QNH подкрался незаметно

Пример влияния изменений на совершенно обычный рейс Пермь - Москва (Домодедово)
pee_dme_1.png

pee_dme_2.png

Как изменился заход на 14 полосу в Домодедово при подходе с востока (по справедливости надо сказать - не во всех случаях):
pee_dme3.png

pee_dme4.png

Ну и как закономерность - время в пути:
pee_dme5.png

Спасибо нашим авиационным властям за изменения в операционных затратах авиакомпаний в кризис...
 
Последнее редактирование:
Реклама
В общем появилось ощущение, что в москву быстрее будет, когда количество полётов восстановится. Сейчас наверное шило на мыло. Ну или в снегопад сильный что будет.
 
Пример влияния изменений на совершенно обычный рейс Пермь - Москва (Домодедово)Посмотреть вложение 750560
Посмотреть вложение 750561
Как изменился заход на 14 полосу в Домодедово при подходе с востока (по справедливости надо сказать - не во всех случаях):
Посмотреть вложение 750562
Посмотреть вложение 750563
Ну и как закономерность - время в пути:
Посмотреть вложение 750564
Спасибо нашим авиационным властям за изменения в операционных затратах авиакомпаний в кризис...
Открываем S7 1160. Время в полёте не поменялось практически. Как было в среднем около 1.45, так и осталось..
 
Вылетал вчера из Внуково на восток через OLMUN. Прошел его через 23 минуты на FL190 выполняя все констрейны (терминология диспетчера). Бедные пассажиры! Набор- горизонт-набор-горизонт. Летел в VNAV. Без него сие выполнять еще то удовольствие. Обычно на своем типе за 23 минуты набирал FL390-410.
 
Хорошо перед вылетом успели базы данных установить. Не представляю как это лететь (что прилет, что вылет) отслеживая схему по iPad.
 
Вылетал вчера из Внуково на восток через OLMUN. Прошел его через 23 минуты на FL190 выполняя все констрейны (терминология диспетчера). Бедные пассажиры! Набор- горизонт-набор-горизонт. Летел в VNAV. Без него сие выполнять еще то удовольствие. Обычно на своем типе за 23 минуты набирал FL390-410.

Согласен, схемы - полное извращение. В пятницу летел на восток из Внуково. Над Битцой сбросили режим и набирали еле-еле. Шли так минут 20-25, потом, наконец, пошел набор на нормальной тяге. Обратно не лучше. Раннее снижение, проход Битцы на 160-м эшелоне и полет до Чехова, чтобы зайти на 24-ю...
 
Реклама
Уход на второй круг из-за ограничений по скорости - это уже серьезно. Понимаю, со 190 узлов можно успеть затормозиться до ТВГ, но зачем такие сложности экипажам создавать?
 
Авиакомпания «Победа» зафиксировала резкое увеличение количества пассажиров, не приходящих на рейс – так называемого «no-show». Обычно этот показатель составляет 1-2% за счет опаздывающих или резко изменяющих планы. В декабре же, как сообщил FrequentFlyers.ru источник в группе «Аэрофлот», количество «отказников» выросло до 10%, то есть, это в среднем 17-18 человек на каждом рейсе.

Представитель «Победы» подтвердил достоверность этих данных, отметив также, что «практически обрушен канал обратной связи, люди боятся лететь и требуют возвратов». При этом он подчеркнул, что речь идет не обо всех рейсах, а только о рейсах в города без обновленной навигационной информации: Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль.

Причиной такой истерии может быть петиция аэрофобов из Петрозаводска, о которой мы писали ранее: на текущий момент она собрала почти 30 тысяч подписей, широко распространившись в социальных сетях.
 
Авиакомпания «Победа» зафиксировала резкое увеличение количества пассажиров, не приходящих на рейс – так называемого «no-show». Обычно этот показатель составляет 1-2% за счет опаздывающих или резко изменяющих планы. В декабре же, как сообщил FrequentFlyers.ru источник в группе «Аэрофлот», количество «отказников» выросло до 10%, то есть, это в среднем 17-18 человек на каждом рейсе.

Представитель «Победы» подтвердил достоверность этих данных, отметив также, что «практически обрушен канал обратной связи, люди боятся лететь и требуют возвратов». При этом он подчеркнул, что речь идет не обо всех рейсах, а только о рейсах в города без обновленной навигационной информации: Астрахань, Ижевск, Киров, Курган, Магас, Петрозаводск и Ярославль.

Причиной такой истерии может быть петиция аэрофобов из Петрозаводска, о которой мы писали ранее: на текущий момент она собрала почти 30 тысяч подписей, широко распространившись в социальных сетях.
Какой у нас замечательный министр иностранных дел. Как точно сказал: "дебилы, б...дь!"
 
Что то не верится, что 10% пассажиров в принципе могут быть в курсе темы. Опять победа какой то бред несёт, похоже, в целях пиара

Похоже на то. Нагнетают от лица пассажиров.
А вообще, интересно, наверху озабочены таким количеством нарушений из-за новых схем?
 
Реклама
Назад