RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
Т.е. заходили без шасси, на малой высоте начали уходить на второй круг, приложились движком к земле, затем передумали уходить, быстренько выпустили шасси и сели?
Вы такую версию выдвигаете?
Или я вас неправильно понял?

P.S. Согласно флайтрадара - сели с первого захода
Заходили без шасси маловероятно - самолет бы обматерил. В кабине 3 чел были.
А вот словив сдвиг ветра (если он был) начали уход -поджали ноги, просели и брякнулись до полосы.. потом уже не до ухода -выпускаемся садимся -посадка перешла в разряд аварийной. Это и дало время пожарникам среагировать. Плюс остановились рядом.
Слишком молнееносная реакция пожарной команды.
 
Реклама
Самолет он конечно хороший, приятно что со стойками и баками делать ничего не нужно, проще договориться со стихией: молниям не попадать, ветру не сдвигаться
Так победим!
 
приложились с левым креном гондолой двигателя, возможно, что гондолой двигателя при складывании левой опоры шасси - судя по фото, из сочленения переднего складного подкоса с гребенкой кроштейна вылетел болт стыковочный, а это говорит о том, что болт был срезан, срезание возможно лишь при превышении разрушающей (расчетной) перегрузки 3,75... ИМХО

Разве левая опора сложилась?
 
По их мнению, в отличие от аналогичного случая в Шереметьево, они остались живы только благодаря оперативным действиям местных экстренных служб. © BAZA
В Шереметьево тоже могли избежать такого количества жертв, слишком поздно начали тушить.
 
Разве левая опора сложилась?
частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?
1732517929752.png
 
Заходили без шасси маловероятно - самолет бы обматерил. В кабине 3 чел были.
А вот словив сдвиг ветра (если он был) начали уход -поджали ноги, просели и брякнулись до полосы.. потом уже не до ухода -выпускаемся садимся -посадка перешла в разряд аварийной. Это и дало время пожарникам среагировать. Плюс остановились рядом.
Слишком молнееносная реакция пожарной команды.

Вы это серьезно?
Если да - то на каком удалении "брякнулись до полосы"? Ведь после "брякнули" нужно повторно выпуститься и оказаться на ВПП.
В Анталии хоть раз выполняли посадку?
 
так нефиг ломать самолет рукотворно, а потом кричать: "это самолет плохой, он неправильный"!!!...
Есть видео прогрессирующего козла у dhl там совсем не супержет в факел превратился.
Давайте не будем сюда случай евдокимовского мракобесия притягивать -устроить прогрессиркющего козла при посадке с превышением посадочной массы.
 
Обобщаем известную информацию на текущий момент.
RRJ-95 рег. RA-89085 выполнял рейс AZO5051 из Сочи в Анталью.
После выравнивания, более точное время на данный момент неизвестно, произошло возгорание первого двигателя. После остановки ВС оперативно началась эвакуация, однако некоторые пассажиры извлекали ручную кладь с багажных полок, из-за чего люди с задних рядов по 25-30 секунд не могли начать движение в сторону эвакуационных выходов. ВС успешно потушено, никто не погиб.
Длина пробега составила менее 1400 метров.
Пассажиры рассказывают об одном отделении от ВПП и последовавшем звуке удара в районе левой консоли крыла.

 
Реклама
частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?
Посмотреть вложение 848123

Основная стойка находится в вертикальном положении - это разве "сложилась"?
 
Есть видео прогрессирующего козла у dhl там совсем не супержет в факел превратился.
Давайте не будем сюда случай евдокимовского мракобесия притягивать -устроить прогрессиркющего козла при посадке с превышением посадочной массы.
так это же не я кликушеством занимаюсь и не я поднимаю эту волну: "баки..., лонжерон..., самолет говно...."
 
Основная стойка находится в вертикальном положении - это разве "сложилась"?
воображение включите, если нет переднего подкоса, то куда сместится основная стойка? - в сторону фюзеляжа она сместится и не вертикально, а под углом...
если бы не задний подкос - он не сломался, то основная стойка лежала бы под фюзеляжем....
 
не выкручивайтесь, самолет не виноват в том, что его ломают - не ломайте самолет и он не потечёт топливом...
Самолёт виноват в том, что он ломается так, что течёт топливо. Самолёт можно сделать, чтоб топливо не текло, когда он ломается так. Я выбираю такой вариант. Вы выбираете говорить, что всё замечательно и неча ломать.
 
Давайте не будем сюда случай евдокимовского мракобесия притягивать -устроить прогрессиркющего козла при посадке с превышением посадочной массы.
Как бы и тут не оказалось мракобесия.
Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.
1732518363193.png

Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
 
Реклама
воображение включите, если нет переднего подкоса, то куда сместится основная стойка? - в сторону фюзеляжа она сместится и не вертикально, а под углом...
если бы не задний подкос - он не сломался, то основная стойка лежала бы под фюзеляжем....
Да я пытался включить воображение - но как то не стыкуется "стойка сложилась" и то что она в вертикальном положении после остановки самолета..
Ведь вы еще писали - зацепили гондолой полосу так как стойка сложилась. Подкос сломан - тут не спорю
 
Назад