ПроиграетеДля того, чтоб этого не произошло, правильного функционирования системы недостаточно.
Вы забыли самое главное звено...
Дальше спор бессмысленен, потому, что я знаю что я прав.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПроиграетеДля того, чтоб этого не произошло, правильного функционирования системы недостаточно.
Вы забыли самое главное звено...
Я понимаю, что его сообщения, мягко говоря, не соответствуют действительности. Выше я свои возражения привёл.Если вы не понимаете его обьяснения, просто скажите это, порытаемся обьяснить еще более понятно, этож чайниковский раздел, а мы добрый форум
![]()
Его, это Black cat ? А вот оно в чем дело... Они полностью соответствуют действительности. Видите-ли, когда Вам, обьясняют логику работу системы, эту логику надо принять(естественно, когда обьясняющий, обьясняет правильноЯ понимаю, что его сообщения, мягко говоря, не соответствуют действительности.
Выделение моё.Видите-ли, когда Вам, обьясняют логику работу системы, эту логику надо принять(естественно, когда обьясняющий, обьясняет правильно, а Black cat обьяснял верно) .
?Однако первоочередным приоритетом для САРД Ан-148 является поддержание высоты к кабине = 2400 м (2438 м - читай те же 8000 футов).
Я не доказываю, а пытаюсь очистить тему от словесного спама.А не доказывать, что все не так, как на самом деле.
Почему же уязвима?Возник такой вопрос - а как вообще измеряется давление на ВС? Порылся в инете, нашел что используется сенсор с диафрагмой, аналоговый сигнал величины давления преобразуется в диапазон напряжений от 0 до 5 вольт, далее на АЦП, микроконтроллер (видимо, с проверкой диапазона измерений ) и в цифре на уже микропроцессор формирования 32 битного слова ARINC429. Уж больно уязвима такая схема - как по электрической наводке
Пояснения, похоже, не дождусь...Мысль понятна, удачи.
Ну, вот бы и рассказали, где там собака порылась.Так, информация к размышлению, по "штатности ситуации " по опасному перепаду, скажем на RRJ-95, сообщение "deltaP" выводится при 9psid, а предохранительный клапан срабатывает уже на 8.69 psid...
http://www.datasheetarchive.com/AN1646-datasheet.htmlзПочему же уязвима?
По наводкам там отличная устойчивость.
Извиняюсь, не проверил. Схемка подключения датчика. Это Application Note 1646. А импульсы (spikes) какие-то проскакивают в ADR и при этом значения, передаваемые по шине, числятся как валидные. Ну и потом начинается собственно инцидент (катастрофа).Ссылка отправляет бог знает куда...
Не совсем понял, о каких импульсах идёт речь?
Полосу же сигнала перед АЦП всегда следует ограничивать, чтобы избежать aliasing-a (эффекта "наложения спектров"), который будет выражаться в избыточных шумах и погрешностях.
ЗЫ. Открывание предохранительных клапанов - это разве не перенаддув?
Ссылку на документ? Да не вопрос: DDN 20235-001.stanislav_gs сказал(а):Ну, вот и привели бы её название, или ссылку на документ с описанием её работы, вместо того, чтобы ерунду постить.
Нет.stanislav_gs сказал(а):Есть целевой перепад. При его достижении, система его удерживает.
OMG! А эту хрень вы откуда взяли?stanislav_gs сказал(а):Значение целевого перепада задаётся перед полётом.
Никакого это интереса не представляет. Потому что никак не учитывает, например, как изменятся подача воздуха в кабину от СКВ в зависимости от высоты полета.stanislav_gs сказал(а):Пунктиром - возможное поведения САРД на большой высоте. Интерес представляет, скорее, теоретический.
"Афигеть, сказали гости!"stanislav_gs сказал(а):
Открытие одного или обоих предохранительных клапанов - это первый звоночек экипажу о перенаддуве. Такой перенаддув может кратковременно возникать в динамике и при штатной работе систем. Т.е. сам по себе отказом еще не является. Тем не менее экипаж проинформирован, смотрит кадр "ВОЗДУХ" и ждет как будет развиваться ситуация дальше.Sibiryak сказал(а):Выходит, что - нет (касательно Ан-148, во всяком случае), если рассматривать перенаддув, как аварийную ситуацию.
ПК открывается при перепаде 0.58 (при варианте 1) и, если рост перепада прекратился, то, надо думать, все нормально...
Если и дальше растет и достиг 0.6, то, получается, что что-то где-то не работает, как надо и сбросить давление в кабине уже нечем - потому и не остается более ничего, как снизиться...
Гхм...вопрос просто напрашивается сам по себе:stanislav_gs сказал(а):ЗЫ. Скажите, Вы к лётной работе имеете какое-нибудь отношение?
Посмотрел аппноту. Там стандартная схема включения датчика. Но при чём здесь она - непонятно...Извиняюсь, не проверил. Схемка подключения датчика. Это Application Note 1646.
Судя по моему опыту, данные явно сбойные. И не только в виде пиков - верхняя функция вообще имеет кусочные разрывы. Так что о валидности речь там не идёт.А импульсы (spikes) какие-то проскакивают в ADR и при этом значения, передаваемые по шине, числятся как валидные. Ну и потом начинается собственно инцидент (катастрофа).
Понятно, спасибо.Выходит, что - нет (касательно Ан-148, во всяком случае), если рассматривать перенаддув, как аварийную ситуацию.
..........
Отчетнашел только по случаю 7 октября 2008 , http://www.atsb.gov.au/media/3532398/ao2008070.pdfПосмотрел аппноту. Там стандартная схема включения датчика. Но при чём здесь она - непонятно...
Судя по моему опыту, данные явно сбойные. И не только в виде пиков - верхняя функция вообще имеет кусочные разрывы. Так что о валидности речь там не идёт.
И АЦП там не при чём - здесь общесистемный сбой, или очень сильные помехи по шинам данных: глючат все приведённые каналы.
А каков период выдачи данных, и где можно найти первоисточник?
Для уточнения терминологии, поскольку не эксплуатировал Ан-148. Предохранительные клапаны - то же, что и выпускные или это отдельные агрегаты?Открытие одного или обоих предохранительных клапанов - это первый звоночек экипажу о перенаддуве.
Отдельные полностью самостоятельные агрегаты. В состав САРД Ан-148 входят 2 выпускных и 2 предохранительных клапана.vim1964 сказал(а):Для уточнения терминологии, поскольку не эксплуатировал Ан-148. Предохранительные клапаны - то же, что и выпускные или это отдельные агрегаты?