Расписания современной России и СНГ с 1992 года

Было время и Нацпер на ИЛ_96 летал в Анджелес и во Фриско без промежуточной ;)
 
Реклама
Было время ТСО летало на Б-757 из Москвы во Владик без промежуточной посадки. С ограничением максимальной загрузки или с нарушениями?
Этому вопросу на форуме avia.ru были посвящены целые длиннейшие ветки.
 
На том же форуме кто-то выражает сомнения в качестве тяжелых форм ТО иранскими компаниями российских ВС...
Да в 90-х и не то было, хотя бы случай с Ил-86 в Маниле (на мой взгляд КВС надо было посадить за это). А то он потом почетным дельтапланеристом заделался.

UPD: умер он в 2020. Так что не буду плохого больше...
 
Последнее редактирование:
Было время ТСО летало на Б-757 из Москвы во Владик без промежуточной посадки. С ограничением максимальной загрузки или с нарушениями?
Компоновка была на 190 пассажиров. Как загружали этот рейс трудно сказать. Насколько помню, на этот рейс был ажиотаж всегда. Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 )) Позже из-за этого они были вынуждены пустить по этому маршруту DC-10-30.
 
Коронавирус? #автоудаление

Не знаю, о мертвых либо хорошо либо ничего. Я два раза болел этим ковидом с самого начала, симптомы кашель непроходящий и коньюктивит. Сейчас вот снова болею но тоже только кашель, насморк и отсутствие обоняния, легче чем грипп переносится
 
От гриппа я чуть не помер в свое время. Температура 40,5 была лежал в больнице в реанимации, думал насчет того как лучше двинуть кони. Но приятно так просыпаться под капельницей с утра. Ощущения классные после температуры. Боли головные такие что лезешь на стену.
 
Последнее редактирование:
Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 ))
В 90-х слышал об Ориенте, что и сервис и кормежка пассажиров была лучше у него, чем у конкурентов.
Может неправда, но поговаривали в летных курилках, что Аэрофлоту и Трансаэро этот конкурент не нравился, под ногами путался.
И для Ориента завышали расценки по аэропортовым сборам: за стоянку, за обслуживание и т.п.
В итоге, мол, прогорел Ориент.

Ил-62, возможно, Вы получше знаете историю Ориента?
 
Компоновка была на 190 пассажиров. Как загружали этот рейс трудно сказать. Насколько помню, на этот рейс был ажиотаж всегда. Когда стали летать, то много пассажиров переманили у Ориента с Ил-62 )) Позже из-за этого они были вынуждены пустить по этому маршруту DC-10-30.
Чуть чуть поправлю
30/156 и 32/153
 
В 90-х слышал об Ориенте, что и сервис и кормежка пассажиров была лучше у него, чем у конкурентов.
Может неправда, но поговаривали в летных курилках, что Аэрофлоту и Трансаэро этот конкурент не нравился, под ногами путался.
И для Ориента завышали расценки по аэропортовым сборам: за стоянку, за обслуживание и т.п.
В итоге, мол, прогорел Ориент.

Ил-62, возможно, Вы получше знаете историю Ориента?
Насчёт сервиса всё относительно... Он у всех тогда был хороший )) У Трансаэро и ДАЛ он тогда тоже был очень далёк от современного ) Ну и опять же Трансаэро переманивала не только за счёт более дешёвых билетов, но и сервисом и экзотичным тогда Б757...
Про завышенные расценки за обслуживание для Ориента не слышал, но слышал на уровне слухов что там были войны из-за слотов и удобного времени.
Но погорел он совсем не из-за этого.... Он кончил так как должен был закончить по логике вещей...)
Ил-62 в компоновке на 132 кресла (!!!) и при этом наполеоновские планы на Гонолулу, Сан-Франциско , Сингапур и т.д....))) Да и к чему весь этот шик и понты, когда в прожорливом Ил-62 на 132 места, основная масса пассажиров всё равно платит за эконом, а не бизнес? Вообщем ничего удивительного что закончили свою деятельность с миллиардными долгами....) Хоть и грустно конечно... У меня знакомые и друзья там работали )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но погорел он совсем не из-за этого....
Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского. У многих пассажиров это вызывало некоторую оторопь, особенно поначалу. Дела с доставкой пассажиров от городского аэровокзала в Раменское тоже обстояли как-то не очень хорошо. То ходили автобусы, то не ходили, то не хватало мест в них, то ещё что-нибудь. Но главное - другое. Рейсы «Ориента» не были заложены в «Сирену», по факту там болталось только расписание, а так - вся продажа велась через выделенные кассы, что для регионов было убийственно. Например, пассажиры, желающие приобрести билеты в Белгороде на данные рейсы не рисковали ехать за билетом в Москву (при полном отсутствии информации о наличии мест и длинных гудках при звонках по указанному в рекламном буклете телефону), они приобретали билеты либо традиционно на рейсы из Домодедово, либо с пересадками в Новосибирске, Красноярске и Хабаровске - через «Сирену». По этой же причине долгое время отметались рейсы «Трансаэро», ибо лишь в редких агентствах в то время была установлена АСБ Gabriel.
 
Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского.
Шереметьево. Я помню его там визуально :)
Вот и Вики подтверждает.
Еще добавлю, уважаемый Uran, в 90-х о Раменском (Жуковском) я и не слышал как о аэродроме назначения.
Ну ладно, назначения. Но и запасным его не могли брать. Если бы могли, может, не брали бы запасным Нижний Новгород.
 
Насколько я помню, «Ориент» выполнял рейсы из Раменского. У многих пассажиров это вызывало некоторую оторопь, особенно поначалу. Дела с доставкой пассажиров от городского аэровокзала в Раменское тоже обстояли как-то не очень хорошо.
Ориент базировался в Шереметьево-1, и оттуда выполнял свои рейсы. Из Раменского если они и были, то скорее всего чартерные.
Но главное - другое. Рейсы «Ориента» не были заложены в «Сирену», по факту там болталось только расписание, а так - вся продажа велась через выделенные кассы, что для регионов было убийственно. Например, пассажиры, желающие приобрести билеты в Белгороде на данные рейсы не рисковали ехать за билетом в Москву (при полном отсутствии информации о наличии мест и длинных гудках при звонках по указанному в рекламном буклете телефону), они приобретали билеты либо традиционно на рейсы из Домодедово, либо с пересадками в Новосибирске, Красноярске и Хабаровске - через «Сирену». По этой же причине долгое время отметались рейсы «Трансаэро», ибо лишь в редких агентствах в то время была установлена АСБ Gabriel.
Там много причин было, погубивших в итоге авиакомпанию. Ещё были большие долги бюджетных организаций за перевозки. Частично акционерами авиакомпании были приморские власти. Они подсадили авиакомпанию на перевозку военнослужащих и пограничников... При этом те не спешили рассчитываться по долгам. Вроде если не ошибаюсь что-то около 20-30 млрд. рублей задолжали к 1997 году. Всё это и сыграло свою роль. Ну ещё там были скандалы и противоречия среди самих акционеров авиакомпании ( а их было достаточное количество), вынудившие в итоге уволиться генерального директора. Вообще много причин было, каждая из которых весьма существенна.
 
Это уже позже, вероятно. Начинали выполнять рейсы из Раменского, с подвозом на автобусах.
Не знаю. Знаю, что Ориент базировался в Шереметьево.
И помню разговоры в курилках, что выжили Ориент из Шереметьево две более крупные компании, Аэрофлот и Трансаэро.
Сожрали, мол, Ориент расценками аэродромными в Шереметьево.
Лично мне Ориент было жалко, птичку.
 
И помню разговоры в курилках, что выжили Ориент из Шереметьево две более крупные компании, Аэрофлот и Трансаэро.
Сожрали, мол, Ориент расценками аэродромными в Шереметьево.
Этого не могло быть, т.к. Аэрофлот сам был учредителем и акционером Ориента (потому и базировка в Шереметьево). Аэрофлоту принадлежало 20% акций авиакомпании, ещё столько же у казанского КАПО, у остальных доли были меньше.
 
у остальных доли были меньше.
90-е годы ... они такие. Партнеры то дружили, то враждовали.
Ил-62, я не люблю конспирологию. Поэтому не буду настаивать на слухах в курилке.
И вообще, как я понимаю, экономистов-бухгалтеров на ветке нет, чтобы поднять архив по Ориенту?
 
я не люблю конспирологию. Поэтому не буду настаивать на слухах в курилке.
И вообще, как я понимаю, экономистов-бухгалтеров на ветке нет, чтобы поднять архив по Ориенту?
Вряд ли что то сейчас вообще можно там поднять. Но объективных причин для банкротства было много. Ну и в первую очередь сама экономическая политика авиакомпании была убийственной.
 
При этом те не спешили рассчитываться по долгам.
Через десяток лет подобная ситуация сложилась с а/к, входившими в альянс Air Union. Одно время Krasair принимала воинские требования почти на все свои рейсы. Загрузку, разумеется, это увеличивало, и процент занятости кресел повышало, но на деле все увидели последствия пагубного читерства. И часто всё крутится вокруг дилеммы - кому дать денег? Населению, чтобы оно летало, или авиакомпаниям, что бы они население возили. :)
 
Реклама
Через десяток лет подобная ситуация сложилась с а/к, входившими в альянс Air Union. Одно время Krasair принимала воинские требования почти на все свои рейсы. Загрузку, разумеется, это увеличивало, и процент занятости кресел повышало, но на деле все увидели последствия пагубного читерства. И часто всё крутится вокруг дилеммы - кому дать денег? Населению, чтобы оно летало, или авиакомпаниям, что бы они население возили. :)
Ну с Air Union не совсем всё так было ) Хотя в чём то и похоже, конечно. Там больше в руководстве причина была, которое потеряло связь с реальностью ( если в общих чертах ).
 
Назад