Из прежней коллекции.
Домодедовские авиалинии, 1997
Ну конечно были. RA-96006 и RA-96009А в ДМД в это время были и Ил-96... или путаю с ШРМ?
У меня однокашник летал в ДМД.Ну конечно были. RA-96006 и RA-96009
Всю жизнь на дальнобое. Я помню, Вы рассказывали. У меня хорошая память )У меня однокашник летал в ДМД.
В начале 90-х штурманом Ил-62, а в к конце - на Ил-96.
Теперь КВС 777 во ВНК.
Вы вроде говорили что в Azur Air? Там большие сокращения... Вроде у них остался сейчас только один единственный 777.Всю жизнь на дальнобое. Я помню, Вы рассказывали. У меня хорошая память )
До 1999 года я не помню его на регулярке в ДАЛ. На Сахалин он начал летать только с 1999 г с компановкой 294 места в экономе.А все же, у меня вопрос:
куда летали Ил-96 в конце 90-х из ДМД?
Возможно, не совсем по теме ответ мой будет.До 1999 года я не помню его на регулярке в ДАЛ. На Сахалин он начал летать только с 1999 г с компановкой 294 места в экономе.
У нас аналогично. Помню в августе 1998 г летел на 7Б 147 KJA -DME за 800 (точнее чуть меньше 800, 700 с копейками было), в июле 1999 этот же рейс, но уже в Шереметьево обошёлся мне около 1100, а в декабре 1999 стоил уже 2000. В 1998 ещё летали и Трансы в Шереметьево на Б-757 UN 127/128, и внуковский Ил-86. У внуковцев перелёт стоил почти в 1,5 раза дешевле, правда и сервис был заметно проще ) А потом исчезли и они, и Крас Эйр стал монополистом на долгие годы )И в тот год , точно помню, очень цены на перелёты повысились. Например, в январе 99 друг летал на каникулы домой в Южный за 1600 в одну сторону на Ил-62.
А в мае мне уже билет на июнь обошёлся в 2400. Ну а потом последовательно 2800, 3700, 5000 и к осени 99 уже 6000-7000.
Монополия, что поделать. Трансы к тому времени уже отдали свои 757е и 767й и ушли с дальников. И Внуковские тоже перестали летать в Южный.
Можете потом перенести туда, мы же не модераторыРебята, есть отдельные ветки про историю Ил-96 и ГА Сахалина. Вы оффтопите тут ) Хотя интересно конечно.