Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Мы приветствуем прогулочный корабль с китайскими туристами





С этими судами мой друг знаком up close and personal






Мы существенно замедляем ход






мосты конечно впечатляют



Картинки разные











Разворачиваемся и идем мимо судов ТОФа











Док





Видимо плавучий госпиталь









Пара адмиралов Пантелеев и Виноградов (548 и 572) 1988 года выпуска. Бывали даже в Перл Харборе в лучшие времена.





Зa всю экскурсию я заплатил 14К рублей



Обедать мы выезжaем в уже полюбившееся мне место на острове Русском Novik Country Club













очень хороший набор блюд цены правда дорогие по российским меркам наверное , большинство посетителей - иностранные туристы и мажоры с девочками на папиных лэндах




наверное желательно заказывать стол заранее, впрочем нам повезло.
За 7 человек я заплатил чуть больше 16К рублей с чаем





Нас провожает вот такой котовский



Внизу у бухты можно погулять и сфотографироваться





 
Последнее редактирование:
Вот именно! Будучи в прошлом году на родине, я был в шоке, увидев эту стройку на краю площади Борцов за власть Советов. По своей смысловой нагрузке, а также стилистически и композиционно собор чудовищно дисгармонирует с ансамблем площади. Да и само здание храма тоже не лучшим образом смотрится, стоящим на отшибе площади в тени соседних зданий. Не нужно даже иметь ни семи пядей во лбу, ни архитектурного или искусствоведческого образования, чтобы это понять.
Оставим за скобками вопрос, а нужна ли вообще эта стройка городу, в котором никоим образом не наблюдается очередей в имеющиеся церкви, зато наблюдается плачевнейшее состояние многих исторических зданий и вообще городской инфраструктуры.
Впрочем, чего ещё ожидать в городе, все "демократические" градоначальники которого закончили свою карьеру на госслужбе в местах лишения свободы...
 
Из-за особо насыщенной программы в этот раз день возвращения домой в США наступил как то совсем незаметно и неожиданно.




Солнце таки выглянуло напоследок и город засветился жизнью




А жизнь у всех конечно разная ...





На водном мосту я осознал что один пунктик программы я упустил. Собирался ознакомиться с игровой зоной которую так рекламировали СМИ. Читал что там очень приличные рестораны. Возможно в следующий раз.





Регистрация прошла относительно быстро ибо рядом была представитель компании. Она то объяснила девушке как найти и состыковать мое дельтовское бронирование.






Скайтимовская линия была практически пуста






Мы с другом решили перекусить в этом заведении с ценами Манхэттена но у меня осталось много рублей. Друг улетал в Южный через полчаса после меня.





Распрощавшись с другом, отправляюсь сначала на досмотр а после на границу где без очереди и очень корректно я получаю печать в паспорт. Чистая зона радует видами





А вот и мой пепелац до Сеула





По обыкновению я оставляю себе вагон времени на форс мажоры и дабы рассмотреть терминал





Иду в лаундж





Заведения реально оккупированы корейскими туристами. Не знаю как дела идут зимой но летом, похоже, корейцы гоняют А333 с приличной загрузкой





Интересно что первое и пока единственное казино в игровой зоне имеет тоже название





В бизнес зале относительно не многолюдно




Пришлось немного подождать пока какой корейский dude со статусом в старальянсе провести друзей в зал




Разносолы выглядели не очень аппетитно ихмо





В международную зону можно было бы и побогаче





"Голода ты не видел" - всплыли в голове слова бабушке сказанные в столовой г. Евпатория наверное в 1978 г.
 
Последнее редактирование:
Когда я вышел из лаунджа посадка уже началась, улыбнувшись красавице- пограничнице фотаю соседний гейт






вот эта компоновка бизнеса у корейцев мне хорошо знакома






Вот и мое место на сегодняшний перелет




В экономе тоже все идет своим чередом.






Первый класс от бизнеса практически не отличается. Смысла переплачивать просто не рассмотреть , строго ихмо





Перрон военной авиации





Еще одно 40ка часовое воскресение впереди




Заводимся вовремя отталкивания от гейта





Спасибо парням за слаженную работу, все четко и по расписанию.






местная регионалка от Авроры, а.к.а. близкобой






склеил видео друга из терминала и своё во время взлета..



практически сразу парни взяли левый поворот и полетели в противоположную от Сеула сторону





Если бы залетели чуть дальше то картинка Владивостока была бы ещё внятнее





До следующего раза!
 
Через секунду появляется легендарная бухта Лазурная а.к.а Шамора.





Каждый уважающий себя турист приехав во Владивосток просто обязан пройтись по тамошнему променаду и откушать знаменитой пьяной курицы





Ремонтная база ТОФа - Большой Камень








Видна какая-то стройка в районе Шкотово





Далее все покрылось облачностью да и барышни начали обслуживание





Питание в бизнесе










И снова мы старательно облетаем северокорейцев от греха подалее




моя прога в телефоне показывает что мы блуждаем







красивые у них девушки ( ихмо)



общий вид салона бизнес заполнен процентов на 50





Вот такую фигуру мы налетали





А вот и место прошлогодних Зимних Олимпийских Игр показалось. Кстати отчет о моей поездке в Пьончанг имеется тут на ветке





Тогда, разглядывая знакомые места, я еще не знал что мне удастся выиграть в лотерею билеты на Олимпиаду в Токио 2020. Ажиотаж в этот раз просто не вероятный. Так что с меня еще один отчетец
 
Последнее редактирование:
Ловлю себя на мысли что начинаю узнавать местность . Не к добру






о феноменальной работоспособности южных корейцев знают практически все






Нам - родившимся в Тоёхарске об этом напоминать не особо надо






Центральная часть Сеула вдалеке






довольно серьезно крутимся видимо ожидая слот ...





У меня 3 часа на стыковку а посему я совершенно спокойно разглядываю урбанистические решения






Авиабаза Сувон, здесь кстати расположены несколько батарей Патриотов прикрывающих Сеул





А вот и знакомые глиссадные картинки!









Собсно г. Инчеон




Обожаю индустриальные пейзажи !











Пропускаем Дримлайнер от Юнайтед




Фабрика борт питания
 
Последние тысячи налётывают в Корейских авиалиниях Queen of the slkies .







Вид с рулежки на транспортный узел Т2.






"Три Топора" в отстойнике



Вот этим рейсом и даже бортом Дельты до Сиэтла я возвращался из Китая месяц назад.





Красив , ждем замену в виде Б777Х который похоже то же "рождается в муках", ну а кому сейчас легко?






АТС Т2 тоже прекрасна ИХМО





А вот и замена Б747 , скоро флот корейцев пополнится 20ю Дримлайнерами












Скоро картинка станет редкой для хабов мира, уходит целая эпоха







фоток из терминала не вешаю ибо вы уже и так прекрасно ознакомлены с ним благодаря и моим отчетам в том числе. У выхода на посадку, похоже и Аэрофлот перешел в Т2. Слот правда скажем не очень удобный для паксов наверное. It is what it is. Каждый проголосует своим рублем/ долларом /евро/юанем и тд.







Во время посадки мне поплохело




Ночной Сеул








В полете мне настолько поплохело что пришлось обратиться за помощью . Система Дельты сработала на отлично. Нашли пару докторов на борту, связались с землей и дт. Вообщем все обошлось. Не дождетесь !
 
Pax, здоровья! Спасибо за очень интересные репортажи.
 
раз читаем и смотрим значит все было не так и плохо, желаю здоровья, новых интересных поездок и меньше работы
 
Реакции: Pax
Рах, поправляйтесь скорее! Ваши репортажи- всегда на высоте!
 
Реакции: Pax
часов 8 я проспал, и проснувшись понял, что я просто вымотался за время пребывания в гостях Мне требовался отпуск после отпуска. Однако на следующее утро мне предстояло решать проблемы запуска в серию фар для нашего нового внедорожника. (К сожалению европейской версии у нас не будет) Поэтому покой нам только снится

поскольку ужин я проспал, первое что я попросил - есть




Берег Калифорнии...почти дома уже












Никаких залетов на север в этот раз не было вовсе.





Север Невады











Картинка за илюмом как бы говорила что все будет ОК





Время завтракать





Наступление второго вечера одного и того же дня для меня было хорошим знаком





Шоу за илюмом продолжалось





Облет фронта всегда грандиозное зрелище с грозами и прочей атрибутикой






Вот и Атланта.





Далее все прошло по давно накатанному сценарию : граница, пересадка, убер. День начавшийся во Владивостоке закончился дома на противоположной стороне планеты.
Клайд раздраженно поинтересовался где это меня носило, а ещё где его обещанная банка сайры Это он еще про вылазку в Патагонию не знает А значит будет новый отчет.
Спасибо за просмотр!

 
Последнее редактирование:
Вы конечно правы. Спасибо что поправили. Б744е борты они почти все уже вывели (около 20ти) и заказали 10 Б748х.
Насчет отчетов - обязательно, ближайшие планы: Патагония , Рождество в Москве и Сингапур.
 
У меня папа был в Ушуайе по работе - в восторге от тех суровых мест. Говорит балдеж на каждом шагу.
 

Всё просто: льду сто тысяч лет, воздушные пузырьки отсутствуют от слова совсем. Естественный цвет замерзшей воды.
 
В эту поездку я собирался довольно давно. Если вы просматривали мои предыдущие отчеты, то наверное припоминаете что в одном из них на перелете в Азию над Аляской я обратил внимание на множество ледников, и уже тогда захотел посмотреть на этот природный феномен поближе. Каждый конец ноября в США празднуется День Благодарения. Мой ДР как раз проходится на это время, и посему, я уже традиционно несколько лет в качестве подарка самому себе улетаю куда подальше .


Предпраздничный терминал Ф в Атланте





Центр Порше построен реально рядом с ВПП. Если вы не можете позволить себе купить авто этого бренда то здесь в центре вы можете его опробовать. Подарочные сертификаты на автодром Порше - очень популярный ныне подарок.


Патагония была распланирована до мелочей но жизнь вносит свои коррективы по ходу пьесы так сказать и самая главная из них в том что когда все уже было куплено и распланировано у меня появилась "партнер ин крайм" так сказать


Билет до Буэнос Айреса (EZE) из Атланты стоил 1000 дол . От EZE необходимо было лететь в Ель Калафате. (FTE) Билет на Аргентинцах в комфорте стоил 600 долл. По факту комфорт оказался настоящим бизнесом (2+2 в Б737)


У меня bыл сертификат на апгрейд в бизнес (Delta One) и меня проапгрейдили заранее. Однако, конечно, бизнесом полетела "партнер ин крайм" а ваш покорный слуга опрoбовал новый сервис в эконом комфорте.


Теперь в экономе Дельты раздают вот такие менюшки и наливают приветственный коктейль типа "мимозы".


Традиционные сервис боксы теперь заменены на вот такой набор. Еды стало больше и она по моему стала вкусней.


Сам перелет прошел штатно. Сидел я в проходе и славно поспал. Разница во времени с нами в Аргентине 2 часа. На паспортном контроле очередь была просто невообразимая.


Времени на пересадку было не так много , аэропорт новый для меня. Никакого транзита тут и в помине нет. Следующий рейс из другого терминала, признаться я немного понервничал.


Однако все обошлось и вскоре получив багаж и перебежав в другой терминал по обходным тропам( сам терминал на буквально 50 метров но ремонт и стройка сделали этот путь в 500м) мы зарегились на следующий сегмент до Эль Калафате. У гейта красовался итальянский "три топора"




Посадка из домашнего терминала в автобус.




Дримлайнер LATAMa


 
Загруженность порта Буэнос Айреса была для меня сюрпризом.


Но еще большим сюрпризом было состояние инфраструктуры на прилете и тотальная неготовность к пассажиропотоку. А его у них есть ) Скидку на менталитет я сделал заранее ибо пара коллег - аргентинцы. Один вечно все просыпает и постоянно влезает в какие-то истории


25 градусов тепла и яркое солнце радовало. В Аргентине весна!


Вообще настоятельно рекомендую лететь в ноябре - декабре. Погода идеальная.




Дальнобой азиатов я не видел , возможно прилетают ночью?



Все Американские мэйжоры сюда летают



Команда только закончила освежать наш пепелац


посадка, цвета ливреи у аргентинцев зачетные.





собственно вот и мой чемодан с синей лентой



пушбэк


Собсно кто был у гейтов, пепелац Дельты уже отогнали в отстойник где уже было с десяток других дальнобойщиков



наши парни в салоне комфорта



Ничего из системы развлечений на борту не функционировало



Рулежки или нет или она была закрыта ну вообщем пришлось ждать трафик



Пока Буэнос Айрес, мы до тебя еще доберемся.
 
Pax, да да, я помню - в EZE очереди на контроле ОГРОМНЫЕ. И кстати бизнес зал странный - очень большое помещение с минимумом разнообразия и комфорта и перекуса. Тупо посидеть в тишине подождать
 
Наш рывок на юга продолжался. Впереди еще пара тысяч километров. Несмотря на наличие инета практически во всем мире я предварительно скачал карты планируемых к посещению мест.



места в первом ряду не много но вполне достаточно для комфорта.


Перекус во время перелета был очень скромным. Команда стюардов же наедалась полноценным горячим питанием. Думаю какая-то профсоюзная фишка.



Места у окна я лишился по умолчанию а посему передал и обязанности фотокора



Честно говоря места на побережье Аргентины показались мне не очень населенными и развитыми.



Нет , какие-то городки появляются но выглядят очень скромно,




Наконец в илюме показались картинки знакомые по фоткам инета. Привет Fitz Roy!.



Виды с глиссады невероятно красивые




собственно видео с глиссады.







Собственно порт El Calafate










бизнес джеты присутствуют




чемоданы на ленте появляются в терминале реально одновременно вместе с нами.


Минут через 20 после прилета мы осматриваем рентовальное авто по 30 ам рублей в день через AVIS.