RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Реклама
Вы это серьезно?
Если да - то на каком удалении "брякнулись до полосы"? Ведь после "брякнули" нужно повторно выпуститься и оказаться на ВПП.
В Анталии хоть раз выполняли посадку?
Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..
 
как видим, самолёт стоит на своих ногах...
повезло, задний подкос не сломался, он и удержал амортстойку, а передний сломался по месту крепления к кронштейну и дырку в фюзеляже передний подкос проделал...
 
Как бы и тут не оказалось мракобесия.
Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
подгорело...
 
Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
В самолёте остались, имхо.
Вещи из самолёта ещё не собрали и не раздали, а границу проходить уже нужно.
 
Да я пытался включить воображение - но как то не стыкуется "стойка сложилась" и то что она в вертикальном положении после остановки самолета..
Ведь вы еще писали - зацепили гондолой полосу так как стойка сложилась. Подкос сломан - тут не спорю
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкоса
 
Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..
Так примерно на каком удалении до ВПП зацепили землю?
Ответить можете?
Или отметить на карте место где "зацепили"? Заходили на правую.




P.S. Вы на флайтсимуляторе летаете?
 
Реклама
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкоса

Т.е. на посадке левая стойка сложилась, как результат - гондола двигателя зацепила ВПП, а к моменту остановки самолета левая основная стойка вернулась в вертикальное положение?
Я вас правильно понял?
 
От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)
Вроде похоже.

IMG_0135.JPG
 
 
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна,
Не из кронштейна. Он рассоединился ровно по предохранительному штифту.
и подкос проушиной в фюзеляж въехал
Не в фюзеляж, а в обтекатель.

Снимок экрана 2024-11-25 094628.png
 
Странно что канал Авиаинцидент пишет о пожаре двигателя, как будто он сам загорелся, ещё до удара об ВПП.
 
самолет не виноват в том, что его ломают - не ломайте самолет и он не потечёт топливом...
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
 
Реклама
не знаю, кто и в чем виноват, но по факту в 2024 году это уже второе авиационное происшествие с RRJ-95LR-100 и это единственный ЛА подобного типа, который учтен в авиапроисшествиях МАК (не считая Ан-26-100), хотя всяких В и А у нас в стране в эксплуатации больше.
всего второе, а не "уже второе" - с учетом того, что только этот тип не рискует быть арестованным в той же Турции, тип летает - происшествия происходят, прямая зависимость, увы...
 
Назад