QNH подкрался незаметно

Про схемы читал. Но почему пермь всегда прямо, Саранск всегда вокруг. Если бы было чередование, то можно было бы ссылаться на 'есть возможность'.
 
Реклама
Про схемы читал. Но почему пермь всегда прямо, Саранск всегда вокруг. Если бы было чередование, то можно было бы ссылаться на 'есть возможность'.
Возможно просто совпадение. Если вылетают в одно и тоже время, то это и будет возможность. Загруженность ВП в течении дня меняется. Меняются диспетчеры и РП - предугадать что дадут «короткую» схему невозможно. Поэтому авиакомпании рассчитывают и планируют «длинные» схемы.
 
to Lens
В те годы, когда я еще делал УВД, постоянно возникали подобные ситуации с авиацией АОН. Например (даже есть скриншоты).
- Текст 15 поля: «ДЦТ СИМНИ КЛ50 БП ДЦТ НОБАН КЛ30». Маршрут проходит югом Москвы.
- Текст 15 поля: «ДЦТ СИМНИ БП ДЦТ НОБАН КЛ30 РВ …». Маршрут идет севером Москвы.
Спросил у зонального почему так, ответили что не знают. Как стало потом уже не знаю.
Скорее всего где то в ФПЛе и лежит проблема или проблема уходит корнями в историю ИПП МВЗ, где полет по МКАД был только против часовой стрелки и программисты сделали этот маршрут главным по умолчанию. ИПП МВЗ отменили, а правило осталось.
 
Последнее редактирование:
Назад