Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
«Труба», за бортом, жадно засасывает воздух, отдавая на другом конце десять тонн тяги. Привычно давит на спину кресло, тень нашей «железяки» пересекает РД1 и нет никаких сомнений, что все будет хорошо.



Укладывается поудобнее внутри меня «авиазавтрак», в иллюминаторе - сотни раз виденная, насквозь знакомая картинка и «лакирующий» все это ровный, размеренный гул Д-30-х. Какие возникают желания? Правильно - подремать часок.



До вот этого момента. Когда гул двигателей стихает, и начинаются плавные «покатушки с горки», на другом конце которой находится ждущая нас полоса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нюанс - Аэрофлот предлагает новую услугу. Заказ такси с борта самолета. Заказ бесплатно, цены перевозчика не пугают. Пустяк, а приятно.



А кроме этого есть и другие неожиданности.
Год назад, выйдя из гостиницы подышать воздухом, случайно набрел на такую картинку.
Смешно было видеть светофор без железной дороги. Понятно, что это осколок прошлого, остаток каких то подъездных путей. И все же - ей богу - смешно! Кто то из наших сказал - он ждет.



И он дождался!
Я уезжал из ЕКБ в начале августа и не было даже намека на то, что строится станция. А прилетев в середине октября, видишь готовое сооружение и стоящий «под парами» экспресс.
О как!
Здесь вам не тут!
Пусть они разные - и 4-й вагонные и 6-ти, пусть часто приходит пермский экспресс «Парма». Но они ходят. Круглые сутки. Не прошло и трех месяцев с начала строительства.
 
Вообще, Кольцово преобразилось. Уже виден конец реконструкции, уже в работе добрая половина привокзальной площади, уже закончены работы перед VIP терминалом. И пугает, поначалу, пустота стоянки перед ним, но когда обращаешь внимание на ценник … Первые 15 минут - бесплатно, далее - каждый час 3000 рублей. Все становится понятным.



Из ниоткуда выросло новое здание у терминала В, вроде как гостиница
 
приобретает законченный вид новое офисное здание «Уральских авиалиний».




Со стороны перрона уже установлены все телетрапы и ведется их остекление. Почти закончена реконструкция перрона, полным ходом идет ремонт полосы и она будет «королевской».


Пройдет совсем немного времени и Кольцово будет не узнать.
Но это уже другая история.
И без меня.
«Рейды на Урал» заканчиваются.
Мавр сделал свое дело, мавр может отдыхать.


И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
P.S. Так сказать, на закусь:
Сосед с Востока.



Взгляд из кабины - утренний перрон.



«Заповедник» летающих «Б-шек»
 
oldfinn, очередное большое спасибо! :)
На экспрессе-то прокатились? Я вот сколько ни планировал, пока не выходит, не удобно по рейсам.

зы. Жаль что ваши рейды к нам закончились.
 
зы. Жаль что ваши рейды к нам закончились.
Да они как бы и не закончились. Вот сегодня только вернулся, но за четыре дня фотоаппарат ни разу не достал - это о чем то говорит. Но с Нового года - да, скорее всего летать в ЕКБ перестанем. "Уральские авиалинии" потихоньку вырастают из "детских штанишек".
На экспрессе-то прокатились?
НЕ-а, не покатался. Причина проста как табурет - жаль свободного времени, которого совсем немного и тратить его на поездку на ж/д вокзал нет желания. Мне в город удобнее на 026-й маршрутке, в аккурат на 905-го года.
 
Реклама
oldfinn, интересно, спасибо!!! :D Сам удивляюсь, с какими темпами строиться Кольцово. Кстати сам предпочитаю ездить на 026-й, хотя на аэроэкспрессе бы попробовал :)
Мне особенно понравилось то, что Пермскую "Парму" пустили до кольца :D Осталось только у нас в Перми на вокзале зал регистрации пассажиров аэропорта Кольцово открыть :D:D:D
 
Рейд на...

Позади осталось «вечно пьяное» Шереметьево...



...за окном - торец 25-й левой...



...остается внизу «вяло ползущее Ш-3»...



...под «собранным крылом» аэробуса...



...проплывают окрестности SVO...
 
...и очень скоро за окном гостиничного номера появится привычная картинка...



Да-да, опять Урал, опять ЕКБ. Четвертый раз за месяц!
Рекламный слоган, запущенный Уральскими авиалиниями в 2008 году, звучит, конечно, неплохо…



…однако имеет пропуск, в нем не хватает окончания. От АФЛ добавил бы - и НАШИ РУКИ!



Два часа до рассвета.
Три зеленых свистка в воздух!
Буксировка на запуск двигателей, а значит - виден конец работы.
 
Башню не уронили, часы не сломали, колонны не обрушили.
Не потому, что не хотели - просто не смогли.:D



Состояние техбригады АФЛ после «реанимации» уральского борта абсолютно точно передает картинка на стене номера:D



Но даже если не шевелятся лапы, сами собой закрываются глаза и хочется только одного - спать, кот всегда останется котом!
Он облизнётся!;) :D



И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 
oldfinn,
Интересно,а господин Сталлоне в курсе,или это очередной самопал?:D
 
Mr.Explosion,
Прилетит - увидит, тут мы все и узнаем. :D Вокзалу в Ш-1 все равно пора на реконструкцию. :D
 
Mr.Explosion, конечно все легально, можно легко найти статьи об этой кампании на Эдми и Составе.Не думаете же вы, что один из ведущих алкогольных холдингов использует в рекламе материалы из клипартов с 80-рублевых дисков с Горбушки? Это выглядит как вера в русских танцующих на улицах с медведЯми под балалайку :lol:
 
Реклама
тип,
Спасибо за пояснения.Просто выглядит забавно и непривычно.А интересно стало после того,как повидал много заимствований в дизайне сайтов даже ведущих российских АК,которые в том числе Вы здесь выкладывали.

Это выглядит как вера в русских танцующих на улицах с медведЯми под балалайку

Также забавно,как и акцентирование русских корней Сильвестра Сталлоне,ИМХО.;)
 
Назад