Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Можно на лоу-косте слетать в Таиланд. На 1-2 дня, на Пхукет.
я только что вернулся из Тая. Отчет выше и уже неинтересно. В Сингапур - погулять.

Pax, а если попросить не поливать соусом еду, они могут это выполнить?
Если Вы про питание в бизнесе, то думаю что да.
 
Да, про бизнес. Уж слишком там соуса много на фото.
Хотя зачем мне все это? Мне все равно до бизнеса как до луны
 
Хотя зачем мне все это? Мне все равно до бизнеса как до луны
Так так, что за подход к жизни? А если серьезно, - то слова и мысли материальны и я, если хотите, живое подтверждение тому. Интересуйтесь, узнавайте, планируйте, бронируйте - это работает!
 
Хотя в турпакете бизнес может быть очень дешев. Только что человек летал в Крым и доплата за бизнес была 500 руб. Это у России.
Но я по пакетам не летаю
 
Напланировал
в октябре еше наверное Прага будет
А декабрь январь это Москва и Владивосток с Аэрофлотом
А какие у вас планы на осень?

 
Небольшой трейлер из Чанги. Жду пепелац назад.
Реальность всегда превосходит ваши самые смелые предположения. Причем это работает в ситуациях "+" и "-"
[/SIZE]



 
Как уже сообщал выше копаясь на сайте Дельты в распродажах нарвался на предложение отkазаться от которого было невозможно Билет до Сингапура из нашего городка предлагался за на сайте Дельты очень вменяемые 1000 долл да еще и за 50К миль можно было закрыть 500 долл (мили + наличные ) за перелет CHA- DTW -NRT - SIN- NRT - ATL- CHA в экономкомфорте всего 500 долл - атракцион невиданной щедрости .
Где- то за неделю было решено проапгрейтится до бизнеса для начала в одну сторону: 20 минут и 1,9К долларов и я уже выбирал места на верхнем деке В744. Именно этот апгрейt поменял статус моего билета и в дальнейшем укомфортил мой обратный перелет. Но обо всем по порядку.


В день вылета теперешняя коняга А6 оставлена в портовом паркинге за 9 долл в день.
Пройдена регистарация при округленных глазах нашей симпатичной агентшы из Дельты она наверно лет 5 меня регистрирует
Да -да ...не по бизнесу.. в Азии....на юге.. лета часов 20 сумарно...




Итак первый сегмент до Детройта.
Дельта в сержике 200 передний ряд сделала комфортом.





нас отгейчивают




Симпатичная фигуристая хозяюшка задраивает пепелац

r


Rotate и кондесат с илюма привычно убегает прочь словно время


Свечной заводик разросся ....паркинг перед заводом для машин купленных у владельцев назад из-за дизельгейта..





Вот это очень во-время!


прекрасное утро для перелета.








вскоре показываются знакомые пригороды Детройта




 
Последнее редактирование:
это изученные в деталях во время бесконечных перелетов в Детройт элементы инфраструктуры порта. Сейчас я тут бываю редко ибо все поставщики в Мексике.


на рулении был замечен этот прекрасный борт только что прибывший из за окена...как оказалось через 2.5 часа именно этим бортом я и полечу.


меня приклеило к илюму...зрелище такое же величественное как и 50 лет когда эта небесная королева (Sky Queen ) залетала массово регулярку


Перелет окончен.



по длиннейшему переходу с цветомузыкальным сопровожденем и с траволатарами я перехожу в центральный терминал.



во время подьема окрывается такая картинка




Сам терминал еще тих и пуст




Рах отправляется в дюти фри и после в лаундж
Маленькие путешественницы пытаются разибраться где у них тут кола?




пара телефонных звонков и проверка имелов плавно приводят время к посадке. Уже у гейта слышу наш неубиваемый акцент Сергей приглашает нас - "Дельта Один" клиентов на посадку... затем он переходит на японский и после на китайский.


Хозяйки суетятся на кухне



Паксы переднего отсека "Дельты Один" занимают свои места



все готово для встречи гостей.....



Салон чист и свеж...отличная работа!







Собсно мое 74К место

 
К сожалению, все Boeing 747 в Delta и United выведут из флота до конца года
В Дельте это произойдет 17 декабря...Поэтому поводу частично и банкет с апгрейтом в бизнес описываемый тут .
 
Последнее редактирование:
предыдущее посещение кокпита В74Х было в этак в 1996 году когда довелось на Evergreen лететь KHV - ANC. Как и всегда экипажи Дельты радушны, открыты и разговорчивы. Видимо для них, впрочем как и для остальных профессионалов мира, смысла корчить из себя супер мэнов и вумэнов / небожителей нет




Раха приглашают в кресло КВСа. Ну на самом деле, не всю жизнь симулятором довольствоваться?



Эта пилотесса одна из 4х во всем мире фей летающих регулярку на В74Х, кака я понял, уже 20лет и начала еще в ныне почившем в обозе Northwestе.




наши хозяйки вехнего дека, им далеко за 50. Летают уже по 25 и 30 лет. Очень сожалеют о том что их небесную королеву выводят из сервиса.
По итогам обслуживания я выдал хозяйкам по номерному ваучеру. В Дельте паксам с брилиантовым статусом присылаю по несколько ваучеров в год и вы их отдаете членам команды как отражение прекрасного сервиса на перелете. Видимо это как то отражается на премиях и зарплатах. Хорошая система имхо.



общий вид верхнего дека




Отгейчивание, по моему дек джамбо повыше второго этажа А380 будет.



Руление..терминал McNamara (бизнесмен и министр обороны в администрации JFK и Л.Джонсона. Архитектор вьетнамской войны и целого ряда стратегических доктрин)


Rotate!




Все же машина удивительная, этот отрыв, по-моему, совершенно идивидуален и неповторим.



через секунду уже можно наблюдать тень пепелаца




впереди долгие часы и тысячи километров..а так же по сути день выпавший и з жизни Перелет в завтра так сказать.



как всегда Пакс имеет в запасе пару тройку наинтереснейших игр начавшегося чемпионата американского футбола.



Начавшийся отпуск было решено отметить коньяком и лимоном , хозяйка решила что мне нужно 2
 
Последнее редактирование:
Маршрут пролегает через северную Канаду ,Аляску .... далее КВС пообещал что полетим над Россией и что при трудностях перевода он обратится ко мне тем более что я из тех краев родом.



было решено попробовать шардане




собсно закуска и суп, вполне себе съедобно



с горячим вышел конфуз , Пакс решил поэкспериментировать и заказал лаганзу из морепродуктов. Очень на вкус и цвет с фломастерами. Короче в итоге, хозяйки принесли мне курицу из эконома которую я с удовольствием и схомячил.


Дессертная тележка




после всего этого Пакса выключило


ненадолго включило тут




А тут , при подлете к Чукотке, я решил просыпаться ибо день (завтрашний день ) только начинался.




опять же пришло время снова пепекусывать



Вот таким показалось побережье Чукотки






Зима собсно тут и не заканчивается






однако, с доворотом на юг, пейзажи...



"теплеют"
 
Последнее редактирование:
По углу поворота мне подумалось что мы возможно полюбуемся вулканами Камчатки. Однако неумолимый расчетливый мозг машинки или, возможно, указания диспетчеров РФ решили что мы полетим над Охотским морем.



Ок полюбуемся на Магадан.
Но и от него отвернули на юг.



захотелосль чаю...



В этом месте Пакс уставился в илюм надеясь разглядеть за облачностью мыс Терпения



И, словно отвечая мои мысленным просьбам, на мгновение кто- то приоткрыл завесу облачности.


На мгновение я ощутил детский восторг. Привет Сахалин, увидимся поближе через год.


А это мыс Анива, там в далеке озеро Бусе где, в далеком детстве ловили чилима и палтус.
А чуть еще дальше Пригородное , известное читателю по газовому терминалу, за долго до терминала, в прошлой жизни , мы часто отдыхали там с родителями. Камбала, окунь и ламинария....






за воспоминаниями и размышлениями показалась Японщина...привет Хокайдо!



Пришло время завтрака


это Саппоро


портовый город Томакамай



залив Мутцу


Это база американских ВВС «Мисава»



наконец мы заканчиваем предглисадные пляски и идем на посадку
 
В Нарите все на месте



борт из далекой Италии где, кстати, я снова буду в середине октября и полечу чехами из Венеции в Прагу, попытаюсь сколотить отчетец о сием перелете.


нас встречают на изготовке, на все про все пара часов и назад в небо!...часы..дни ...недели...годы в небе!




спасибо команде и джамбо за перелет...все по сравнению с тобой ...как сказать?... наверное попса авиационная



местные обитатели


Очередь на досмотр транзитников..примерно 60-70% бортами же Дельты по азиатскому региону.



бутылку бурбона из дьютика проверяют на спектроанализаторе и переупаковывают в свой такой же пакет.


ждут


заглянув на секунду в лаундж я понял что он просто забит паксами и из японского там на певый взляд дружелюбные японские девушки на стойке Реально забит под завязку американскими паксами

У пакса был план откушать настоящий суп мисо в японском ресторане, узнав у девушек направление я без особого труда нашел место. Не дешево зато вкусно







в лаунже предлагают более европейзированный/адаптированеый вариант питания





пока посадка не началась...



....я наблюдал поединок сумо...серьезные такие у парней приготовления и процедуры



наконец посадка началась и я к парням в кокпит.....


....а парни к паксам в салон. Покажите кто нить это видео руководству аэрофлота?

 
Американский траффик ( Дельта, Юнайтед, АА) тут настолько серьезный а количество ам паксов настолько велико что иногда кажется что ты где то Сан- Франциско




Машинка собирается отправлять нас в Сиэтл...Сиэтл Сингапур..да какая уже разница


серезно повечерело ...телефон уже не работал


наконец нас отгейчивают и мы пропускаем сумашедший трафик бортов


а трафик действительно сумашедший










наконец мы прокатываем эту длиннющую очередь и капитан буднично засылает пепелац в небо


внизу мелькают признаки индустриальной мощи Японии...недаром весь мировой автопром говорит по-японски


машинка тем временем пришла в себя и решила что таки полетим в Сингапур



небо дарит прекрасные виды
 
Последнее редактирование:
Дельта же угощает неплохой себе курицей


Паксы укладываются спать



где то в этом месте я проснулся



Ромэн на ужин очень душевный оказался


на глиссаде я пытался фотографировать....






самолет был притерт к ввп безукоризненно



в порту куча всяких гостей...


довольно резво я получил печать в паспорт при этом оставив отпечатки больших пальцев и портрет на память
Еще минут через пять я увидел свой чемодан на ленте и через 15 ждал убер у 7 ворот



все в Сингапуре говорят по английски. Водитель с гордостью давал мне начальное представление о своей стране..только увидев в окно сей пейзаж я понял что уже на месте



В гостиннице я жил за очки в премиальной программе. Холидэй инн экспресс Кларк Квэй. Настоятельно рекомендую!



Итого 27 часов транзита в Сингапур были закончены. На завтра было запланировано много много разного.
 
Дмитрий, в Дельте всегда КВС выходит в салон и делает объявления вместо бортпроводников? А дальше он пошел в эконом?
 
Alena_,
На внутренних рейсах в США , КВС не выходит в бизнес здороваться. По крайней мере я этого еще не наблюдал. А вот на международном дальнобое это частенько практикуется. Это не обязательная программа но в последнее время ставшая хорошей и доброй традицией в Дельте. Нужно учесть, что это как бы стандартное приветствие КВСа паксам просто лично произнесенное для паксов бизнеса. Представьте себе что это как бы аналог стандартного бу- бу- бу, кхе-кхе-кхе которое вы слышите от КВСа по интеркому через задраенную наглухо шваброй дверь от ненавидимых и вечно докучающих паксов вроде меня
Обычно, как и в этом случае, обходит паксов бизнеса, благодарит за выбор компании, перекидывается парой тройкой фраз. У меня, - в шутку спросил зачем я записываю рутину, типа ютюб не резиновый и его лицо туда не влезет Я рассказал про форум и тд. Так что вам все привет и приглашение.
 
Последнее редактирование:
Понятно, значит только в бизнес выходит. Может и у нас так же. Я в бизнесе не летаю.
 

https://aviaforum.ru/threads/puteshestvija-paxa-versija-2-0.39754/page-16#post-1971351

Могу с уверенностью сказать что в ноябре 2016го ничего подобного не происходило. Лечу снова с Аэрофлотом в бизнесе в РФ и по РФ в декабре- янв аре. Опишу все в деталях.


Пока же вернемся в Сингапур.
6 часов сна мне вполне хватило на восстановление.
Открыв утром шторы номера я увидел вот такую картинку.
Слева виднелась пожалуй самая известная обзорная площадка мира.



Сомнений по поводу первого визита не было изначально, последующий план созрел по ходу .
Позавтракав, я вызвал убер и в 9 утра я зашел в 1й корпус Марина Бэй.



Однако дек открывается для праздношатающихся лишь в 9:30 а посему у меня было время рассмотреть это в деталях. Гениальность этого проэкта строго ихмо , даже не в дизайне здания/дека и окружающей инфраструктуры это многоуровневое увеличение городского пространства и полнейшее перетягивание на себя одеяла туристических денежных потоков. Браво!



тут же конторка предлагает покататься на одной из пары суперкаров по цене примерно $250 за 15 минут. Нехитрый расчет покажет что те кто это может себе это позволить способен купить оба суперкара



из праздных Пакс на деке первый .
Постояльцы гостинницы там с 8 утра.



не врут проспекты все так и есть на самом деле



в какой момент пошел дождь и продолжался минут 15...портовый все таки город.



конечно фото не передаст атмосферы но я попробую









Гавани забитые судами океанского класса поразили мое воображение...я просто не видел ничего подобного в жизни



это Gardens by the Bay...туда я и решил отправится далее



путь пролегал по мосту над холом гостинницы.


Сад после дождя играл красками









конечно же здание гостинницы доминирует в пейзажах


в павильонах проходят какие то выставки и симпозиумы




были и странноватые здания в сторонке ...хотя там все очень необычно



но, как я уже писал выше, весь лэндскэйп и дизайн соответственно..
просто глаза тяжело отвести, словно магия какая-то

 
Последнее редактирование: