Расписания современной России и СНГ с 1992 года

Реклама
Ну что же, будем пытаться хотя бы частично восполнить потери. Я кое-что с той ветки скопировал.

Владивосток 1996-1997.

Владивосток 1996-1997.JPG

Владивосток 1996-1997-2.JPG


Владивосток 1998.
Владивосток 1998.jpg


Владивосток, Красэйр. Лето 2002.

Владивосток Красэйр лето-02.JPG


Красноярск 2005-2006.

Красноярск 05-06 зима.jpg
 
В теме "Старые расписания" я периодически вижу расписания, которые были в исчезнувшей теме "Новые расписания". Если учесть то, что в старых расписаниях сдвинулись страницы (по факту примерно как раз на 8 страниц к концу темы, что соответствует объему исчезнувших новых расписаний), то логично предположить, что новые расписания "въехали" в старые расписания.
 
тошка, сдвиг страниц в "Старых расписаниях" в большинстве случаев произошел в момент удаления из неё сообщений, не относящихся, собственно, к старым расписаниям.
 
Из прежней коллекции

Бийск 1999. Шумно там было.

Л-410 в Новосибирск. Это крайнее расписание с новосибирскими Л-ками? Они до 1999 года и летали. Включительно.

Бийск расписание 1999.jpg
 
Ну конечно были. RA-96006 и RA-96009
У меня однокашник летал в ДМД.
В начале 90-х штурманом Ил-62, а в конце - на Ил-96.
Теперь КВС 777 во ВНК.

Но куда летали в конце 90-х Ил-96 по расписанию, не знаю.
Только по чартерам?
 
Реклама
Ил-62, не спрашивал. Как-нибудь позвоню. Но дело, по-моему, уже пенсионерское.


А все же, у меня вопрос:
куда летали Ил-96 в конце 90-х из ДМД?
 
До 1999 года я не помню его на регулярке в ДАЛ. На Сахалин он начал летать только с 1999 г с компановкой 294 места в экономе.
Возможно, не совсем по теме ответ мой будет.
Насколько помню , с апреля 1999 Ил-96 встал на трассу UUS-DME. Я тогда ещё первокурсником был, все мечтал на ил-96 полетать.
И в тот год , точно помню, очень цены на перелёты повысились. Например, в январе 99 друг летал на каникулы домой в Южный за 1600 в одну сторону на Ил-62.
А в мае мне уже билет на июнь обошёлся в 2400. Ну а потом последовательно 2800, 3700, 5000 и к осени 99 уже 6000-7000.
Монополия, что поделать. Трансы к тому времени уже отдали свои 757е и 767й и ушли с дальников. И Внуковские тоже перестали летать в Южный.
И ещё помню из того времени - в местных новостях много передавали об отказах двигателя на Ил-96. За лето99 3 или 4 случая таких было.
 
И в тот год , точно помню, очень цены на перелёты повысились. Например, в январе 99 друг летал на каникулы домой в Южный за 1600 в одну сторону на Ил-62.
А в мае мне уже билет на июнь обошёлся в 2400. Ну а потом последовательно 2800, 3700, 5000 и к осени 99 уже 6000-7000.
Монополия, что поделать. Трансы к тому времени уже отдали свои 757е и 767й и ушли с дальников. И Внуковские тоже перестали летать в Южный.
У нас аналогично. Помню в августе 1998 г летел на 7Б 147 KJA -DME за 800 (точнее чуть меньше 800, 700 с копейками было), в июле 1999 этот же рейс, но уже в Шереметьево обошёлся мне около 1100, а в декабре 1999 стоил уже 2000. В 1998 ещё летали и Трансы в Шереметьево на Б-757 UN 127/128, и внуковский Ил-86. У внуковцев перелёт стоил почти в 1,5 раза дешевле, правда и сервис был заметно проще ) А потом исчезли и они, и Крас Эйр стал монополистом на долгие годы )
 
Ребята, есть отдельные ветки про историю Ил-96 и ГА Сахалина. Вы оффтопите тут ) Хотя интересно конечно.
 
Реклама
Было время ТСО летало на Б-757 из Москвы во Владик без промежуточной посадки. С ограничением максимальной загрузки или с нарушениями?
 
Назад