QNH подкрался незаметно

U

unXknown

Местный
Смотрю на полёты из svo. Почему uly через север Москвы, pee, ещё кто.то на востоке, например goj, а skx всегда через запад и юг?
Это же лишние 20 минут.
 
Реклама
Lens

Lens

Старожил
Смотрю на полёты из svo. Почему uly через север Москвы, pee, ещё кто.то на востоке, например goj, а skx всегда через запад и юг?
Это же лишние 20 минут.
Вот только позавчера задал такой же вопрос сыну (диспетчеру) про Саранск. Он толком мне ничего не смог ответить. Сказал, что полет осуществляется в соответствии с флайтпланом, который подает авиакомпания.
 
U

unXknown

Местный
Такой бред. Причём обратно летит через север.
Интересно все же было бы узнать причину такой логики полёта.
 
A

AMSh

Местный
Такой бред. Причём обратно летит через север.
Интересно все же было бы узнать причину такой логики полёта.
3 декабря 2020 введена Новая система воздушного пространства. Схемы стали идиотскими.
При вылете из ШРМ «основные» схемы выхода с облетом Москвы с запада, но, если есть возможность, диспетчер дает «короткую» схему (сразу на восток). Кроме этого с 17 декабря разрешили векторение и диспетчеры этим пользуются.
 
U

unXknown

Местный
Про схемы читал. Но почему пермь всегда прямо, Саранск всегда вокруг. Если бы было чередование, то можно было бы ссылаться на 'есть возможность'.
 
A

AMSh

Местный
Про схемы читал. Но почему пермь всегда прямо, Саранск всегда вокруг. Если бы было чередование, то можно было бы ссылаться на 'есть возможность'.
Возможно просто совпадение. Если вылетают в одно и тоже время, то это и будет возможность. Загруженность ВП в течении дня меняется. Меняются диспетчеры и РП - предугадать что дадут «короткую» схему невозможно. Поэтому авиакомпании рассчитывают и планируют «длинные» схемы.
 
uuee

uuee

Местный
to Lens
В те годы, когда я еще делал УВД, постоянно возникали подобные ситуации с авиацией АОН. Например (даже есть скриншоты).
- Текст 15 поля: «ДЦТ СИМНИ КЛ50 БП ДЦТ НОБАН КЛ30». Маршрут проходит югом Москвы.
- Текст 15 поля: «ДЦТ СИМНИ БП ДЦТ НОБАН КЛ30 РВ …». Маршрут идет севером Москвы.
Спросил у зонального почему так, ответили что не знают. Как стало потом уже не знаю.
Скорее всего где то в ФПЛе и лежит проблема или проблема уходит корнями в историю ИПП МВЗ, где полет по МКАД был только против часовой стрелки и программисты сделали этот маршрут главным по умолчанию. ИПП МВЗ отменили, а правило осталось.
 
Последнее редактирование: