"А не рано ли они нынче? Ведь еще и День Благодарения не наступил?" - подумал я, рассматривая процесс в нашем терминале.
Впереди были 2 пересадки примерно 21 час летного времени и это без лэйоверов.
уже находясь в скайклабе Атланты, я осознал как быстро и насыщено пролетело время с того момента когда 6 месяцев назад я решл что на ДР я заберусь как можно подальше
Как говорится,- сказано - сделано
уже и не вспомню как складывалась мозаика в калейдоскопе во время выбора места
r
в какой-то момент вспомнились книги прочитанные давно в детсве и всплыли мечты о посещени Мыса Доброй Надежды и Кейптауна.
Порывшись на сайте Дельты я нашел вариант ATL-AMS-CPT в оба конца за 1500 ам рублей.
Как премиальный пакс я бесплатно проапгрейтился в экономкомфорт и там собсно и летел
стандардная Дельта на тут уже описана неоднократно.
отвыкли паксы от высаживания в поле в скайтимовском хабе
. Да и я сильно удивился. Однако, нужно понимать что например только Дельта гоняет сюда ежедневно забитыми 5 рейсов.
пересадка в Амстердаме у меня была 2 часовая.
Санкционки вам
недавно у нас был аудит из Москвы, по поводу глонасса на машинах которые бум поставлять в РФ. Немного показал команде наш городок и отвез в места с бурбоном и санкцонкой
теперь у них есть
и этот пепелац уже вовсе не редкость, если будет как планирую то опробую на atl -icn ближе к лету
а вот собсно и «кормилец» (с) до Кейптауна.
до этого момента я все еще не верил что все происходящее вовсе не сон.
собсно перед посадкой в пепелац
мне очень понравлся салон в трехтопорном экономе клма...по- человечески как то все. Места в комфорте для ног по самое «не хочу»
я взял место у окна и не прогадал , ни по видам (об этом далее) , ни по соседям (точнее соседкам),- но это уже другая история для будущей книги (сарказм!)
перроная движуха АМСа реально напоминает Ленинградский проспект в часпик.
в какой-то момент капитан в кокпите скомандовал: Rotate!
Пепелац забитый по полной стал нашим домом на следующие 11 часов...и менно столько будет длится этот бросок на юг.