Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
maTT, "Маугли ушел к людям", стая осиротела, но думается не навсегда.
Начатых, от нечего делать, в полете - до и больше.
На земле - руки не доходят.
После праздников будет какая-никакая учеба, глядишь и "Маугли вернется в джунгли".

Всех, кто сюда заходит - с наступающим!!!
Всего самого, самого!!!
:):pivo::)
 
Реклама
Хождение за три моря.



Был месяц март…

Зуд…противный мерзкий зуд…где-то рядом с головой…так не должно быть, но…
Без участия головы рука сама находит источник…
Телефон…твою же …вроде «авиарежим» включал, ан нет – всего то «без звука».
Вот он и пляшет радостно от вибрации…
Скот электронный…
И картинка на экране радости не добавляет…
Аэрофлот, мать его…
Есть у меня такой абонент в списке…
Тот, который сидит внутри, не просыпаясь выдает – не бери, сами отстанут, мы неделю без выходных и спим после ночи всего чуть больше четырех часов… Пошли все в…
А и то…
На другой бок и продолжать хрючить…
Нет меня – я улетел на Луну…
И мерзкое электронное устройство кажется утихомирилось…
Щазззззз!
Кто-то упорно домогается комиссарского тела…
Сломали-таки сон…
И готовы сорваться с языка всякие ласковые слова:

- слушаю.
- ты спишь что ли?
- нет блин гопака пляшу!
- не время, могут не так понять.
- переживу.
- на тебя Родина смотрит.
- пусть она меня не заметит, ей на юго-востоке есть на кого посмотреть.
- однако нужен ей именно ты.
- иииииии?
- завтра днем нужно съездить на туретчину, Анталья на трех семерках.
- ага и будет как в прошлый выходной с Бухарестом – летим/не летим, «горячий резерв» и выходной псу под хвост, а идите-ка вы все скажем так – на работу.
- в этот раз полетите, рейс вывозной, готов?
- если скажу нет, мне кто-то поверит?
- номер рейса, время вылета и ассистента дополнительно СМСкой. Досыпай!
- изыди, злыдень!

Вывозной рейс.
Своих не бросаем.
Небо закрыли, а народишку нашего по гейропе зависло не мало.
И наша, кстати, группа на учебе во Франции застряла.
А тут вроде и лазейка есть.
Поспишь тут с вами…

Как-то все неправильно.
Заложился на пробки – дороги пустые.
Стояночный челнок как меня и ждал – поставил машину, забрал документы и сразу поехали.
Опять же в Ш1 дорога свободна.
Сижу теперь в терминале В, жду напарника и пью в общем то кофе.

1.jpg


А куда деваться?
В других забегаловках ценник на кофе напоминает что-то совсем уж непотребное.
Как аргумент – что вы хотите, доллар уже 120.
Вопрос – а вы его именно сегодня за доллары купили? – вводит в ступор.
Ответ ожидаем – не хотите не берите.
Сервис… Шерематьего… 21-й век…
Потому – Му-Му!
Напарник подтянется к оговоренному сроку и не спеша пойдем на брифинг, где скучает один единственный экипаж. Вокруг – ни души. Знакомимся с пилотами, получаем в диспетчерской документы, проходим врача, минут двадцать легкого трепа обо всем и ни о чем. Всем все понятно, все готовы.
Однако время.
Граница, досмотр, хитрые лабиринты служебных ходов терминала С.
Кто так строит? (С)
Недолгая прогулка по накопителю и толстое стекло у выхода на трап.
Нужно сказать волшебную фразу:
-Сим-Сим, откройся!
А вот и не угадали, правильно будет:
-Анталья, экипаж.
Заходим, ждем пока за нами все закроется, и кто-то в недрах терминала пялясь в экран решит, что мы не как-либо что, а действительно похожи на экипаж.
Потопали на борт!
Бригаде физкульт - привет, бросить сумку и вниз – поздороваться с «кормильцем», обойти, понюхать, пощупать.
А вот и посадку объявили.
Все вроде своим чередом, только итоговая цифра настораживает – 420!
Твою дивизию, на борту детский сад, ясельная группа!
Люди, вы это, ухи объелись?
Три дня назад нам сначала отказали в техподдержке, а потом и вовсе небо Европы закрыли. Нет уверенности что нас обратно выпустят. На всякий пожарный я с собой наличной валюты прихватил, да сменную пару барахла. Если вдруг, будет во что переодеться. Сто лет такого не делал, но береженого…
А тут и правда детский сад – от мала до велика.
Мир сошел с ума, или я чего-то не понимаю.
Пора!
Посадка закончена, подсчеты сошлись, грохот закрываемой двери.
Пошла стандартная предстартовая рутина.
Отходит в сторону трап

2.jpg


Толчок буксира – поехали.

5.jpg


Буксировка, запуск, отмашка выпускающего, руление до исполнительного, занимаем центральную

6.jpg


Пошли потихонечку!
Правда это потихонечку получается на всю округу!
Звук характерный, не перепутаешь.
Дробный стук шасси на стыках бетонки становится все быстрее – подъем!
Крыло прогибается, принимая вес, грохот убираемого шасси, мы в воздухе.

7.jpg


Разворот, набор, проход над точкой и пусть не смущает зеленая линия, столицу мы обходим правильным путем.
Вот и ориентир характерный внизу.

8.jpg


Теперь самое трудное в нашей работе.

9.jpg


Если кто не знает – ждать.
Казалось бы, чего проще – откушал чем Аэромар послал, а он послал, и на боковую.
На изменение режима двигателей тренированный организм сам отреагирует и сигнал подаст.
Глазки открыл – снижаемся, есть время привести себя в порядок, а там и посадка.
 
Мечтать не вредно!
Детский сад вышел на прогулку!
С писками, визгом, топотом и т.д.
Оставаться пристегнутым в течении полета – не наш метод.
А если что случится – мы с этой проклятой авиакомпании спросим.
Почто окаянные, деточку мою покалечили?
А так пусть порезвятся да игрушками покидаются.
Это же дети их нельзя ни в чем ограничивать.
И вместо сна приходится напяливать наушники и делать музыку погромче.
Помогает, но ненадолго.
Под этот аккомпанемент мы проходим Каспий.
Первое море в сегодняшнем рейсе.

10.jpg


Выход на полуостров Мангышлак, отворот на Северный Кавказ.

11.jpg


Внизу ковер из плотной облачности, ничего не видно и только электронный помощник подгружает картинку.
В другое время мы бы уже сели, но теперь все не скучно.
Кавказ позади и вот вам еще одно море – Черное.

12.jpg


Над ним в голове что-то щелкнуло, ассоциативный ряд штука тонкая – Афанасий Никитин, Индия, и родилось название.
Кто в школе учился – поймет.
Так бывает.
Пока все это обмозговывается, наша самолетка плавно катится вниз.
До берега турецкого в общем то рукой подать, а на самолете и подавно.
Да и Турция не Сибирь, не успел кофе попить, а уже пересек от берега до берега.
Вон оно озеро в облаках прячется.

16.jpg


Горы, снег, озеро Бейшехир и двадцать минут до посадки.

17.jpg


Незаметно горы и снег сменяются зеленью

19.jpg


И под самолетом приморская равнина

20.jpg


Здесь вам и третье море – Средиземное.
Справедливости ради – за него мы не пойдем.
Мы же не к пирамидам.
Но над ним мы все же пройдем, развернемся и …

21.jpg

22.jpg

Пора нам уже «прилуниться».
«Детский хор» право слово достал, поубивать хочется.
А как они «пели» на снижении, по всему самолету!
Наушники за пять часов полета осточертели, уши опухли, голова потихонечку начинает гудеть. Срочно нужен глоток воздуха. Пусть он будет пахнуть сгоревшим керосином, пусть тарахтит перронная механизация и пусть гудит ВСУ и кондиционирование – это воздух свежий. Я в нем живу много лет, он меня не раздражает, скорее наоборот – успокаивает.
 
Последнее редактирование:
oldfinn, А зачем техники то врача проходят перед полётом? Не перебор ли? Не говоря о том, что у нас и летуны его перед полётом не проходят... Но с ними типа в каждой избушке свои погремушки, но техники то зачем???
 
И кстати – да, летели мы реально пять часов. С минутами. Такие ныне реалии.

23.jpg

24.jpg


Земля все ближе и самолет болтает все ощутимее.
Боковой, да неслабый.
К полосе чуть боком, замираем на мгновение – шлеп-шлеп, земля приходит под основные, доворот, опускается носовая, победный рев реверса.
И пусть теперь ветер пытается спихнуть нас в сторону.
Изба индейцев называется - …
А «колдун» аэродромный наполнен ветром, кажется сейчас лопнет, но нам все равно, мы уже приехали.
Капитан у нас молодчик!
Летать любит и умеет!

25.jpg


Обзорная экскурсия по аэродрому.
Куда деваться – так устроен.

26.jpg

27.jpg


А вот и наша стоянка.

28.jpg


Легкий кивок торможения, выключаются двигатели.
Parking position!
Все, приехали!


Теперь пусть тянутся к выходу пассажиры, а мне вниз – на воздух.
Обойти, посмотреть, понюхать… ну в общем, как всегда.
Проветриться и дело свое сделать.

29.jpg


А не только мы устали.
«Кормилец» наш тоже решил взбрыкнуть.
Железо и то не понимает, как можно в Турцию больше пяти часов лететь.
Эх, чадушко!
Для того мы на самолетике и «катаемся», чтобы тебя, неразумного, в чувство приводить.
Не в первый раз и, надо думать, не последний.
Ну, вот и чудненько, вразумили детинушку.
Лопай, маленький, лопай, путь у нас с тобой не близкий.

30.jpg


Вот и посадку объявляют.
А загрузка всего то 170!
Штатно для 321-го, который сюда по расписанию и летает.
А мы здесь для чего?
Нам же говорили про «Вывозной рейс.»
Выходит, вывоз не «отсюда», а «сюда».
Что же, дело, наверное, тоже нужное.
Не буду заморачиваться всякими зачем и почему – каждый сам себе злобный буратино.
Поехали ближе к дому.
А то терминал уже опустел, мы последние.

31.jpg
 
Стандартные процедуры – буксировка, запуск, рассказать, показать и т.д.
И еще одна экскурсия – по вечернему аэропорту.

32.jpg

33.jpg

34.jpg


Вот и полоса.

35.jpg


Подравнялись, встали на мгновение…
Округу оглашает довольный рев отпущенного с поводка зверя – «кормилец» рвется вперед.
Кажется, он тоже хочет поскорее оказаться на базе.
Путь домой он всегда и легче, и короче.
Ну, так считается, и хочется в это верить.

36.jpg


Подсвеченный «колдун» и не думает сдуваться, только направление ветра немного поменялось.
Он не пытается столкнуть нас с полосы, скорее даже помогает.
Отрыв, подъем…

37.jpg
 
Дальше все проще.
Нет, дети на борту присутствовали.
Но то ли более разумные и спокойные, то ли после «детского сада» их было просто не заметно.
Открываешь глаза поворачиваясь с боку на бок…

38.jpg


Половину дороги проехали, автоматически отмечает голова.
Можно еще чуток «добрать».
А там под чашку кофе и картинка за бортом станет приятнее.

39.jpg

40.jpg


И будет еще одна почти невесомая посадка.
Кому как, а мне нравятся именно такие – с «раскруткой».
Не на палубных истребителях летаем и не дрова возим.
Хорошо, что есть люди, которые не могУт, а мОгут!
Меньше, чем хочется, но они есть.
Есть шанс, что и другие научатся.


Вот и место нам освобождают.

42.jpg


Приехали почти туда откуда уезжали.

43.jpg


Обычная суета прилетевшего борта - пассажиры тянутся к выходу, собраться, смотаться вниз – обойти, пощупать и попрощаться с «кормильцем».
Бригаде – спасибо за рейс и на выход, время то уже за полночь.

44.jpg


В темпе пройти границу, диспетчерскую, позвонить на стоянку – шлите «челнок» и остается только ждать.
Нам не привыкать.
Из классики известно – это самое тяжелое в нашей работе.
Микроавтобус появляется неожиданно быстро и в хорошем темпе доставляет на стоянку.

46.jpg


Пока греется 013-й, можно подышать свежим морозным воздухом и не спеша подвести итог.

47.jpg


Вроде бы короткий рейс, а почти одиннадцать часов налета.
Не скучно!
Такая, понимаИшь, загогулина! (С)

41.jpg


А не зря вначале было чувство, что все неправильно.
Вывозной мы сделали не в ту сторону.
И летали как положено нормальным героям – в обход.
Да и ладно.
Все пройдет, пройдет и это.
Мы еще полетаем!


PS.
Вот не получается из меня Афанасия Никитина, хоть тресни.
Тот о своих похождениях целую книгу написал, а я…
Оне же купечество – говорливые, а мы – технота, нам много говорить не положено, мы все больше ручками, да без шума.
И пусть кто-нибудь скажет, что это неправильно.


За фото не пинать – с телефона.:)


И это не последний из рассказов о Маугли…(С)
 
@oldfinn, А зачем техники то врача проходят перед полётом? Не перебор ли? Не говоря о том, что у нас и летуны его перед полётом не проходят... Но с ними типа в каждой избушке свои погремушки, но техники то зачем???
Полет в составе экипажа.
Все кто вписан в полетное задание - на поклон к доктору.
Формальность, однако встречаются и упертые врачеватели.
Не нами придумано...;)
 
Полет в составе экипажа.
Все кто вписан в полетное задание - на поклон к доктору.
Формальность, однако встречаются и упертые врачеватели.
Не нами придумано...;)
Ну я тоже летаю в составе экипажа иногда, иногда в Gendec иногда с пассажирским билетом. Так даже когда в составе экипажа то проход на самолёт обычным пассажирским путём. Мы так в Китай летали недавно, грузовой полёт на 787, TLV-BKK-Гуанчжоу и обратно не вынимая, 40 часов рабочего времени....
 
Последнее редактирование:
Всем, всем,всем - С наступающим Новым годом!!!

Чистого неба, красивых полетов, мягких посадок!
Пусть сбываются все мечты, исполняются все желания,пусть всегда с вами будут удача, радость и счастье!
Дерзайте - и все получится!
 
Реклама
Всем, всем,всем - С наступающим Новым годом!!!

Чистого неба, красивых полетов, мягких посадок!
Пусть сбываются все мечты, исполняются все желания,пусть всегда с вами будут удача, радость и счастье!
Дерзайте - и все получится!
Спасибо и взаимно!

Что-то давно от Вас отчётов не было... Заждались прочитать что-то новенькое, да Вашим прекрасным слогом, да с фоточками )))
 
А ничего же не предвещало!
И внутри сидящий не почесался.
И подкравшийся на мягких лапах пушной зверек никем замечен не был.
И все случилось так как случилось.

Началось с выбора места очередной поездки.
Вот тебе список командировок – пальчиком ткни.
Право первой ночи, если уместно такое сравнение.
И призадумался, а правда, чего бы такого…
«Брат по разуму», он же второй номер боевого расчета:
- А та там был?
- Доводилось, давненько, однако.
- Так может махнем?
- Не вижу препятствий, погнали.

Вот и покатилось.

И традиционное дорогущее пиво в терминале В освоено, и клоунада на досмотре пройдена (телефон включите, и второй, и планшет, а благополучно забытая в сумке бутылка 0.6 минералки хоть бы кого заинтересовала) и организмы на борт доставлены, размещены и ритуальные газики на столике присутствуют.

Если кто подумал про неправильных алкашей, ну про тех, которые пьют шампанское… все же знают - аристократы, дегенераты…
Ошибочка – просто примета такая, если принять вначале командировки газиков – то все пройдет как по маслу, ежели нет, то возможны всякие варианты, иногда совершенно мерзкие и вносящие в мирно протекающий процесс путешествия по миру за казенный счет некоторый дискомфорт.
Нет, мы всегда победим все и вся, так нас учили.
Но пусть уж все идет ровно и без нервов.
Так оно поглавнее будет.
Эк меня занесло!

Вот трап медленно поплыл назад.
И растет за бортом звук просыпающегося зверя. Звук, который невозможно спутать с каким-либо другим. Тронулись, покачались влево-вправо, присели на тормозах и покатились.

Старт!

Сходу… без остановки… давит в спину кресло… все реже грохот шасси на стыках…подъем…

1.jpg


Мы лезем вверх.
Кормилец, даже сбросив обороты до номинала, крутит высотомер без пауз и передышек – выше, выше и выше.
Уходит под крыло чуть прикрытая облаками «единичка».


3.jpg


Пока суть да дело ознакомимся с меню.
Что там нам Аэромар послал?


2.jpg


Есть маленько.
Вживую это будет выглядеть вот так.

4.jpg


Говяжьи щечки томленые в вине.
Зашло неплохо!
Теперь для полного так сказать комплекта – посмотреть, что есть интересного в системе развлечений.
Кто-то может меня попинать, мол капризны вы батенька, но…
Ничего путного я для себя не нашел и потому снова самая полезная и востребованная картинка на мониторе, а я в анабиозе.

5.jpg


На пару часиков, а там как пойдет.
Нормально все пошло и привести себя в порядок времени хватило и кофейку на заходе лизнуть сподобился.
Тут и пришла пол крыло земля сибирская.

6.jpg


Все ближе и ближе и как-то незаметно подставилась под» гусеницы».

7.jpg


Хлоп-хлоп и уже на всю округу ревут на реверсе наши звери – приехали!
Привет Новосибирск!

8.jpg


Давненько не виделись.
Выключаемся на РД…тягач…буксировка на точку… и все – пожалуйте на выход.

9.jpg
 
Последнее редактирование:
Увезли пассажиров… посмотрели… понюхали… заправили… оформили…
Обычная командировочная рутина.
Ничего интересного.
Прошло меньше двух часов и кормилец, обдав в развороте теплым выхлопом сгоревшего керосина отправляется домой.
А мы через тернии реконструкции вокзала топаем в среду обитания.
Путь совсем не дальний.
Места мне знакомые.
Я помню, как в только построенном отеле потрескивали, остывая после дневного пекла металлические конструкции здания.
Поначалу даже напрягало, а потом ничего привыкли.
Сейчас уже такого быть не должно, все давно устаканилось.
И народу стало заметно больше.
Ну да и ладно, пошли обживаться.
Новосибирск, Скайпорт - Отель, Аэропорт Толмачево.

Стандартный командировочный уют.

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Есть все, что потребуется. А больше нам и не надо.

13.jpg

14.jpg

15.jpg


Мы здесь не живем, здесь только легкий релакс между выходами на бетонку.
Мы тут работаем.
Ага, и никак иначе.
Приятный пустячок, в мой прошлый визит этого не было, и вода благополучно пресекалась по всей ванной.

16.jpg


Не успели все сделать, сильно извинялись и снабжали дополнительными полотенцами для некоего подобия дамбы.
Сейчас все по правильному.

Ну что опробуем душ, приведем себя в порядок, вызываем такси и в авиагородок.
Есть у меня с напарником такая фишка – пиво должно быть обязательно местным.
Местным и никак иначе.
Можно же покапризничать.
Как итог – все конечно же получилось, а когда было иначе.

17.jpg


Пора и на боковую.
Мы же здесь не просто так.
Совсем скоро нам снова туда, где все серьезно.
 
Вот только всем известно, что авиация держится на заклепках и подъ…ах.
Где по-вашему встает солнце?
Скажете - на востоке, а вот и нет.
На перроне аэропорта.
А потому – здравствуй, Солнышко!

18.jpg


Вот вроде заправка вещь совсем не смешная, но… обернись и улыбнись!

19.jpg


А вдруг свою крокозябру не отцепили.

20.jpg


Кто-то скажет, что так не бывает?
Святые люди…
И мир, в котором они живут, какой-то другой.
А наш – вот он, привычный и давно знакомый

21.jpg


Слетелись в гнездо зеленые человечки.
Ребрендинг они провели, а про человечков им долго помнить будут…

22.jpg


Но тут и без них нескучно.
Этакий оживленный перекресток.
Кто по делу, кто на дозаправку всем место находится.

23.jpg

25.jpg


Вот и наш сосед зарулил.

24.jpg


Первая моя реакция на его появление – свят, свят, свят, во что это «супержуть» превратили?
Пригляделся и отлегло – «эмбрион».

26.jpg
 
Не аэродромом единым…
Надо брату по разуму и на город посмотреть.
Тот же экспресс, тот же маршрут, но…
Многое узнаваемо, но еще больше изменилось.
Город выглядит одной большой стройкой.
Но площадь у ЖД вокзала не изменилась и метро вроде как тоже.
А вот станция с таким именем выглядит как-то иначе.

31.jpg


Правда, в Москве…
Когда-то давно, в свой первый залет сюда я попытался сделать фото метромоста изнутри.
Тут же был атакован каким-то супербдительным дедом.
Типа стратегический объект, ниизя и нииипет!
Да все норовил клюшкой своей перекрестить.

32.jpg


А вот сейчас всем по барабану, никто на меня внимания не обращает.
Времена меняются, люди тоже.

33.jpg


Прогулка по набережной.

28.jpg


А парк изменился, в лучшую сторону.
Правда, чтобы добраться до него через следы бурной деятельности полчищ строительных кротов нужно очень постараться.

27.jpg

29.jpg


Куда ни глянь – всюду стройка.
Вот скоро мост новый будет.

30.jpg


Солнце, ветер с реки, тепло, запах свежескошенной травы, вкусное холодное пиво…
Пусть и ненадолго, но оно того стоило.
Опять же есть где улыбнуться.

34.jpg
 
«Ту5 и в Африке Ту5».

Уверен многим это знакомо.
Наверное, где-то в подсознании у меня сидело желание попасть сюда еще раз и увидеть его.
Нет не так – увидеть их.
Всю стаю.
Первый

36.jpg


Он встречает всех у поворота к аэропорту

37.jpg

38.jpg


А могли бы и порубить на цветмет как делали очень и очень многие.
И в надписи никого не забыли

35.jpg


В отличии от нашего Шереметьевского Ила, где про нас нет ни слова.

Второй.

Чуть дальше, у вокзала стоит Она…
Да-да она самая, ИЖМА…

39.jpg


Ее тоже сохранили, и из последнего рейса красиво встретили – на земле КВС посадивший ее на ту самую площадку, в кабине ставший уже командиром второй пилот того рейса.

40.jpg

41.jpg


Теперь она здесь, на хочется верить вечной стоянке.
Здесь вам не Москва, здесь климат иной…
И люди какие – то другие.
Чем дальше от столицы, тем лучше.
Вот, кстати и третий, еще один из стаи

42.jpg


Очень далеко было, с перрона достать тяжело.
В общем как получилось.
85757 - Это машина, которая выполнила последний в России для Ту5 пассажирский рейс.
Хочется верить - она стоит не просто так.
 
«Туполь маленький».

Знакомо правда…
Сначала так сказать – статика.

44.jpg


Еще один самолет стоящий у вокзала.

43.jpg

47.jpg


Любой желающий может так сказать прикоснуться

45.jpg

46.jpg


Как делает сейчас мой «Брат по разуму».
Там под крылом… у стойки…

48.jpg


Встреча с юностью...
Его первый самолет…
Бывают в нашей жизни такие моменты …

А вот и динамика.

49.jpg


Частые гости военного сектора.
 
В ряду сохраненных лайнеров у вокзала есть и еще один.

50.jpg

Именно с ним не пришлось пересекаться, но теперь…
51.jpg


Самый - самый, это вам подтвердит любой из работавших на Ил-86.

52.jpg

53.jpg


Ходишь вокруг и кажется все было только вчера…
Вот например – предмет тяжелый, металлический, бьющий техника в лоб… больно…

54.jpg


Дверь буфета…
Вручную не смотря на страшные надписи закрывали постоянно…
И получали потом по бестолковой голове…
После чего вырабатывался стойкий рефлекс – сначала упираешься в дверь рукой и только потом крутишь вытянутую из гнезда ручку…
Да, об этом самолете нужно писать отдельно…
Может когда и получится, а пока...

Где-то недалеко раздается звук, нет не так – раздается ЗВУК!
Невозможно спутать ни с чем другим – парный запуск НК-86.
Да ладно!
Но факт – на рулежке военного сектора появляется ОН.
В динамике…

55.jpg


Это мы удачно сходили!
 
Все командировки имеют одно общее свойство – они заканчиваются.
Иногда вот так.

56.jpg


Нет дождь в дорогу — это прекрасно.
Хотя теперь я иногда думаю, что была другая причина.



57.jpg


Бывает же, вокруг все чисто, а нас полощет
Но к выходу все успокоится.

58.jpg


Придет московский рейс, мы, как всегда понюхаем, пощупаем и далее по списку.
И очень скоро придет наш черед выйти на полосу

59.jpg


Встряхнем округу ревом спущенного с поводка зверя, оттолкнемся от бетонки и легко полезем вверх, пробивая остатки грозовой облачности

60.jpg

61.jpg


Навстречу солнцу и ближе к дому.
Как обычно поедим, попьем, вздремнем, куда же без этого, и вон он дом.
С глиссады хорошо видно.

63.jpg


Чуть замерев над полосой, «кормилец» примет землю.
Растопыримся, оттормозимся и поедем к терминалу.

64.jpg


Вот таким получился прощальный кадр последнего рейса.

А ничего же не предвещало!
И внутри сидящий не почесался.
И подкравшийся на мягких лапах пушной зверек никем замечен не был.


P.S.

За фото не пинать – телефон.:)



И еще – Маугли ушел к людям, что будет дальше никто не скажет.
 
Реклама
Назад