QNH подкрался незаметно

    apol0883

    Местный
    Что то не верится, что 10% пассажиров в принципе могут быть в курсе темы. Опять победа какой то бред несёт, похоже, в целях пиара

    Похоже на то. Нагнетают от лица пассажиров.
    А вообще, интересно, наверху озабочены таким количеством нарушений из-за новых схем?
     

    Клown

    Местный
    Я, возможно, неправ, но странноватое видео

    Если из-за какого-то фактора не обеспечивается безопасность полета, экипаж не должен принимать решение на вылет, разве нет??
     

    VirPil

    Старожил
    Формально же лететь по пачке Беломора бумажным картам и при помощи диспетчеров можно, так что оснований для отказа от полета нет.
     

    Igo

    Старожил
    Авиакомпании заявили о росте расхода топлива в новой системе полетов

    Из-за новой системы движения самолетов в европейской части России, заработавшей с 3 декабря, время набора высоты и захода на посадку у бортов увеличилось на 10–15 минут. Компании фиксируют рост расхода топлива

    «Сложившаяся ситуация носит временный характер, и в ближайшее время вопрос набора высоты и захода на посадку будет оптимизирован», — отмечают в Росавиации. Представитель ведомства подчеркивает, что новая структура воздушного пространства разрабатывалась при участии ведущих авиакомпаний, в том числе группы компаний «Аэрофлот», которая поддержала ее внедрение, сейчас продолжается работа по оптимизации.

     
    Последнее редактирование:

    Lacoste

    Старожил
    По тексту похоже на оправдание школьника.
     

    af1461

    Местный
    Врут и не краснеют. Даже в дни пиковых перевозок в 2013-2019 гг. мы не летали из Перми такими странными маршрутами (и не летали из Шереметьево на восток вокруг 2/3 МКАД против часовой стрелки). Если конечно не было форсмажора вроде гроз.
     

    overdriver

    Старожил
    Пример влияния изменений на совершенно обычный рейс Пермь - Москва (Домодедово)
    Как изменился заход на 14 полосу в Домодедово при подходе с востока (по справедливости надо сказать - не во всех случаях):

    Изменение схемы захода на 14 полосу с почетным кругом над аэропортом это конечно полный маразм. Но не по жалобам ли жителей Дзержинского и совхоза Ленина это сделано?

    Если так и есть, что мешает в схеме прописать снижение заранее и выполнять 4 разворот дальше от МКАД над Апаринками, а не над Дзержинским-совхозом, как в новых схемах и сделано, но без этого круга над ДМД?
     
    Последнее редактирование:

    overdriver

    Старожил
    Я читал, что одно время после взлета с 32 полосы из ДМД на Питер набирали энергично высоту по курсу на ЮВ, разворачивались на 180 градусов и проходили Москву через центр внутри МКАД уже выше 8000 м - вот это грамотная работа диспетчеров, но в схемах такого не было. И не любой диспетчер будет делать лишнюю работу)
     

    af1461

    Местный
    Только не с 32 полос, а с 14 наверное. С 32 полосы (носом на Москву) набрать 8000 до МКАД можно разве что на истребителе.
     

    Pokemon

    Captain Pikachu
    Я читал, что одно время после взлета с 32 полосы из ДМД на Питер набирали энергично высоту по курсу на ЮВ, разворачивались на 180 градусов и проходили Москву через центр внутри МКАД уже выше 8000 м - вот это грамотная работа диспетчеров, но в схемах такого не было. И не любой диспетчер будет делать лишнюю работу)
    Не было такого ни разу. Векторили - да, а чтоб прям по прямой, потом на 180... Не видел.
     

    Lacoste

    Старожил
    Кажись поправили мальца. Смотрю с 06R в SVO на восток прямо теперь, а не сначала вдоль МКАД на ЮВ.И тем более не разворот, обход МКАД с запада и далее на восток.

    1608389349600.png
     

    overdriver

    Старожил
    Кажись поправили мальца. Смотрю с 06R в SVO на восток прямо теперь, а не сначала вдоль МКАД на ЮВ.И тем более не разворот, обход МКАД с запада и далее на восток.

    На скрине вообще идеальный вариант выхода из SVO на восток.
     

    alexfill2015

    Старожил
    Авиаторщина
    Глава госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко в письме директору Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Сергею Погребнову призвал минимизировать потери авиакомпаний, которые столкнулись с ростом расхода топлива после ввода новой структуры воздушного пространства (НСВП).
    Он попросил Погребнова более эффективно использовать возможности воздушного законодательства по снятию ограничений (по скорости и высоте) для вылетающих и прибывающих самолетов.
    Глава госкорпорации в письме указывает на то, что сейчас интенсивность воздушного движения существенно ниже расчетной, которую НСВП призвана безопасно и эффективно обеспечивать.
    132031893_3550095725027899_6360202428289262553_o.jpg