Выходит, что - нет (касательно Ан-148, во всяком случае), если рассматривать перенаддув, как аварийную ситуацию.
..........
Понятно, спасибо.
Здесь были непонятки с терминологией, с моей стороны.
Я имел в виду, что будет заброс перепада давления в кабине, относительно целевого, при быстром
снижении подъёме, или резком прекращении
подъёма спуска.
Но динамику пока что рассматривать рановато.
Вместо этого, предлагаю новую серию графиков. Отказы, как и раньше, не рассматриваются.
Здесь уже разобрался с "полочками". Они оказались зависимыми от высоты взлёта.
Предельные значения также уточнены.
Первый - взлёт с уровня моря (Н0=0). Полочка практически не видна.
Второй - взлёт с высоты H0=500м. Появляется полочка давления в кабине.
Третий соответствует H0=1000м. Полочка становится широкой.
Предохранительным клапанам, как я упоминал уже, на статической диаграмме открыться негде.
Для Як-42 диаграммы очень похожи. Выложу, если кому-то интересно.