Black Cat
Старожил
serg55,
Давление снаружи ВС измеряется по нескольким полностью независимым каналам, в каждом полный контур - с датчиком, АЦП, контроллером и др. Применительно к Ан-148 - это три блока МВП-1-1, которые входят в состав ИКВСП-148. В каждом из них имеется по паре встроенных датчиков давления - для измерения полного и статического давления.
Давление внутри ВС измеряется другими независимыми каналами. Применительно к Ан-148 встроенный датчик давления имеется в РД САРД. Таких РД на самолете два.
Ужастики с "забиванием" ARINC429 лечатся по другому:
1) фиксированной частотой обновления информации независимо от того, как и с какой скоростью изменяется ли фактическое давление (температура и т.п.)
2) в линию на выдачу работает только один источник
Давление снаружи ВС измеряется по нескольким полностью независимым каналам, в каждом полный контур - с датчиком, АЦП, контроллером и др. Применительно к Ан-148 - это три блока МВП-1-1, которые входят в состав ИКВСП-148. В каждом из них имеется по паре встроенных датчиков давления - для измерения полного и статического давления.
Давление внутри ВС измеряется другими независимыми каналами. Применительно к Ан-148 встроенный датчик давления имеется в РД САРД. Таких РД на самолете два.
Ужастики с "забиванием" ARINC429 лечатся по другому:
1) фиксированной частотой обновления информации независимо от того, как и с какой скоростью изменяется ли фактическое давление (температура и т.п.)
2) в линию на выдачу работает только один источник