kernel3
Местный
Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Ещё как употребляется. "Контролируемая среда", например. Не ТАУ, но вполне себе русский технический.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Например, входной или выходной контроль марсиане, наверное, придумали.stanislav_gs сказал(а):Дык, это ж я пытался транслировал с "птичьего" на русский. Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Хватит бредни генерировать, читайте документацию. Например, стр.1 раздела 8-10 РЛЭ Ан-148 и дальше по разделу. От вас всё еще цитата в студию!stanislav_gs сказал(а):Вы говорите, что поддерживается постоянной высота в кабине, верно?
А давление при этом "контролируется", например, визуально, так?
Смотря в каком контексте. Узел (если речь о механическом регуляторе давления, навроде 2077) или блочок (если речь об электронном агрегате) поддержания перепада управляет и выпускными клапанами, поддерживая тот перепад, что выставлен на задатчике. Остальное правильно.перепад не регулируется, только контролируется
Что ж там осталось "остального", экселенц?Остальное правильно.
Поддерживается на постоянном уровне, Вы говорили, верно?В статике - регулируется высота в кабине.
Мой контекст Ан-148, поэтому механический регулятор 2077 не рассматривал. Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.Экзот сказал(а):Смотря в каком контексте. Узел (если речь о механическом регуляторе давления, навроде 2077) или блочок (если речь об электронном агрегате) поддержания перепада управляет и выпускными клапанами, поддерживая тот перепад, что выставлен на задатчике. Остальное правильно.
И знаю, и понимаю. Дальше что?stanislav_gs сказал(а):Обратите внимание на номера 1-4.
Скажите, Вы понимаете, что они означают?
Я в курсе. Написал же:механический регулятор 2077 не рассматривал
В любом случае, перепад поддерживается с помощью управляемых выпускных клапанов. А задатчиком этот перепад, таки, регулируется. Правда, обычно раз в несколько месяцев или лет - при замене/проверке/etc агрегатов САРД.или блочок (если речь об электронном агрегате)
У него не получится.Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.
А открыть и прочитать, не? Где именно в РЛЭ Ан-148 говорится про поддержание на постоянном уровне?stanislav_gs сказал(а):Поддерживается на постоянном уровне, Вы говорили, верно?
Вот по такому принципу примерно, так?
Прочитал. И что?stanislav_gs сказал(а):Прочитайте по слогам. П.1 и п.2.
Там я ничего такого не нашёл.А открыть и прочитать, не? Где именно в РЛЭ Ан-148 говорится про поддержание на постоянном уровне?
. А я возьми и поверь, сирый.Однако первоочередным приоритетом для САРД Ан-148 является поддержание высоты к кабине = 2400 м (2438 м - читай те же 8000 футов).
stanislav_gs вы удовлетворены?
...тот перепад, что выставлен на задатчике.
Есть редактирование. Только "кнопка" не висит постоянно, а всплывающая. Надо поводить курсором ближе в левому нижнему углу своего сообщения, возле даты.OFY сказал(а):Нет редактирование поста (недоработка... или не нашел...)
Тон у этого псевдо-конструктора сильно хамский, в реале уже бы давным-давно по морде огрёб бы. Причем от разных людей.OFY сказал(а):Поясню свое мнение:
Обсуждение (тон заданный автором), как мне видеться, более конструкторское, чем пользовательское
потому что, 2077 о котором шла речь в посте Экзота, это агрегат древней пневматической САРД, устанавливавшейся на многих самолетах, от Ан-24 до 154, как дублер-на 42-м. И если мне память не изменяет, то он контрился в фиксированном положении. Ну и плюс к тому, пилоту приходилось устанавливать, начало герметизации (на 20мм рт.ст, ниже аэродрома, крутить ручки скорости нарастания-падения высоты в кабине, устанавливать давление аэродрома посадки и т.д. ).Тут, действительно, не понятно...
Какой смысл выставлять на задатчике какое-то определенное значение перепада, если это значение "задается", так сказать, еще при проектировании самолета?
То есть, задать больше категорически нельзя (из соображений прочности фюзеляжа), а задать меньше - тоже (из-за повышенных "нагрузок" на находящихся на борту людей).
Да.он контрился в фиксированном положении
Ну, зачем же сразу закрывать?Предлагаю закрыть тему, это не Ан-148, а RRJ, но принцип похож. stanislav_gs вы удовлетворены?