RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Есть видео прогрессирующего козла у dhl там совсем не супержет в факел превратился.
Давайте не будем сюда случай евдокимовского мракобесия притягивать -устроить прогрессиркющего козла при посадке с превышением посадочной массы.
А вы пилотировали суперджект в директе?
Тренажер не предлагать.
 
Реклама
Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
неправильно в части: "сложилась", частично сложилась (подогнулась), затем выпрямилась после снятия нагрузки за счет заднего подкоса...
Меня больше интересует вопрос: "откуда потекло топливо, из кессона левого полукрыла или из двигателя"?
 
Последнее редактирование:
А вы пилотировали суперджект в директе?
Тренажер не предлагать.
Пару дней назад, в Пулково сел Рыжик в директе, ночью кстати.
Что как бы намекает :)
Превышение посадочной массы в 500 кг не предлагать, это цифра только для прокурора.
 
Видимо, трубопровод в районе пилона где-то разрушился.
это может произойти лишь вследствие разрушения пилона, неправдоподобно, по моему, были бы видны деформации обтекателей пилона...
По моему, если потекло из двигателя, то из за повреждения трубопроводов в нижней части двигателя.
 
Реклама
К слову, если всех эвакуировали и никто не сгорел - значит, самолёт справился со своей задачей не пускать огонь внутрь в течение нормативного времени эвакуации. И значит, что все диванные эксперты, которые после Шереметьево говорили, что это фюзеляж слишком горючий, должны выйти в сад.

зависит от направления ветра и ещё если дверь не сбрасывать в огонь и дым (см. шрм)
 
Вы пилотировали? Какие-нибудь отличия от тренажёра заметили?
А Вы космический корабль ?
Он однако тоже пилотируемый и тренажер есть.
Пока мы имеем факты, есть самолет и есть способные посадить его в директе строевые пилоты.
Я могу сказать только за планеры, одинаковые модели вполне себе имеют "отличия" пилотирования равно как подозреваю и самолеты - и ничего летают.
 
Задняя левая дверь открыта - как раз где самый факел был.
Около задней двери фюзеляж даже не закопчен, трап тоже не обгорел. Факел судя по всему был в стороне от фюзеляжа, под крылом. Конец пламени ветром сносило на хвост в районе ВСУ. Это на съемках с правой стороны казалось что вся левая в огне. На деле все было видимо не так страшно, отчего даже задержка эвакуации из-за козлов, берущих свой багаж, не стала фатальной.
 
А Вы космический корабль ?
Он однако тоже пилотируемый и тренажер есть.
И при чём здесь "космический корабль"?

Пока мы имеем факты, есть самолет и есть способные посадить его в директе строевые пилоты.
Нет. Пока мы имеем факты: есть самолёт и есть смогшие посадить его в директе линейные пилоты.

Чем отличается факт ("смогшие") от обобщения ("способные"), объяснять надо?
 
Реклама
Назад