контроль где без вопросов получаю штамп.



надпись на русском языке меня сначала удивила но чем больше я находился в Тайланде тем понятнее эта надпись становилась . Но это позже, а пока мы получаем багаж а я получаю в обменнике свои первые 6 тыс бат. Пытаюсь безуспешно заказать убер после мы берем такси да Паттаи за 1600 бат. Убер предлагал за 1400. Уже бы скорее в душ. Едем 110кмч по трассе в Паттаю. Где-то посредине пути до меня доходит что я пытался заказать убер с оплатой американэкспресс который видимо тут не работает.
Уже почти у цели таксист вдруг начинает тормозить и я пытаюсь показать дорогу на гугл картах.Вроде все понятно и ясно но он все равно тупит и тормозит. Мои спутники довольно улыбаются чем тупят меня...позже они мне обьяснили, что это они так прочувствовали что наконец то в Тае...не надо торопиться...не надо. Продолжение следует.
 
Последнее редактирование:
Pax, а Дельта прямыми не летаетв BKK из США? Специально посмотрел на сайте Дельты сейчас, прямых нет, а билеты продают либо корейцами или китайцами. А так я неоднократно в BKK видел что у Дельты в 6 утра регистрация открывается на стойках N на рейс правда не обращал внимания куда. Выкатывают терминалы и ставят ширму, типа как кабинка для переодевания на пляже, только больше, зачем она нужна не подскажите?
 
JohnLocke,
Pax, а Дельта прямыми не летаетв BKK из США?
Как такового прямого рейса в ВКК собсно и не было. Дельта летала туда из JFK с остановкой в NRT. Лавочку прикрыли в октябре прошлого года в виду реалаймента в тихоокеанском регионе.
Насчет кабинки даже и ума не приложу ибо ни разу с чем-то подобным не сталкивался вообще.
 
Последнее редактирование: