Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Следующий объект мы искали очень долго.
Колесили вокруг да около, и никак не могли понять чего хочет от нас навигатор.

193.JPG


Мост я тебя где-то уже видел.

192.JPG


Сколько ног, копыт, колес помнят эти камни?
А лежат и ничего им не делается.

191.JPG


За этими почти философскими размышлениями экипаж Ленивого зарулил на пит-стоп в придорожную кафешку.
Нужно было привести в порядок головы и дать отдохнуть электронике и железу.
Нет хода – ходи в бубь!
Не знаешь куда ехать – остановись и пообедай!
Все срастется!
Хорошо приготовленный борщ, да еще под соточку (мечтать не вредно) очень способствует взаимопониманию человека и машины.
Становится ясно, что электронный штурман упрямо тащит нас в парк.
А зеленые заросли, вокруг которых мы ездим – это он и есть.
Нужно просто зайти со стороны города и найти вход.

195.JPG


Всего и делов!
И вот она, статуя Королевы Луизы.
Утраченный в войну, пожалуй, один из главных символов города, вернулся из небытия пару лет назад.

194.JPG


Кто ищет, тот всегда найдет.
Особенно если советуется с тем, кто сидит у него внутри.
Описывать все, что стоило увидеть в этом совсем небольшом городе занятие бессмысленное.
Нужно приехать и увидеть.
Под занавес пара мест в стиле техно.
Вокзальная площадь.
Заходишь справа – старый немецкий паровоз

198.JPG


Зашел слева – это уже памятник первым переселенцам

199.JPG


И памятник байкеру на выезде

196.JPG
197.JPG


Под ним гранитная плита с надписью на русском и немецком.
«Для всех кто с нами, для тех, кого рядом нет».
Лучше и не скажешь.

Чуть не забыл.
Все, кто был в Калининграде, помнят, что такое Неманский лещ.
Копченый, да под…
Стоять!
Спазмы начинаются, и слюнные железы включаются на форсажный режим
Эти двое только что, у меня на глазах, достали из реки леща.
Ну, достали и достали.
Хотя побороться им пришлось.

200.JPG


Удивила финальная фраза:
- На безрыбье и это рыба.
Посмотрите не «это» у них в руках.
Затейники…
 
Реклама
Кенигсберг.
Город – крепость.
Фортовый комплекс.

215.JPG


Сложно представить одно без другого.
И если ты здесь, не съездить в форт…
Но все не так просто.
Где-то до сих пор хозяйничает армия и, понятно, излишним гостеприимством не страдает.
Где-то уже частные владения и там просто живут.
Где-то опять же частные владения и вроде как реставрация.
Например, на «тройке»

201.JPG
202.JPG


Самый раскрученный и доступный – форт №5.
Вот так радостно встречающий гостей

206.JPG


И сразу же озадачивающий.
На стенах стенды с обстоятельным рассказам об … обороне Брестской крепости!
Вот те - здрассте!
Вот те – до свидания!

208.JPG
209.JPG


Форт в жутком состоянии.
Пройти можно в немногие более-менее восстановленные помещения

204.JPG
205.JPG


В остальном - разруха

216.JPG
217.JPG
 
Нет, что-то конечно делается, но…

207.JPG
213.JPG


Неделя жестокого боя и последующие годы «хозяйствования» в форте Советской армии и еще черт знает кого дали вполне понятный результат

211.JPG
212.JPG


219.JPG
210.JPG


Еще при Союзе форт получил статус музея, а сейчас это и объект культурного наследия.
Но если музей – это старые пушки, стоящие по обе стороны крепостного рва

214.JPG


то это - дорога в никуда.

220.JPG


При взгляде на развалины горжевого дота снаружи

218.JPG


а затем и изнутри форта

203.JPG


Возникает только один вопрос – зачем?
Зачем за месяц до Победы положили столько людей в бессмысленных лобовых атаках пусть и старого, но укрепления?
Военное значение, которого, более чем сомнительно.
Разговоры про мужество и героизм – в пользу бедных!
Всю жизнь помню и детям повторяю слова деда:

– Если солдату приходится идти на подвиг, его командир обосрался по полной. Не забывай об этом, когда будешь людьми командовать.

Никто и никогда не убедит меня в том, что старый солдат, ушедший на фронт с дивизией московского ополчения в 41-м, выживший в Ржевской мясорубке 42-го и комиссованный после двух тяжелых и контузии, не прав.
За штурм старого форта – пятнадцать Героев Советского Союза.
Большинство – посмертно…
Это какие же звезды были на погонах обосравшихся…

Мое личное мнение – не собираюсь никого ни в чем убеждать и с кем-либо спорить.
 
А чтобы узнать, как устроен форт, нужно посетить еще одно место.
В конце вот этой милой аллеи…

221.JPG


за хранящими армейскую метку воротами…

222.JPG


находится он -

223.JPG


Форт № 11 «Денхофф».
Место, где об устройстве и оборудовании калининградских фортов вам расскажут все.
И не только расскажут, но и покажут.
Почему в арсенале нет прямых углов

226.JPG


И как было устроено освещение (если не забывать о том, что в хранилище снаряды и порох).

227.JPG


Как устроены подъемники, и тяжело ли крутить их рукоятку

228.JPG

Как окоянствовала здесь Советская армия

234.JPG
 
Последнее редактирование:
Экскурсии проводят сами реставраторы.
Люди неравнодушные по определению
Знающие о форте все и готовые этими знаниями поделиться.
Готовые ответить на любой вопрос – и про то, что скрыто под слоем земли и бетона…

230.JPG
239.JPG
238.JPG
240.JPG


и о том, что находится снаружи

241.JPG
242.JPG


243.JPG
4
244.JPG
 
Многие вопросы отпадают сами собой.
Достаточно спуститься в капонир и отодвинув бронезадвижки в амбразурах…

231.JPG


оценить сектора обстрела.

232.JPG

233.JPG

А еще – вам запросто сварят совершенно чудный кофе.
И выбор – какой из… будет за вами.

235.JPG


Кстати, это не ржавая бутафория как на «пятерке», а вполне себе труженица.
И варево в ней булькает – дай бог каждому.

236.JPG


И форт живет не только военным прошлым

237.JPG


Каких только мероприятий здесь не проводят

245.JPG


А и правильно!

229.JPG


Есть места, которые стоит посетить, безусловно.
И не забывать порекомендовать другим.

224.JPG
225.JPG


Калининград, форт № 11«Денхофф».
 
Крайний день этого залета был отдан городу.
И, конечно же, острову - гостиницу нашу от него отделял только рукав Преголи.
Безусловно, отметились у филосовских могил и графских скульптур.
Но, пожалуй, основное – кафедральный собор.
Сколько лет простоял в развалинах.
Но лед тронулся

246.JPG


Хорошо видно, что до конца реставрации – как листу фанеры до Парижа

248.JPG


Но дело движется, пусть и не так быстро как всем бы хотелось

249.JPG
250.JPG


251.JPG
252.JPG


А всем хочется.
Не зря же и император наш тут отметился.

253.JPG


Экипаж наш на имперские лавры не претендовал и потому отметился скромнее.
Штурман собственноручно изготовил памятную медальку.

255.JPG


Пока шел процесс – повел объективом туда – сюда.
Попали «Рыбная деревня»

247.JPG


И местное население, для которого остров - место для самых разных занятий на свежем воздухе.

254.JPG
 
Остров сам по себе предполагает наличие воды со всех сторон.
Чего-чего, а воды в городе достаточно.

258.JPG


Самой разной.
И мосты, конечно, куда же без них.

261.JPG


Чем - то неуловимо напоминает Питер.
Вода, гранит, чугун и зелень парков.
Кстати про парки – кто-то из посещавших скажет что забыл.
Ан нет.

259.JPG


Не забыли

260.JPG


Правда, изображать из себя барона не стал – еще сворочу всю композицию.
День катился к концу.

262.JPG


Нужно было устроить прощальный душ «коню».
Почему нет?
«Ленивый лошадь» хоть и заставлял временами материться, но в целом не подвел, ни разу.
И честно заслужил человеческое к себе отношение.
Вот его и обрабатывают – и пеной, и щеткой, и пылесосом по полной программе.
Мне показалось или этот гад под струями воды блаженно щурился?
Ответа я не знаю.
Здесь мы и расстались.
«Ленивый лошадь» поскакал в конюшню с обалдевшим от вида блестящей и благоухающей машины менеджером прокатчиков, а я отправился на «отвальный ужин» к «Тетке…».
Тоже слегка обалдевший от ценника, который мне выкатили мойщики.
За эти деньги мне дома машину снаружи толком не помоют.
Вот как бывает.

Ужин удался, да я в этом и не сомневался.
Прощальный кадр сделан

263.JPG


Все что нужно куда следует, брошено, такси в аэропорт заказано.
Можно и вздремнуть.

Будильник, усилие воли, чтобы вырваться из цепких объятий сна, душ, утренний кофе.
Многолетняя командировочная тренировка не проходит даром, и стандартный утренний набор пролетает без напряга.
Вот только к самолету я сегодня пойду с другой стороны.
Такси у подъезда, номер сдан – погнали!
А вот с этим проблема.
Таксист никуда не торопится.
«Ленивый лошадь» - это твоя реинкарнация?
Все проще – рассчитали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
Да, я оказался «камышовым дятлом».
Ну не пришло мне в голову, что аэропорт закрывают на ночь.
На висячий замок – ибо нех, а то ишь…
Можно было полчасика спокойно поспать…
Да что теперь…

265.JPG


06.10 местного.
Ни намека на работу.
Занятно!

264.JPG


Через двадцать минут разом включатся все стойки и пойдет регистрация. Все всё успеют, никто никуда не опоздает.
Место сбора у всех одно.

268.JPG
 
Последнее редактирование:
320-й, новый, с другим салоном.
Однако, неудобно.

267.JPG


Но не критично.
Да и лететь то всего ничего.
Буксировка от телетрапа, запуск, руление.
И взлет - минута в минуту!
Грохот убираемого шасси, вой трансмиссии, собирающей крыло.
И в набор – навстречу солнцу.
Прощальный взгляд на косу и залив.

269.JPG


Пока, Балтика!
Пока самолетка азартно лезет вверх можно не спеша подвести предварительный итог.
Вся программа выполнена.
Западное побережье империи освоено.
В биографии кругосветных тапок стерто еще одно белое пятно.
И если подумать, то осталось…
Тссс! Не жужжать!
Случайные мысли - они коварны.
Отвлекись вот – это типа завтрак.

270.JPG


Ага, только жевательный процесс мыслительному не помеха.
И все же – Баренцево или Белое?
Вот в чем вопрос…
Уймись, вражина!
Круглое озеро – вот в чем ответ!

271.JPG


Мы едем вниз.
Без суеты и дерготни, ровно и спокойно.
Кстати, так было весь полет.
С первого оборота колес - ровно и спокойно.
Интересно, на посадке не подгадят?

272.JPG


А молодцы!
Чуть тряхнуло, да и то – сижу почти на основной стойке.
Другие и не почувствовали.
Могут же, когда умеют!
У них и с самолеткой все в порядке.
Сразу в следующий рейс.
Потому для нее пузатый заправщик под крыло,

273.JPG


а для нас – не менее пузатый автобус.

274.JPG


Рейд на Балтику благополучно завершен.
А как иначе!

И это не последний из рассказов о Маугли (С).


P.S.
Где - то у балтийского побережья

275.JPG


Случайный взгляд в окно машины

277.JPG
278.JPG


И кто там такой охраняемый прячется?
Это не вопрос – просто мысль вслух
 
Последнее редактирование:
Прекрасная экскурсия, спасибо !
Если Вы не возражаете, размещу ссылку на ветке МА

#59944 30 мин. назад
Очень толковое и познавательное путешествие по Калининграду и везде (кому интересно)
Одна из лучших экскурсий , которые я когда-либо видел.
Сделанный умело и с тонким юмором репортаж
автор - https://aviaforum.ru/threads/rasskazy-starogo-finna.18301/page-43
Рассказы "Старого финна"., oldfinn
(многие его знают на нашем форуме и на ветке) вот его "ник"

1306.jpg


...
" следом стихает мерный гул двигателей, и самолетик плавно катится вниз.
Привет, Балтика! "...

РедактироватьУдалитьПожаловаться
+ ЦитатаОтветить
 
Реклама
И кто там такой охраняемый прячется?
Это не вопрос – просто мысль вслух

Скорее всего это склады в Шиповке, они там еще при немцах были. Настолько все добротно
было сделано, что и по сей день им сносу нет.

PS: чтобы не загромождать экскурсионную картинку, оба своих поста завтра снесу.
 
Очень толковое и познавательное путешествие по Калининграду и везде (кому интересно)
Одна из лучших экскурсий , которые я когда-либо видел.
Сделанный умело и с тонким юмором репортаж
Сейчас я о себе чего - нибудь возомню! :D
Если Вы не возражаете, размещу ссылку на ветке МА
Другой бы драться стал, а я - пожалуйста!
PS: чтобы не загромождать экскурсионную картинку, оба своих поста завтра снесу.
Не вижу необходимости.
 
Спасибо большое, обалденные фотки и экскурсия. Как сама съездила.
 
Затих, наконец, футбольный психоз.
Откричали, отпрыгали, отпели, отпили, проспались и разъехались.
Улеглись страсти, подведены итоги, назначили героев, наказали кого попало.
Все!!!
Выдохнули и расслабились.
Все как всегда удалось и получилось.
Кто бы сомневался!
Сколько оставшегося за кадром народа может уверенно сказать – мы сделали это!
Да, именно мы.
Люди, для которых мероприятия вроде олимпиады или чемпионата, как свадьба для лошади – голова в цветах, а задница в мыле.
Футбол, к примеру, у каждого свой.
И играть в него можно по-разному.

В чУдном городе, далеко от Москвы, в раздевалках нового стадиона сидят сейчас на установке «наши».
Сегодня «наши» – это сборная Мексики.

1.JPG


Там дает последние указания перед игрой главный тренер.
Наш главный уже все сказал, все знают, что и как делать.
Последние штрихи перед выходом.

4.JPG
2.JPG


Через несколько минут из-под трибун «Екатеринбург Арены» выйдут на поле одиннадцать футболистов сборной Мексики.
Со 195-й Браво ШРМ1 выйдем на поле мы.

3.JPG


Нас тоже одиннадцать – два пилота, два техника, шесть бортпроводников и А320.

5.JPG


Команда Аэрофлота, играющая сегодня за Мексику.
Свисток!
Пошел отсчет.

6.JPG


Отходит трап, буксировка, запуск – пошли!
В темпе перепрыгиваем левую

7.JPG


И с укороченного по правой – поехали.

8.JPG


Крещендо слаженного дуэта двигателей, толчок кресла в спину и пустой самолет буквально выпрыгивает в небо.
Пока, Лобня!

9.JPG


Над каналом развернемся в обход Москвы

10.JPG
 
Заглянем в Чкаловский.
Прикрыться облаком у него не получится.

11.JPG


Под совсем символическим перышком пробует скрыться Монино.

12.JPG


Над Шатурскими торфяниками закончим набор

13 Шатура.JPG


И Павлово будем рассматривать уже с эшелона
Кто не в курсе – родина автобусов ПАЗ и разнообразных гидроагрегатов для самых разных изделий, от ракет до спецмашин.

14 Павлово.JPG


Попутно предадимся гастрономическим безобразиям.

15.JPG


Не очень то и хочется, но…
Есть такое слово – надо.
Самолеты заправляют топливом, маслом, разнообразными спецжидкостями и газами.
Авиационно-технические организмы заправляют авиационной едой и опять же жидкостями (чаще всего не теми, которых хотелось бы).
Пайка надоела до чертиков, но позволяет нормально прожить долгую полетную ночь.
Быстренько расправиться с содержимым подносов и заняться сохранением энергии.
В авиации этому учат всех, и быстро.

16.JPG


Так же как и реагировать на любые изменения режима полета.
Мерный гул двигателей стих, самолет скользит вниз.
В темпе приводим себя в порядок и готовимся к встрече с городом.

35.JPG


Совсем недавно я летал сюда, как домой. Как быстро летит время!
Город изменился, не сразу и узнаешь

36.JPG


Только Нижний пруд возвращает в реальность.
Вот здесь я нажимал на кнопку камеры не раз и не два.

17.JPG


Приехали!
Невесомое, почти незаметное касание.
Браво, шкипер!
Побаловал…

18.JPG
 
Пересекаем полосу и долго рулим вдоль всего перрона.
Обзорная экскурсия по аэропорту Кольцово.

20.JPG


Гостиница «Лайнер» узнается на раз, а вот сарайчика в котором мы когда то «учили пулемету» местных технарей уже нет.
На его месте стоит огромный ангар и технота уральская теперь сама, кого хочешь, научит.

19.JPG


Ну, вот и все.
Первый тайм мы уже отыграли.
Качнувшись, самолет замирает на 52-й стоянке кольцовского перрона.

21.JPG


Как там «наши»?
А «наши» слили шведам!
Интересно, для нас это плохо или наоборот.
Общий вывод - для нас лучше.
Меньше эмоций на борту – проще ехать.
Агрегат в порядке, теперь вниз – посмотреть, понюхать, пощупать.
Дружище «Лобачевский», у вас все хорошо, не желаете ли подкрепиться?
«Газпром» предлагает совершенно чудный ТС-1.
А и правильно, воспользуемся.
Оформить документы, и мы готовы ко второму тайму.
А вечер начинает быть томным.
Группа обеспечения сообщает, что сборная только приехала в гостиницу.
Затянулся «разбор полета» на стадионе.
Не удивляет.
А вот вылет задерживается.
Что же, ждать нам не привыкать, чартер это не просто. Погуляем по свежему воздуху.
В нем тонкая смесь подпаленной солнцем травы и сгоревшего керосина.
Сказка!
Аэропорт, между тем, живет своей жизнью.
Начинают разлетаться мелкие частники, приходят и уходят рейсовые борта.
Вот рулят перед носом коллеги.
Или все - таки родственники?

27.JPG


Катится за грузовой терминал солнце.

25.JPG


Есть информация – кортеж из города выехал.
Минут через двадцать будут в порту.
Есть время выпить кофе и еще раз проверить готовность.

28.JPG


На Кольцово окончательно опускается темнота.
Где-то в недрах новой гостиницы встает на рейс бригада, которой разворачивать ночные чартеры с болельщиками.
Вот где веселуха!
Парням – удачи, а нам пора.
Закончены таможенные и пограничные формальности, багаж и груз под самолетом.
От вокзала отваливает автобус с командой.
Включаем «лестницу в небо» и – до свидания, Кольцово!
Пока, Екатеринбург!

29.JPG


Фотографировать команду и иже с ними настоятельно не рекомендовали.
Кто, догадайтесь сами.
Мексиканцы не выглядели расстроенными, жизнерадостно ржали, разглядывая что-то в телефонах и планшетах.
Не преминули откушать, чем бог послал.
А он – послал!
Под такой аккомпанемент мы и проскочили до Москвы.
Как то быстро и не заметно.

30.JPG


Вот и Зеленоград под крылом.
Совсем другая посадка, чувствительно тряхнуло.
Недолгое руление на стоянку.
Выключение, приехали.
Суета сборов в салоне, за бортом комитет по встрече готовит антураж.

31.JPG


Процессия неторопливо шагает и рассаживается согласно рангу, но нас это уже не касается.
На заходе справа под кабиной был шлепок.
Идем смотреть.
Так и есть!
Сколько раз говорено – нечего шляться по ночам, где попало!
Припоздавший птиц этому явно не был обучен.
Осмотр показывает, что пернатый раздеталировался на редкость удачно.
Ничего в самолетке не повредил, оставив о себе на память только звук и след.
Но неизбежная писанина время отняла.
Грузимся в автобус и едем через весь порт в терминал Д.
Обычная послеполетная рутина, а на часах почти два ночи.
Вот тут и прозвучит финальный свисток.
В отличие от наших подопечных мы свой матч выиграли.
Мы снова все сделали красиво и правильно.
А как иначе?
Через полчаса, ждем стояночный челнок.
Люди - АУ!

37.JPG
 
Сколь веревочке не виться, пришел и транспорт.
И борт 013 готов к перемещению своего главного пассажира к дому.

34.JPG


Там ждут душ, пятьдесят капель «снотворного» и здоровый сон.
А в ближайшей перспективе – «Красные дьяволы» и Ростов, да и Питер на горизонте замаячил.
И просто работу никто не отменил.
Охи - ох!
Повторить, что ли полтишок …
Да призадуматься …
Мы снова все сделали красиво и правильно.
Как и тысячи других незаметных тружеников, про которых никто никогда не вспомнит.
Мы, все вместе, подарили этой стране и миру праздник.
А то, что не видят и не знают – так это правильно, это и есть мастерство, сделать свою работу незаметно для окружающих.
Не перевелись еще мастеровые!


И это не последний из рассказов о Маугли (С).

P.S.1

С праздником для страны и мира как то…
Вместо Питера удалось смыться на Камчатку.
Аборигены сказали коротко и ясно – это у вас там за Уральским хребтом чемпионат, эмоции, психоз и прочие непотребства.
У нас все как всегда – тихо и спокойно.
Добро пожаловать «на дачу»!
Отдыхай, странник!

P.S.2

За фотографии не пинать – телефон.:D
 
День России со всей Россией!

Один из полетов по трассе Петропавловск – Москва.
Вроде бы обычная рутина, один из многих.
Но бывает и так, тонуть тоже не просто!
И обычный перелет превращается в «День России со всей Россией!»
Так уж получилось, что возвращаться домой пришлось 12 июня.
Совпал конец командировки и праздник, плюс к этому официальное открытие обновленного вокзала.

1.JPG


Да, серая масса — это то, что строили - строили и, наконец, построили.

2.JPG


Пробный пуск лег на конец предыдущего «залета», 28 мая.

3.JPG


4.JPG


Было дождливо и весело, бо крыша текла по всем стыкам.
В этот раз все прошло как надо.
Может потому, что дождя не было.
Официоз и не очень навороченный фуршет мы пропустили.

5.JPG


Но регистрация и прочие обязательные условности прошли под прицелом многих камер.
Пришлось немного поработать фотомоделью, пока не смылся в недра «чистой зоны».

6.JPG


Кто знает, что такое камчатский накопитель, тот выдохнет и скажет – наконец то!
Так гораздо лучше, чем было…

7.JPG


8.JPG


9.JPG


Со стороны перрона теперь выглядит так

10.JPG

[automerge]1562837481[/automerge]
А вот и "кормилец" причаливает…

11.JPG


Обойти, посмотреть, пощупать, понюхать, пост сдал – пост принял, пожелать удачи сменившей нас бригаде и превратится в пассажира.
Просто как дважды два, если не знать, что за эти кроется.
Как бы то ни было – двигатели запущены, управление проверено, все что необходимо работает и колеса крутятся, отсчитывая стыки бетонки до старта.

12.JPG


А старт сегодня недалеко, всего и делов – прокатиться по МРД и развернуться носом к океану.

13.JPG


Мерный шелест двигателей за бортом меняется на пронзительный высокий стон, кресло ощутимо толкает в спину – пошли!
Дробный стук шасси по полосе, отрыв и длинное «русское крыло» плотно ложится на воздух, принимая вес.

14.JPG


С праздником – Россия!
Здесь ты начинаешься и начиная отсюда мы можем по пути к дому повторить эту фразу еще восемь раз, пересекая часовые пояса.
Только балтийское побережье останется неохваченным.
А от тихоокеанского мы оттолкнемся.
Вчера выполнили обязательное «омовение»

15.JPG


Сегодня смотрим сверху

16.JPG


Пока облака не оставят только привычную картинку

17.JPG


В разрыве облаков покажется только что покинутая нами полоса.
Не грусти, я скоро, даже соскучиться не успеешь!

18.JPG


А это, собственно, город чье имя носит аэропорт – Елизово.
Как смеются аборигены – один из трех камчатских городов.

19.JPG

Через полчаса, над Охотским морем настанет время предаться чревоугодию.

20.JPG


Кто-то скажет - грех, ну-ну…
 
Последнее редактирование:
А я скажу – блинчик с неркой и сливочным сыром.
Все остальное – традиционный томатный сок, лимон и «жидкость золотистого цвета с янтарными оттенками, в аромате которой угадываются нежные фруктовые нотки с тонами белых цветов жасмина и акации».
Hine Rare VSOP – действительно обладает мягким насыщенным вкусом и длительным послевкусием.
Аперитив, однако.

21.JPG


Мой котел пока не растопили, а потому – будем жить!
И грешить, куда же без этого!
Первая перемена блюд!
Она же – Закуска.
Бастурма, рулет из курицы, лаваш со сливочным сыром и ветчиной, помидоры Черри, патиссон и соус Пикантный.

22.JPG


Перемена Вторая – Салат.
Овощной салат с сыром Фета и лимонно-соевой заправкой.

23.JPG


Перемена третья – Суп.
В этот раз - Солянка со сметаной.
Тот случай, когда внешний вид не соответствует содержанию.
Пришлось озадачить проводников просьбой повторить!

24.JPG


Перемена четвертая – Основное блюдо.
В моем случае – куриный рулет со шпинатом, рис, сладкий перец гриль и сливочно - томатный соус.

25.JPG


На десерт я выбрал фрукты.

26.JPG


Хлебная корзина была представлена булочками с кунжутом.

27.JPG


Гастрономические безобразия закончатся над Якутией.
Которая в очередной раз прикроется сплошным ковром облачности.
Что же, приходится применять первое правило дальних перелетов.
Нечем заняться – спи!
Просто как дважды два!
Кресло – в горизонт, вместо берушей – наушники, с нужной именно мне музыкой и в анабиоз.
А самолетка продолжает пересекать часовые пояса.
Не раз и не два, улетают назад километры, а время стоит на месте.
Где-то у нас на крыле сидит прихваченный на Камчатке полдень праздничного дня.
И вместе с нами едет через всю страну.

А страна у нас очень большая!
Три часа здорового сна, прекрасное самочувствие, а картинка плана полета говорит, что мы только-только проехали Таймыр и впереди еще чуть меньше половины пути.

28.JPG


Тот который сидит внутри командует – подъем!
Пора прогуляться размяться умыться и вообще – привести себя в товарный вид.
Что с удовольствием и исполнено!
Самое время заказать кофейку и приоткрыть шторку иллюминатора.

29.JPG


Сверяясь с картинкой в «телевизоре», видом внизу и собственной памятью совершенно уверенно могу сказать, что под нами полуостров Явай и через несколько минут мы будем над Обской губой.
А вот и она – собственной персоной.

30.JPG


Уже почти чистая ото льда и синева неба отражается в воде.
Даже облака помешать не способны.
[automerge]1562838448[/automerge]
Природа делает праздничный подарок – недолгое окно в облаках на маршруте.
Мы еще успеем увидеть побережье Ямала.

31.JPG


Дальше все снова укроет сплошная облачность.
В аккурат до Вельского леса, когда появятся первые разрывы.

32.JPG


А пока – кофе с разными вкусняшками и киношка из командировочного планшета.
Бортовая система развлечений ничем стоящим внимания побаловать не может.
Ничего нового…
Потому и работает только один режим – план полета.
Когда на экране появится картинка Вельского леса

33.JPG


настанет время завтрака

34.JPG


Мини – пицца с ветчиной и помидорами, сыр, виноград.
Филе кеты с брокколи и медово-соевым соусом.
Пирожное кофейное.

35.JPG


Камчатский цех бортового питания в очередной раз доказывает свою состоятельность.
Да кто бы сомневался!
Между тем позади остается Вологда и далеко в стороне видно светлую полоску – АС Кипелово.
Логово больших кораблей из Морской Авиации.

36.JPG


Пора готовиться к посадке.
Проделать на автомате весь комплекс – собрать, сложить, убрать, открыть, переместить, установить и т.д.
Успеть до начала снижения заказать себе кофе.
А вот теперь можно и нырнуть!

38.JPG


Интересно девки пляшут!
Энергичный крен в облаках, на карте рисуется этакая загогулина и "кормилец" вываливается из облаков над родным Дмитровским районом.

37.JPG


Рыбаки, узнаете?
Они самые - Жестылево и Рыбное.

39.JPG


А вот и сам город, что чуть моложе Москвы.

40.JPG


Столица «Подмосковной Швейцарии».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отсюда мы неспешно проедем вдоль канала до самой контрольной точки.

41.JPG


Доворот, грохот выпускаемого шасси, впереди 24 левая.
Последние четырнадцать километров длинного пути.
Восемь часовых поясов позади, а время все тоже – полдень.

Петля на Красной горке и пустая Дмитровка.

42.JPG


Ж/Д которая есть, и та, которая будет.

43.JPG


Шлеп-шлеп, прилипают к домашней бетонке «гусеницы», энергичное торможение и в скоростной сход.

44.JPG


Приехали!
Через пару минут, под телетрапом, последний штрих

45.JPG


После выключения двигателей прошло пятнадцать минут.
Лента багажного транспортера ожила и отдала нам наши пожитки.
Первыми сдали – первыми получили.

46.JPG


Неожиданно, но приятно!
И нет никакого багажного психоза.
Дальше все просто – челнок, стоянка, тринадцатый борт и шестнадцать километров до дома.
Бесконечно длинный праздничный день и не думает заканчиваться.
Бывает и так…

И это не последний из рассказов о Маугли…(С)

P.S. За фотографии не пинать - опять телефон!:)
 
Назад