Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Пару недель назад случилась необходимость слетать в Европу. Поделюсь картинками .

Центральный вход и лобби нашего порта. Замечу .что на одной из колонн висел флаг РФ и вывеска Нижнего Тагила как города побратима. С началом войны все убрали.





Терминал нам расширяют.













Поскольку поездка была почти экстренная мест в бизнесе на первый сегмент не оказалось.





обещанное фото пепелаца севшего на брюхо в нашем порту. Фото сделал через тетеньку сидевшую у илюма. На удивление не пепелац выглядел вполне себе в принципе летным .




Перелет в Атланту 25 мин прошел скучно и вскоре я оказываюсь в очереди на вход в Skycub









традиционная картинка





Обстановка у выхода







собственно борт который повезет во Франкфурт





После начала посадки я так же по традиции к парням в кокпит. КВС переучился на А350 сказал что со следующей недели меняет пепелац





В этот раз мне удалось выбрать место 9А






 
Последнее редактирование:
Посадка закончена






Борт на Амстердам у соседнего выхода





Заводимся







уже ставший иконным стиль ливрей Frontier










Традиционный вечерний слет- разлет дельтовского дальнобоя







опять же гости из-за океана










Небесное притяжение - головокружение.... Взлет в вечернее осеннее небо прекрасен




я радуюсь виду в илюме - мне подарили ещё один день










ужин






накануне через дельтовскую прогу я выбрал себе крабовые котлетки и они ,кстати, у них получились зачетно







Спать я улегся одним из первых
И проснулся где то здесь










Кофе мне пожалуйста






в илюме - утро нового дня





Сталлоне конечно крут в Короле Тузлы





Паксы зашевелились , я к этому времени уже полностью готов не люблю толкаться в проходах когда сервируют завтрак






по такие картинки сердце наполняется восторгом

 
Завтрак - американский нездоровый вариант











Октябрь в США - месяц борьбы с раком груди. Кабинная команда одета в традиционные цвета октября







мы начинаем предглиссадные танцы









собственно глиссадных видов FRA только в этой ветке наверно сотня




и всё же
















Привет, старина 5 автобан, через часок, как обычно, ты поведешь меня на север.








Привычные виды Франкфурта






Несмотря на утро воскресения движуха в порту серьезная










По рулежке объезжаем весь порт






раньше тут как минимум стояло 3-4 борта из РФ










Заруливаем ко 2мy терминалу





Разглядывая все эти борты я подумал что очередь на паспортный контроль будет очень длинной










Однако реально очередь оказалась в Авис






Однако как бывалый я переехал в Т1 где не было никого вообще, тетенька начала корячиться на что я сказал что я : а. со статусом б. показал предыдущее фото

 
Последнее редактирование:
часа через полтора после 150 км я остановился на отдых и традиционно отметил прибытие в Германию врезав по вредной колбаске












Те из нас кто ездил по Германии, знают что автобаны ремонтируются постоянно и сегментарно. 5ый и 7ой они практически закончили а посему все 220 км из Seat Tarraco я выдавливал регулярно. В этот раз меня поселили в Ritz-Carlton рядом с заводом








вид из гостиницы примерно такой






По приезду приведя себя в порядок я выдвигаюсь прогуляться в парк













конечно парк при Autostadtе прекрасен











Один из бенефитов остановки в Ритзе - 2х дневный билет в музей






Кстати, сейчас этот бренд решено возродить в США. Мы строим завод в Южной Каролине . Примерно вот здесь.







Конечно же новинки представлены во всю.





но более интересны конечно основы










Есть прям блистательные экспонаты

































 
Последнее редактирование:
Завтрак в гостинице конечно же отменный. Есть даже икра и неплохая вовсе






В понедельник утром на завтраке не было практически никого. Зато после пришли 3 громкие но красивые русскоговорящие барышни видимо, проживающие в городе и наверное жены каких то статусных манагеров . Позавтракать для гостей с улицы стоит около 50 евро с человека. Место с 3мя звездами кстати




Номер через наше бронирование стоил 120 за ночь и завтрак 25. Во время проживания у них сломался интернет и не было ТВ Компенсировали бесплатным ужином в ресторане в лобби по приезду и отсутствием платы за парковку авто в гараже.





Первый день я посетил коллег на заводе а после как проснулась Америка работал в гостинице




вечером я пошел погулять и зашел пожинать в Eat Grill & Bar Wolfsburg





Кажется немцы наконец то научились жарить мясо рекомендую!






вечером парк тоже выглядит симпатично
















далее началась митинги и дела a через три дня в четверг вечером я уже переехал в небольшой польский город Bolesławiec



По дороге ,- где под Потсдамом я попал на камеру за превышение ( жду штраф в кредитку). Первое ощущение что я попал в сказку .




на стойке регистрации в гостинице на ужин мне посоветовали Restauracja Oleńka na Starówce- рекомендую! Я взял еду в номер ибо нужно было еще поработать






 
Последнее редактирование:
Собственно цель визита была разобраться что поставщик может и предлагает нам в США в на примере наших проектов имеющихся в Европе. Одного дня конечно было маловато но составить преставление вполне себе.





Поскольку это была пятница, в 4 часа откланялся и ретировался в в гостиницу . Пора было ,как говорится и честь знать






я выбираюсь прогуляться









Город был полностью разрушен во время войны





Коллеги у поставщика рассказали что 20 лет назад безработица была 40% а сейчас вокруг несколько заводов крупных корпораций и у них отличные зарплаты плюс кадровый голод.





я отдаляюсь от центра и в какой то момент решаю что нужно подстричься










Нужно заметить что по английский говорят практически все кто моложе примерно 40





у поставщика я видел объявления /вывески на польском, английском и украинском языках












Мне подумалось что здесь было бы комфортно на пенсии внутренний голос тут же попросил не путать туризм с эмиграцией













Предложения есть вот такие










Вечером я выбираюсь покушать





Я выбираю место где не говорят по-английски но понимают русский и заказываю "советские пироги"

 
Pax, что то не слышно вашего профессионального мнения в электроветке) Вы-то как, собираетесь выносить Теслу вперёд ногами, или готовитесь, что она с БЫДом вас вынесет?
И вообще, электрички уже захватили мир, или бензин и дизель навсегда?
 
Знакомый вид на завод и трубы ))
Лет 10 назад заезжал в парк, понравилось и мне, и детям
 
Реакции: Pax
Я совсем недавно купил А6 с 3 литровым турбо двигателем. Т.е. я проголосовал долларом. Честно говоря, в серьезное распространение электричек в США в ближайшие лет 10 я не верю. Несмотря на ежегодное почти удвоение продаж, нет ни инфраструктуры ни готовности водителей жертвовать комфортом и относительною беззаботностью владения авто с ДВС. Пока на рынке не будет авто с батарей на 450- 500 миль хода которую можно будет зарядить на каждом выходе с фривея за 15 - 20 мин по цене одноклассника c ДВС, - всенародного перехода не будет ихмо. B ближайшее время кредит $7500 от государства отменят сначала для иностранных ОЕМ а после для и всех. И вот тогда бум посмотреть. Насчет кто кого, когда и куда вынесет, честно говоря, рассуждать я некомпетентен. Предположу, что Китай сначала вынесет Теслу просто за свои границы. Потом большой медный таз кризиса накроет Китай. Капитал бежит и очень быстро.

В пятницу я зашел в собор на центральной площади. Для 30 тыс городка очень впечатлительно




Завтрак в субботу по моей просьбе открыли в в 6:30





Далее часов за 6 я доехал до гостиницы в порту Франкфурта и вечером поехал в город






Это было 14 октября суббота. Как вы наверное слышали правительство Германия объявило о нулевой терпимости к симпатантам хамаза и подкрепило свои действия обильным присутствием полиции на улицах. В воздухе висели пару вертолетов и т.д..






Планируя командировку я понимал что у меня будет свободный вечер субботы.







Просматривая афиши Франкфурта в интернете, я увидел что в субботу будут давать оперу Моцарта "Женитьба Фигаро"





Без всякого сомнения я выбрал себе прекрасное место на балконе.






Билет стоил около 90 евро.










Трейлер с сайта Оперы Франкфурта




во время антракта публика подкреплялась



На следующее утро без всяких проблем я зарегился сдав в багаж кроме чемодана еще и большую коробку с компонентами он польских коллег.





На стойке мне сказали что Дельта планирует расширение траффика и перестраивает какой-то лаундж под Skyclub.




Пока же Дельта использует лаундж на другом конце терминала.





Белиз для кофе купленная в Атланте закончена в порту




Я наблюдаю как наш пепелац заходит в глиссаду




Пора на посадку

 
Последнее редактирование:
Накопитель перед посадкой




Отличная погода для перелета











я смотрю в окно на портовую движуху





Почти весь накопитель сделал фото с этим ботом . Некоторые даже заселфились





Самолет готов. Быстро они борта разворачиваю. Я вспоминаю ковидные перелеты. Всего 2 года назад,





Я по традиции к парням ......и барышням






Рядом готовят борт в JFK






У меня место 5А






Посадка закончена





Борт на JFK полетит впереди минут на 20





К соседнему гейту сразу пребывает борт на которм я почти слетал в Австралию через Вьетнам Подробности где-то в ветке.

 
Пришло и наше время для "пушбэка"





Трафик ФРА в сентябре 2023 составил 5.8 млн паксов






Рост 25% год к году




За весь 2020 год общий трафик упал до 18 млн с 70 млн годом ранее









На вылет мы ждем в очереди





Реально прям столпотворение

2



Я рассматриваю борты


















Относительно редкая машина по нынешним временам, но не в порту FRA конечно. У LH под 30 бортов больше половины всех оставшихся в работе.







Наконец и мы взлетаем





До следующего раза!






Начинается обслуживание




Я заказал себе говядину за пару дней через имейл от Дельты




Десерт





 
В течении следующих нескольких часов я углубился в работу. Тетеньки меня подкармливали то печеньками то булочками, с кофе конечно. Кстати белиз у дельты больше нет, и вместо него они подчивают кремовым бурбоnом





Где в этом месте я решил закончить с работой .






Уже буквально за углом ( 1000 км)





"холодная нарезка" в дельтовском варианте. Предпосадочный перекус.






Заходим в глиссаду




Знакомые пейзажи. Все эти склады и производства построены в последние лет 8-10





Через минуту катимся по рулежке






И снова слет дальнобоя.




Без широко известной надписи ну никак






Заруливаем к выходу





Рейс окончен. Дельта очень стабильна и предсказуема в деталях - главное условие успеха ихмо.






Минут через 20 я уже лаундже терминала В






...pассматриваю пепелацы...






......думаю чем заняться на следующих выхах..






Когда они наконец наступают я подрываюсь пораньше





у нас в разгаре "Индейское лето"











Я гуляю вокруг озера , слушаю лес и обдумываю следующую, уже традиционную, вылазку
А значит будет новый отчет.
Спасибо. Всем далеких и приятных перелетов!

 
Последнее редактирование:
мало того что Жигуль, так еще и на Гамбургских номерах))
 
Реакции: Pax
А как он у вас на немецких номерах то ездит?
 
А что б ему не ездить? А номера еще и исторические (H в конце). Т.е. машина оригинальная
 
ivaskld, а почему нет? У нас и буханку лохматого года можно встретить. Не говоря уж о немцах/французах 60-70х годов
 
Реакции: 2014