QNH подкрался незаметно

Реклама
Да, высота перехода будет 10000ф, по остальным - не знаю

Логично было бы сделать в РПИ, где есть горная местность, 15000 ф, во всех остальных 10000 ф.

Собственно, именно такая верхняя граница действия прогнозов ГАМЕТ установлена в РФ.
 
С 3 декабря список, похоже, очень большой
Вологда, Салехард, Йошкар-Ола, Тамбов, Иваново, Ульяновск-Вост, Ноябрьск, Ямбург
 
Последнее редактирование:
С 3 декабря также
Астрахань, Белгород, Челябинск, Элиста, Калуга, Краснодар, Липецк, Магнитогорск, Минводы, DME, SVO, VKO, Мурманск, Нальчик, Нижневартовск, Оренбург, Сочи, Ставрополь, Тюмень, Воронеж, Великий Устюг
 
Последнее редактирование:
Не прошло и ста лет.

ВОт интересно, а на футы и узлы нет намерения перейти?
 
Реклама
Не прошло и ста лет.

ВОт интересно, а на футы и узлы нет намерения перейти?

Приложение 5 ИКАО.
" Таблица 3-3. Альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ "
Ими являются: морская миля, фут, узел.
Намерение перейти от постоянных единиц на временные может вызвать ряд вопросов по поводу адекватности такого предложения среди оставшихся.

Если это настолько жизненно необходимо, то почему ИКАО уже не один десяток лет не меняет эту формулировку?
А если - нет? То зачем?
 
ШБЖ, вроде перетирали миллион раз тут. Футы бог с ними, это вопрос привычки, а мили и узлы удобнее для навигации
 
ШБЖ, сетка меридианов/параллелей в километрах нанесена? :)

NM - морская миля. Для обычных целей навигации NM принимается равной 1 минуте долготы в районе плавания.
В СССР (и в Гермнии, Испании, Швеции) она была равна 1852 метра, В Англии морская адмиралтейская 1853,184 метра, в США 1853,25 м, в Японии 1853,17 м, во Франции и Италии 1851,85 м, в Голландии 1851,73 м, в Португалии 1850 м.
Ну и в чем же удобства?
 
ШБЖ, посчитать прикинуть по карте время полета зная скорость? Ну бог с ним, ветка не об этом. Просто вспомнилось, как Экзот доказывал тут много лет назад как удобно облачность в десятинах мерить вместо 1/8х. Проехали.
 
Реклама
Понятно, что корни единиц давние и не воздушные. Но если почти везде так, какой смысл гнуть другую линию? Ну сложилось так. Как и с английским языком.
 
Назад