как видим, самолёт стоит на своих ногах...достаточный для касания гондолой, либо гондолой долбанулись после складывания переднего подкоса левой пирамиды шасси...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как видим, самолёт стоит на своих ногах...достаточный для касания гондолой, либо гондолой долбанулись после складывания переднего подкоса левой пирамиды шасси...
Вы сам подкос и "дырку" сопоставить сможете?)частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?
Посмотреть вложение 848123
Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..Вы это серьезно?
Если да - то на каком удалении "брякнулись до полосы"? Ведь после "брякнули" нужно повторно выпуститься и оказаться на ВПП.
В Анталии хоть раз выполняли посадку?
повезло, задний подкос не сломался, он и удержал амортстойку, а передний сломался по месту крепления к кронштейну и дырку в фюзеляже передний подкос проделал...как видим, самолёт стоит на своих ногах...
подгорело...Как бы и тут не оказалось мракобесия.
Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
вы смотрите на картинку "опосля того как", именно подкос передний и пропорол фюзеляж при ударе с перегрузкой более 3,75 с левым креном... ИМХОВы сам подкос и "дырку" сопоставить сможете?)
В самолёте остались, имхо.Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкосаДа я пытался включить воображение - но как то не стыкуется "стойка сложилась" и то что она в вертикальном положении после остановки самолета..
Ведь вы еще писали - зацепили гондолой полосу так как стойка сложилась. Подкос сломан - тут не спорю
кмк, там расстояние не соизмеримое.вы смотрите на картинку "опосля того как", именно подкос передний и пропорол фюзеляж при ударе с перегрузкой более 3,75 с левым креном... ИМХО
Так примерно на каком удалении до ВПП зацепили землю?Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкоса
Не летайте на самолётах - вот и не будет катастроф, да...не выкручивайтесь, самолет не виноват в том, что его ломают - не ломайте самолет и он не потечёт топливом...
Вроде похоже.От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)
Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна,
Не в фюзеляж, а в обтекатель.и подкос проушиной в фюзеляж въехал
Тоже об этом подумал.Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.самолет не виноват в том, что его ломают - не ломайте самолет и он не потечёт топливом...
Ну так после-то можно было забрать? Или сейчас всё опечатано до окончания следственных действий?Вероятно это те сознательные граждане, которые при эвакуации не тащат с собой ручную кладь.
всего второе, а не "уже второе" - с учетом того, что только этот тип не рискует быть арестованным в той же Турции, тип летает - происшествия происходят, прямая зависимость, увы...не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.