QNH подкрался незаметно

Я, возможно, неправ, но странноватое видео

Если из-за какого-то фактора не обеспечивается безопасность полета, экипаж не должен принимать решение на вылет, разве нет??
 
Реклама
Формально же лететь по пачке Беломора бумажным картам и при помощи диспетчеров можно, так что оснований для отказа от полета нет.
 
Авиакомпании заявили о росте расхода топлива в новой системе полетов

Из-за новой системы движения самолетов в европейской части России, заработавшей с 3 декабря, время набора высоты и захода на посадку у бортов увеличилось на 10–15 минут. Компании фиксируют рост расхода топлива

«Сложившаяся ситуация носит временный характер, и в ближайшее время вопрос набора высоты и захода на посадку будет оптимизирован», — отмечают в Росавиации. Представитель ведомства подчеркивает, что новая структура воздушного пространства разрабатывалась при участии ведущих авиакомпаний, в том числе группы компаний «Аэрофлот», которая поддержала ее внедрение, сейчас продолжается работа по оптимизации.

 
Последнее редактирование:
По тексту похоже на оправдание школьника.
 
Врут и не краснеют. Даже в дни пиковых перевозок в 2013-2019 гг. мы не летали из Перми такими странными маршрутами (и не летали из Шереметьево на восток вокруг 2/3 МКАД против часовой стрелки). Если конечно не было форсмажора вроде гроз.
 
Пример влияния изменений на совершенно обычный рейс Пермь - Москва (Домодедово)
Как изменился заход на 14 полосу в Домодедово при подходе с востока (по справедливости надо сказать - не во всех случаях):

Изменение схемы захода на 14 полосу с почетным кругом над аэропортом это конечно полный маразм. Но не по жалобам ли жителей Дзержинского и совхоза Ленина это сделано?

Если так и есть, что мешает в схеме прописать снижение заранее и выполнять 4 разворот дальше от МКАД над Апаринками, а не над Дзержинским-совхозом, как в новых схемах и сделано, но без этого круга над ДМД?
 
Последнее редактирование:
Я читал, что одно время после взлета с 32 полосы из ДМД на Питер набирали энергично высоту по курсу на ЮВ, разворачивались на 180 градусов и проходили Москву через центр внутри МКАД уже выше 8000 м - вот это грамотная работа диспетчеров, но в схемах такого не было. И не любой диспетчер будет делать лишнюю работу)
 
Только не с 32 полос, а с 14 наверное. С 32 полосы (носом на Москву) набрать 8000 до МКАД можно разве что на истребителе.
 
Я читал, что одно время после взлета с 32 полосы из ДМД на Питер набирали энергично высоту по курсу на ЮВ, разворачивались на 180 градусов и проходили Москву через центр внутри МКАД уже выше 8000 м - вот это грамотная работа диспетчеров, но в схемах такого не было. И не любой диспетчер будет делать лишнюю работу)
Не было такого ни разу. Векторили - да, а чтоб прям по прямой, потом на 180... Не видел.
 
Реклама
Кажись поправили мальца. Смотрю с 06R в SVO на восток прямо теперь, а не сначала вдоль МКАД на ЮВ.И тем более не разворот, обход МКАД с запада и далее на восток.

1608389349600.png
 
Кажись поправили мальца. Смотрю с 06R в SVO на восток прямо теперь, а не сначала вдоль МКАД на ЮВ.И тем более не разворот, обход МКАД с запада и далее на восток.

На скрине вообще идеальный вариант выхода из SVO на восток.
 
Авиаторщина
Глава госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко в письме директору Московского центра автоматизированного управления воздушным движением Сергею Погребнову призвал минимизировать потери авиакомпаний, которые столкнулись с ростом расхода топлива после ввода новой структуры воздушного пространства (НСВП).
Он попросил Погребнова более эффективно использовать возможности воздушного законодательства по снятию ограничений (по скорости и высоте) для вылетающих и прибывающих самолетов.
Глава госкорпорации в письме указывает на то, что сейчас интенсивность воздушного движения существенно ниже расчетной, которую НСВП призвана безопасно и эффективно обеспечивать.
132031893_3550095725027899_6360202428289262553_o.jpg
 
Смотрю на полёты из svo. Почему uly через север Москвы, pee, ещё кто.то на востоке, например goj, а skx всегда через запад и юг?
Это же лишние 20 минут.
 
Смотрю на полёты из svo. Почему uly через север Москвы, pee, ещё кто.то на востоке, например goj, а skx всегда через запад и юг?
Это же лишние 20 минут.
Вот только позавчера задал такой же вопрос сыну (диспетчеру) про Саранск. Он толком мне ничего не смог ответить. Сказал, что полет осуществляется в соответствии с флайтпланом, который подает авиакомпания.
 
Такой бред. Причём обратно летит через север.
Интересно все же было бы узнать причину такой логики полёта.
 
Реклама
Такой бред. Причём обратно летит через север.
Интересно все же было бы узнать причину такой логики полёта.
3 декабря 2020 введена Новая система воздушного пространства. Схемы стали идиотскими.
При вылете из ШРМ «основные» схемы выхода с облетом Москвы с запада, но, если есть возможность, диспетчер дает «короткую» схему (сразу на восток). Кроме этого с 17 декабря разрешили векторение и диспетчеры этим пользуются.
 
Назад