Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Fyodor, Говорят, "комфорт" в Красноярск можно выбрать при онлайн регистрации. Так что "бизнесмены" из Шереметьево пролетят. Но, проверим на практике)
 
Реклама
Fyodor, Говорят, "комфорт" в Красноярск можно выбрать при онлайн регистрации. Так что "бизнесмены" из Шереметьево пролетят. Но, проверим на практике)
На Красноярск в комфорт регистрируют обычный эконом, есть такое дело. Летаем в двухклассной компоновке, имея на борту три. По другому посадить 370-390 пассажиров не получится. Что странно - загрузка одинакова и туда и обратно.
А сюда не заглядывали?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=451165&postcount=483
Игоряха!Это не честноТвоя радость ,это наша радость
Николаич, был не прав, вспылил, обещал исправиться.:D Только.... за месяц дома был всего дней десять, как то не располагает.;)
 
Москва – Владивосток и - обратно.

Этюд в фотографиях.
Слов будет мало, картинок, скажем так, достаточно.
Первый рабочий рейс на 777-300ER.
Обычная рутина подготовки, в которую влазит персонаж из САБа.
И влазит с вопросом, который, если честно, просто достает.

- А какая у него тяга?

Оценили глубину мысли?
У кого у него? Какая тяга?
Какой вопрос – такой и ответ:

- Достаточная.

Следующий вопрос прогнозируется «на раз» и «любознательный» не подводит:

- А вес какой?

О чем спрашивает, с кем разговаривает?
Убей меня бог, не понимаю, почему всех интересует именно это.
И для чего всем нужна именно эта цифирь?
А по сему:

- 137 килограммов, попадешь под правую – мало не покажется.

Вроде дошло.
Похоже, что не безнадежен.

Поскольку рейс первый попробовать нужно все.
И потому полет туда.

В разговорах между собой не услышал ни одного положительного отзыва.
Может, кому то и понравится, все люди разные.
А если по порядку, то сейчас мы со «страшной скоростью» выруливаем на полосу



Звук двигателей меняется на какой то протяжный стон, энергия бешенного вращения роторов легкой дрожью пробегает по фюзеляжу, качнувшись, Боинг плавно трогается с места. И практически сразу, вдавливает в кресло ускорение.
Вона как!
В голову приходит неожиданное сравнение – первый прыжок сильного уверенного в себе зверя, слегка растянутый и ленивый, который мгновенно сменится сумасшедшим ритмом атаки. Новичок приятно порадовал!
Взлет напомнил старый добрый Ту-154.
Так же мощно, уверенно и красиво!

Стук убираемого шасси и на диспетчерских экранах стало одной меткой больше.
А в ночном небе на ближайшие несколько часов поселилось яркое созвездие – зеленый, три красных, три белых.



После ужина салон традиционно превращается в «спальный вагон».
Светятся только экраны…



… и еще пульты



Кто смотрит, кто спит, кто пытается найти удобное положение и уснуть – SU1702 идет на восток, навстречу солнцу и новому дню. Который не заставил себя долго ждать.




Где то над Становым хребтом



Чуть дальше.
Интересно смотрятся «отшлифованные» вершины сопок



Не уверен, но похоже на следы золотодобытчиков.



А мы потихонечку катимся к югу.
 
Мое «развлекалово» в длинных и не очень рейсах.
Дотянуться фотоаппаратом до какого-нибудь приметного объекта в ландшафте и определиться что это.
Понятно, что аэродром один из наиболее заметных.
Береговой.
Поддерживают, что неудивительно.
Два раза в год река прерывает любое сообщение и тогда только – воздух.
Без действующей площадки никуда.


А вот Горный, похоже, кончился.



Вроде уже полоса зарастает



Осколок некогда больших и сильных ВВС - Варфоломеевка



Пока живет.



Мы снижаемся.
Мерно гудит за декоративной обшивкой вентиляция, в салоне обычная предпосадочная суета, а под крыло приходят «небритые сопки».



Такая разная тайга



Зеленая по гребню, где солнце и ветер, белая и пушистая на северном склоне и что-то среднее на чуть более теплом южном.



Все ближе земля, все меньше времени до посадки, все интереснее вокруг.
Под нами сейчас поселок Заводской, а на фото карьер, на месторождении Пушкарев ключ.



Наша тень не помещается в объективе.
А Боинг действительно большой!
 
На удивление мягкая посадка.
Короткий пробег, разворот и не торопясь рулим к новому вокзалу.
Вот такая теперь в Кневичах «башня»,



а под ней…
Пусть не совсем 18-тый, но все же.



Сюрприз – под телетрап мы не влазим, встаем в поле.
Выключаемся, и пока выходят пассажиры, готовимся к передаче.



Ощутимо изменился пейзаж, но лица узнаваемы, сдал-принял, взял-отдал и на выход.
Полчаса на дорогу, где только в одном месте был намек на пробку (а раньше…..),



и мы в «среде обитания».
Где, кажется, ничего не изменилось со времени моего крайнего сюда «залета».




Разве что вид из окна изменился



Да «звери» стали гораздо больше и на порядок наглее.
 
В прошлый «залет» город прошел мимо.
В этот раз наверстали.
Так нас встретил Амурский залив -



- Прозрачностью воды, крошевом льда и голубизной неба, в которую смотрят стволы корабельной зенитки



А берег – «бардаком» в «прицеле РБУ»



Причем бардаком и в переносном



И в прямом смысле




Тяжкое наследие «табуреточных реформ».
Избавление от непрофильных объектов путем прекращения финансирования.



Музейный люд ждет подвижек от смены руководства МО.
Может этого ждет и вот этот ветеран у въезда на причал?
 
Променад –палуба



или Тигриная тропа



1-1
С таким счетом закончили «перестрелку».
Тепло, светло, настроение прекрасное, что мешает пошалить?
Где то на карте ее фотоаппарата остался я в «интересном положении» для съемки напарника. Ответный «выстрел» получился таким



Что то похожее на местный Арбат.



Почему похожее, да потому что машины там ездят совершенно запросто, не смотря на знаки.



Зато нашел там этакую уменьшенную копию себя, любимого



Да, я такой!
Когда сытый – никого не трогаю!
На своем конце деревни…
Но если кто не верит



Тот будет послан …. Ксерокопии делать



В углу центральной площади повеяло чем то знакомым.
Ну да, знак города воинской славы.
В Дмитрове такой же.
 
Владивосток без флота – нонсенс!
А потому как то вот так.
Одинокий «Трибуц»



Адмиральско-генеральские «членовозы» - «Ураган»



и «Циклон»



Интересно, кто из них «борт №1»?
Наверное, все-таки «Ураган».
А это «отец-основатель ТОФа» - «Красный Вымпел»



Береговая стража.



Черт его знает - как они во всем этом разбираются?



В самолете, по моему, проще!
А ведь по ним еще и не только лазить надо, нужно еще и работать!



Снимаю шляпу и тихо удаляюсь.
Но недалеко.



Пьедестал Вечной Славы.
 
Реклама
Вот не думали те, кто ставил, что придут «эффективные менеджеры».
Свезло, не успели они торпедировать стоящую на постаменте «Эску», а прицеливались.
И можно еще попробовать протиснуться в люк


и представить каково это, нет, не воевать и совершать какие то там подвиги, а просто жить и работать в окружении бесконечных клапанов, маховиком, трубопроводов, приборов и прочей машинерии, заключенной в стальной корпус…







…из которого только два выхода – рубочный люк, да торпедный аппарат



Получилось?
Если в рубочный я еще смогу пролезть, то в аппарате мне и без акваланга не пролезть.
А потому прикроем тихонечко аппарат и на воздух



Удивительно, но он горит!
В Союзе бы и не задумался, а вот в России…
 
После лодки как то совсем по-другому смотришь на все, что тебя окружает.



Вот, к примеру, кого это там изваяли?



В жизни бы не догадался.



Нет, надо срочно чего-нибудь испить, да и заесть чем бог послал.
Благо, с этим проблем нет.



Уютно, вкусно



я бы сказал – душевно.



И фраза, - «приходите еще», звучит не дежурным напутствием, а как руководство к действию. Что и исполняется с удовольствием.


Кстати, о памятниках…
Совершенно случайно была обнаружена и эта пара



Уже без удивления, как само собой разумеющееся.
Владивосток, Кутузов, Багратион…
А почему нет?
 
Вот к ним сейчас и поедем.



Дорога к новому аэровокзалу.



И не только аэро, есть теперь и ж/д.



Вокзал изнутри.
Ничего выдающегося, обычное быстрособираемое «техно».




Безликое и холодное



В плане полководцев не свезло, приехал «Барклай»



Постоял чуть меньше двух часов,



разгрузился-заправился-почистил перышки – загрузился, и на полосу.



Снова над окрестностями прокатывается характерный звук вышедших на максимал двигателей, и BGD уходит домой.
Пока без нас, еще не время.
 
Весна, метаморфозы.
Так было



Так стало через два дня



А по утрам бывало и вовсе по-разному



Что никак не мешало посещать город с совсем разными целями.
На безобразия посмотреть



Или по мосту прокатиться



Улыбнуться, между делом -



- так совпало, или наши «офисные сидельцы» номерами «выеживаются»?

А еще добраться до дальнего угла и наконец, побывать в
 
Глянуть на готовящиеся к празднику ЗиСы



Мимо ГАЗов я не прохожу никогда и нигде







Один из самых востребованных экспонатов.
Часто заказывают на свадьбы.



А еще совершенно потрясная коллекция мотоциклов, а еще…
В общем, это для отдельного разговора.
Ну и как не улыбнуться?



Ну, и где этот чертов инвалид? (С)
Кто то думает, что я этого кадра не сделал?
Щааазз!
Но не покажу, личное.:D
 
И снова дорога в аэропорт.



Где за разнообразной «статикой»



промелькнет садящийся «кормилец».



Встретить… завести…



Понюхать…пощупать…поглядеть…далее – по списку



Через пару часов очередной борт уйдет на базу, чтобы вернуться за нами уже завтра.
Да, самое приятное в командировках то, что они всегда заканчиваются.
Владивосток оставит впечатление постоянного контраста.
С одной стороны парадно-вылизаный, а с другой дремуче-безобразный.
И все это рядом, в двух шагах друг от друга, иногда без четко выраженной границы.
 
А пока этот по-своему интересный город заканчивается



Очередной борт уже у торца полосы



И совсем скоро мы оттолкнемся от владивостокской бетонки, разворачиваясь в сторону дома.




Полет до базы в бизнесе.
Впечатления?
Скорее НЕТ, чем ДА. Блок кресел, чуть повернутый в сторону, раздражающая до невозможности розетка наушников, где то за плечом. Бестолковое расположение пульта управления, на котором, случайно повернувшись, задеваешь кнопки как попало. Неудобные полки для мелких вещей и «нора» для ног впереди.
Вроде все есть, но как то все не так.
Как в городе, что остался за бортом.
Вроде слепили под саммит, что то правильное, но кругом торчат «уши» недоделок и т.п. Так и на борту, самолетка хороша, а вот салон…

- Ну что, юноша.
Все правильно, но с точки зрения чисто эстетической чертеж не смотрится.
Ставлю Вам троечку… такую с плюсиком.
Работайте над собой, работайте. (С)

Так говаривал мой преподаватель черчения.
А ведь был прав.


И это не последний из рассказов о Маугли! (С)
 
Предполетный осмотр.

Николаич!

Совершенно точно знаю, что ты сюда постоянно заходишь.
Специально для тебя, с «окраин империи», такой вот фотоэкспромт:

- Предполетный осмотр.







Хотел к празднику, а не срослось.
Но лучше поздно, чем никогда.
 
И еще.
С прошедшим всех причастных!
Всего самого-самого для всех!
А «старому прапорщику» - камчатские ЯКи







И это не последний из рассказов о Маугли! (С)

P.S.
Только, наверное, самый короткий.:D
Но скоро отпуск и все может измениться.;)
 
Реклама
Назад