Расписания современной России и СНГ с 1992 года

    прокуратор понтий пилат

    Сторожил
    Ну что же, будем пытаться хотя бы частично восполнить потери. Я кое-что с той ветки скопировал.

    Владивосток 1996-1997.

    Владивосток 1996-1997.JPG

    Владивосток 1996-1997-2.JPG


    Владивосток 1998.
    Владивосток 1998.jpg


    Владивосток, Красэйр. Лето 2002.

    Владивосток Красэйр лето-02.JPG


    Красноярск 2005-2006.

    Красноярск 05-06 зима.jpg
     

    тошка

    Местный
    В теме "Старые расписания" я периодически вижу расписания, которые были в исчезнувшей теме "Новые расписания". Если учесть то, что в старых расписаниях сдвинулись страницы (по факту примерно как раз на 8 страниц к концу темы, что соответствует объему исчезнувших новых расписаний), то логично предположить, что новые расписания "въехали" в старые расписания.
     

    Aleck

    Старожил
    тошка, сдвиг страниц в "Старых расписаниях" в большинстве случаев произошел в момент удаления из неё сообщений, не относящихся, собственно, к старым расписаниям.
     

    avro

    Модератор
    Из прежней коллекции

    Бийск 1999. Шумно там было.

    Л-410 в Новосибирск. Это крайнее расписание с новосибирскими Л-ками? Они до 1999 года и летали. Включительно.

    Бийск расписание 1999.jpg
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Ил-62, не спрашивал. Как-нибудь позвоню. Но дело, по-моему, уже пенсионерское.


    А все же, у меня вопрос:
    куда летали Ил-96 в конце 90-х из ДМД?
     

    brodyaga8307

    Новичок
    До 1999 года я не помню его на регулярке в ДАЛ. На Сахалин он начал летать только с 1999 г с компановкой 294 места в экономе.
    Возможно, не совсем по теме ответ мой будет.
    Насколько помню , с апреля 1999 Ил-96 встал на трассу UUS-DME. Я тогда ещё первокурсником был, все мечтал на ил-96 полетать.
    И в тот год , точно помню, очень цены на перелёты повысились. Например, в январе 99 друг летал на каникулы домой в Южный за 1600 в одну сторону на Ил-62.
    А в мае мне уже билет на июнь обошёлся в 2400. Ну а потом последовательно 2800, 3700, 5000 и к осени 99 уже 6000-7000.
    Монополия, что поделать. Трансы к тому времени уже отдали свои 757е и 767й и ушли с дальников. И Внуковские тоже перестали летать в Южный.
    И ещё помню из того времени - в местных новостях много передавали об отказах двигателя на Ил-96. За лето99 3 или 4 случая таких было.
     

    Ил-62

    Старожил
    И в тот год , точно помню, очень цены на перелёты повысились. Например, в январе 99 друг летал на каникулы домой в Южный за 1600 в одну сторону на Ил-62.
    А в мае мне уже билет на июнь обошёлся в 2400. Ну а потом последовательно 2800, 3700, 5000 и к осени 99 уже 6000-7000.
    Монополия, что поделать. Трансы к тому времени уже отдали свои 757е и 767й и ушли с дальников. И Внуковские тоже перестали летать в Южный.
    У нас аналогично. Помню в августе 1998 г летел на 7Б 147 KJA -DME за 800 (точнее чуть меньше 800, 700 с копейками было), в июле 1999 этот же рейс, но уже в Шереметьево обошёлся мне около 1100, а в декабре 1999 стоил уже 2000. В 1998 ещё летали и Трансы в Шереметьево на Б-757 UN 127/128, и внуковский Ил-86. У внуковцев перелёт стоил почти в 1,5 раза дешевле, правда и сервис был заметно проще ) А потом исчезли и они, и Крас Эйр стал монополистом на долгие годы )
     

    avro

    Модератор
    Ребята, есть отдельные ветки про историю Ил-96 и ГА Сахалина. Вы оффтопите тут ) Хотя интересно конечно.
     

    overdriver

    Старожил
    Было время ТСО летало на Б-757 из Москвы во Владик без промежуточной посадки. С ограничением максимальной загрузки или с нарушениями?