Расписания современной России и СНГ с 1992 года

    тошка

    Местный
    Было время и Нацпер на ИЛ_96 летал в Анджелес и во Фриско без промежуточной ;)
     

    overdriver

    Старожил
    На том же форуме кто-то выражает сомнения в качестве тяжелых форм ТО иранскими компаниями российских ВС...
    Да в 90-х и не то было, хотя бы случай с Ил-86 в Маниле (на мой взгляд КВС надо было посадить за это). А то он потом почетным дельтапланеристом заделался.

    UPD: умер он в 2020. Так что не буду плохого больше...
     
    Последнее редактирование:

    Ил-62

    Старожил
    Было время ТСО летало на Б-757 из Москвы во Владик без промежуточной посадки. С ограничением максимальной загрузки или с нарушениями?
    Компоновка была на 190 пассажиров. Как загружали этот рейс трудно сказать. Насколько помню, на этот рейс был ажиотаж всегда. Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 )) Позже из-за этого они были вынуждены пустить по этому маршруту DC-10-30.
     

    overdriver

    Старожил
    Коронавирус? #автоудаление

    Не знаю, о мертвых либо хорошо либо ничего. Я два раза болел этим ковидом с самого начала, симптомы кашель непроходящий и коньюктивит. Сейчас вот снова болею но тоже только кашель, насморк и отсутствие обоняния, легче чем грипп переносится
     

    overdriver

    Старожил
    От гриппа я чуть не помер в свое время. Температура 40,5 была лежал в больнице в реанимации, думал насчет того как лучше двинуть кони. Но приятно так просыпаться под капельницей с утра. Ощущения классные после температуры. Боли головные такие что лезешь на стену.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 ))
    В 90-х слышал об Ориенте, что и сервис и кормежка пассажиров была лучше у него, чем у конкурентов.
    Может неправда, но поговаривали в летных курилках, что Аэрофлоту и Трансаэро этот конкурент не нравился, под ногами путался.
    И для Ориента завышали расценки по аэропортовым сборам: за стоянку, за обслуживание и т.п.
    В итоге, мол, прогорел Ориент.

    Ил-62, возможно, Вы получше знаете историю Ориента?
     

    brodyaga8307

    Новичок
    Компоновка была на 190 пассажиров. Как загружали этот рейс трудно сказать. Насколько помню, на этот рейс был ажиотаж всегда. Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 )) Позже из-за этого они были вынуждены пустить по этому маршруту DC-10-30.
    Чуть чуть поправлю
    30/156 и 32/153
     

    Ил-62

    Старожил
    В 90-х слышал об Ориенте, что и сервис и кормежка пассажиров была лучше у него, чем у конкурентов.
    Может неправда, но поговаривали в летных курилках, что Аэрофлоту и Трансаэро этот конкурент не нравился, под ногами путался.
    И для Ориента завышали расценки по аэропортовым сборам: за стоянку, за обслуживание и т.п.
    В итоге, мол, прогорел Ориент.

    Ил-62, возможно, Вы получше знаете историю Ориента?
    Насчёт сервиса всё относительно... Он у всех тогда был хороший )) У Трансаэро и ДАЛ он тогда тоже был очень далёк от современного ) Ну и опять же Трансаэро переманивала не только за счёт более дешёвых билетов, но и сервисом и экзотичным тогда Б757...
    Про завышенные расценки за обслуживание для Ориента не слышал, но слышал на уровне слухов что там были войны из-за слотов и удобного времени.
    Но погорел он совсем не из-за этого.... Он кончил так как должен был закончить по логике вещей...)
    Ил-62 в компоновке на 132 кресла (!!!) и при этом наполеоновские планы на Гонолулу, Сан-Франциско , Сингапур и т.д....))) Да и к чему весь этот шик и понты, когда в прожорливом Ил-62 на 132 места, основная масса пассажиров всё равно платит за эконом, а не бизнес? Вообщем ничего удивительного что закончили свою деятельность с миллиардными долгами....) Хоть и грустно конечно... У меня знакомые и друзья там работали )
     
    Последнее редактирование:

    Uran

    Местный
    Но погорел он совсем не из-за этого....
    Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского. У многих пассажиров это вызывало некоторую оторопь, особенно поначалу. Дела с доставкой пассажиров от городского аэровокзала в Раменское тоже обстояли как-то не очень хорошо. То ходили автобусы, то не ходили, то не хватало мест в них, то ещё что-нибудь. Но главное - другое. Рейсы «Ориента» не были заложены в «Сирену», по факту там болталось только расписание, а так - вся продажа велась через выделенные кассы, что для регионов было убийственно. Например, пассажиры, желающие приобрести билеты в Белгороде на данные рейсы не рисковали ехать за билетом в Москву (при полном отсутствии информации о наличии мест и длинных гудках при звонках по указанному в рекламном буклете телефону), они приобретали билеты либо традиционно на рейсы из Домодедово, либо с пересадками в Новосибирске, Красноярске и Хабаровске - через «Сирену». По этой же причине долгое время отметались рейсы «Трансаэро», ибо лишь в редких агентствах в то время была установлена АСБ Gabriel.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского.
    Шереметьево. Я помню его там визуально :)
    Вот и Вики подтверждает.
    Еще добавлю, уважаемый Uran, в 90-х о Раменском (Жуковском) я и не слышал как о аэродроме назначения.
    Ну ладно, назначения. Но и запасным его не могли брать. Если бы могли, может, не брали бы запасным Нижний Новгород.
     

    Ил-62

    Старожил
    Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского. У многих пассажиров это вызывало некоторую оторопь, особенно поначалу. Дела с доставкой пассажиров от городского аэровокзала в Раменское тоже обстояли как-то не очень хорошо.
    Ориент базировался в Шереметьево-1, и оттуда выполнял свои рейсы. Из Раменского если они и были, то скорее всего чартерные.
    Но главное - другое. Рейсы «Ориента» не были заложены в «Сирену», по факту там болталось только расписание, а так - вся продажа велась через выделенные кассы, что для регионов было убийственно. Например, пассажиры, желающие приобрести билеты в Белгороде на данные рейсы не рисковали ехать за билетом в Москву (при полном отсутствии информации о наличии мест и длинных гудках при звонках по указанному в рекламном буклете телефону), они приобретали билеты либо традиционно на рейсы из Домодедово, либо с пересадками в Новосибирске, Красноярске и Хабаровске - через «Сирену». По этой же причине долгое время отметались рейсы «Трансаэро», ибо лишь в редких агентствах в то время была установлена АСБ Gabriel.
    Там много причин было, погубивших в итоге авиакомпанию. Ещё были большие долги бюджетных организаций за перевозки. Частично акционерами авиакомпании были приморские власти. Они подсадили авиакомпанию на перевозку военнослужащих и пограничников... При этом те не спешили рассчитываться по долгам. Вроде если не ошибаюсь что-то около 20-30 млрд. рублей задолжали к 1997 году. Всё это и сыграло свою роль. Ну ещё там были скандалы и противоречия среди самих акционеров авиакомпании ( а их было достаточное количество), вынудившие в итоге уволиться генерального директора. Вообще много причин было, каждая из которых весьма существенна.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Это уже позже, вероятно. Начинали выполнять рейсы из Раменского, с подвозом на автобусах.
    Не знаю. Знаю, что Ориент базировался в Шереметьево.
    И помню разговоры в курилках, что выжили Ориент из Шереметьево две более крупные компании, Аэрофлот и Трансаэро.
    Сожрали, мол, Ориент расценками аэродромными в Шереметьево.
    Лично мне Ориент было жалко, птичку.
     

    Ил-62

    Старожил
    И помню разговоры в курилках, что выжили Ориент из Шереметьево две более крупные компании, Аэрофлот и Трансаэро.
    Сожрали, мол, Ориент расценками аэродромными в Шереметьево.
    Этого не могло быть, т.к. Аэрофлот сам был учредителем и акционером Ориента (потому и базировка в Шереметьево). Аэрофлоту принадлежало 20% акций авиакомпании, ещё столько же у казанского КАПО, у остальных доли были меньше.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    у остальных доли были меньше.
    90-е годы ... они такие. Партнеры то дружили, то враждовали.
    Ил-62, я не люблю конспирологию. Поэтому не буду настаивать на слухах в курилке.
    И вообще, как я понимаю, экономистов-бухгалтеров на ветке нет, чтобы поднять архив по Ориенту?
     

    Ил-62

    Старожил
    я не люблю конспирологию. Поэтому не буду настаивать на слухах в курилке.
    И вообще, как я понимаю, экономистов-бухгалтеров на ветке нет, чтобы поднять архив по Ориенту?
    Вряд ли что то сейчас вообще можно там поднять. Но объективных причин для банкротства было много. Ну и в первую очередь сама экономическая политика авиакомпании была убийственной.
     

    Uran

    Местный
    При этом те не спешили рассчитываться по долгам.
    Через десяток лет подобная ситуация сложилась с а/к, входившими в альянс Air Union. Одно время Krasair принимала воинские требования почти на все свои рейсы. Загрузку, разумеется, это увеличивало, и процент занятости кресел повышало, но на деле все увидели последствия пагубного читерства. И часто всё крутится вокруг дилеммы - кому дать денег? Населению, чтобы оно летало, или авиакомпаниям, что бы они население возили. :)
     

    Ил-62

    Старожил
    Через десяток лет подобная ситуация сложилась с а/к, входившими в альянс Air Union. Одно время Krasair принимала воинские требования почти на все свои рейсы. Загрузку, разумеется, это увеличивало, и процент занятости кресел повышало, но на деле все увидели последствия пагубного читерства. И часто всё крутится вокруг дилеммы - кому дать денег? Населению, чтобы оно летало, или авиакомпаниям, что бы они население возили. :)
    Ну с Air Union не совсем всё так было ) Хотя в чём то и похоже, конечно. Там больше в руководстве причина была, которое потеряло связь с реальностью ( если в общих чертах ).