Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
oldfinn

oldfinn

Старожил
Следующий объект мы искали очень долго.
Колесили вокруг да около, и никак не могли понять чего хочет от нас навигатор.

193.JPG


Мост я тебя где-то уже видел.

192.JPG


Сколько ног, копыт, колес помнят эти камни?
А лежат и ничего им не делается.

191.JPG


За этими почти философскими размышлениями экипаж Ленивого зарулил на пит-стоп в придорожную кафешку.
Нужно было привести в порядок головы и дать отдохнуть электронике и железу.
Нет хода – ходи в бубь!
Не знаешь куда ехать – остановись и пообедай!
Все срастется!
Хорошо приготовленный борщ, да еще под соточку (мечтать не вредно) очень способствует взаимопониманию человека и машины.
Становится ясно, что электронный штурман упрямо тащит нас в парк.
А зеленые заросли, вокруг которых мы ездим – это он и есть.
Нужно просто зайти со стороны города и найти вход.

195.JPG


Всего и делов!
И вот она, статуя Королевы Луизы.
Утраченный в войну, пожалуй, один из главных символов города, вернулся из небытия пару лет назад.

194.JPG


Кто ищет, тот всегда найдет.
Особенно если советуется с тем, кто сидит у него внутри.
Описывать все, что стоило увидеть в этом совсем небольшом городе занятие бессмысленное.
Нужно приехать и увидеть.
Под занавес пара мест в стиле техно.
Вокзальная площадь.
Заходишь справа – старый немецкий паровоз

198.JPG


Зашел слева – это уже памятник первым переселенцам

199.JPG


И памятник байкеру на выезде

196.JPG
197.JPG


Под ним гранитная плита с надписью на русском и немецком.
«Для всех кто с нами, для тех, кого рядом нет».
Лучше и не скажешь.

Чуть не забыл.
Все, кто был в Калининграде, помнят, что такое Неманский лещ.
Копченый, да под…
Стоять!
Спазмы начинаются, и слюнные железы включаются на форсажный режим
Эти двое только что, у меня на глазах, достали из реки леща.
Ну, достали и достали.
Хотя побороться им пришлось.

200.JPG


Удивила финальная фраза:
- На безрыбье и это рыба.
Посмотрите не «это» у них в руках.
Затейники…
 
Реклама
oldfinn

oldfinn

Старожил
Кенигсберг.
Город – крепость.
Фортовый комплекс.

215.JPG


Сложно представить одно без другого.
И если ты здесь, не съездить в форт…
Но все не так просто.
Где-то до сих пор хозяйничает армия и, понятно, излишним гостеприимством не страдает.
Где-то уже частные владения и там просто живут.
Где-то опять же частные владения и вроде как реставрация.
Например, на «тройке»

201.JPG
202.JPG


Самый раскрученный и доступный – форт №5.
Вот так радостно встречающий гостей

206.JPG


И сразу же озадачивающий.
На стенах стенды с обстоятельным рассказам об … обороне Брестской крепости!
Вот те - здрассте!
Вот те – до свидания!

208.JPG
209.JPG


Форт в жутком состоянии.
Пройти можно в немногие более-менее восстановленные помещения

204.JPG
205.JPG


В остальном - разруха

216.JPG
217.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Нет, что-то конечно делается, но…

207.JPG
213.JPG


Неделя жестокого боя и последующие годы «хозяйствования» в форте Советской армии и еще черт знает кого дали вполне понятный результат

211.JPG
212.JPG


219.JPG
210.JPG


Еще при Союзе форт получил статус музея, а сейчас это и объект культурного наследия.
Но если музей – это старые пушки, стоящие по обе стороны крепостного рва

214.JPG


то это - дорога в никуда.

220.JPG


При взгляде на развалины горжевого дота снаружи

218.JPG


а затем и изнутри форта

203.JPG


Возникает только один вопрос – зачем?
Зачем за месяц до Победы положили столько людей в бессмысленных лобовых атаках пусть и старого, но укрепления?
Военное значение, которого, более чем сомнительно.
Разговоры про мужество и героизм – в пользу бедных!
Всю жизнь помню и детям повторяю слова деда:

– Если солдату приходится идти на подвиг, его командир обосрался по полной. Не забывай об этом, когда будешь людьми командовать.

Никто и никогда не убедит меня в том, что старый солдат, ушедший на фронт с дивизией московского ополчения в 41-м, выживший в Ржевской мясорубке 42-го и комиссованный после двух тяжелых и контузии, не прав.
За штурм старого форта – пятнадцать Героев Советского Союза.
Большинство – посмертно…
Это какие же звезды были на погонах обосравшихся…

Мое личное мнение – не собираюсь никого ни в чем убеждать и с кем-либо спорить.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
А чтобы узнать, как устроен форт, нужно посетить еще одно место.
В конце вот этой милой аллеи…

221.JPG


за хранящими армейскую метку воротами…

222.JPG


находится он -

223.JPG


Форт № 11 «Денхофф».
Место, где об устройстве и оборудовании калининградских фортов вам расскажут все.
И не только расскажут, но и покажут.
Почему в арсенале нет прямых углов

226.JPG


И как было устроено освещение (если не забывать о том, что в хранилище снаряды и порох).

227.JPG


Как устроены подъемники, и тяжело ли крутить их рукоятку

228.JPG

Как окоянствовала здесь Советская армия

234.JPG
 
Последнее редактирование:
oldfinn

oldfinn

Старожил
Экскурсии проводят сами реставраторы.
Люди неравнодушные по определению
Знающие о форте все и готовые этими знаниями поделиться.
Готовые ответить на любой вопрос – и про то, что скрыто под слоем земли и бетона…

230.JPG
239.JPG
238.JPG
240.JPG


и о том, что находится снаружи

241.JPG
242.JPG


243.JPG
4
244.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Многие вопросы отпадают сами собой.
Достаточно спуститься в капонир и отодвинув бронезадвижки в амбразурах…

231.JPG


оценить сектора обстрела.

232.JPG

233.JPG

А еще – вам запросто сварят совершенно чудный кофе.
И выбор – какой из… будет за вами.

235.JPG


Кстати, это не ржавая бутафория как на «пятерке», а вполне себе труженица.
И варево в ней булькает – дай бог каждому.

236.JPG


И форт живет не только военным прошлым

237.JPG


Каких только мероприятий здесь не проводят

245.JPG


А и правильно!

229.JPG


Есть места, которые стоит посетить, безусловно.
И не забывать порекомендовать другим.

224.JPG
225.JPG


Калининград, форт № 11«Денхофф».
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Крайний день этого залета был отдан городу.
И, конечно же, острову - гостиницу нашу от него отделял только рукав Преголи.
Безусловно, отметились у филосовских могил и графских скульптур.
Но, пожалуй, основное – кафедральный собор.
Сколько лет простоял в развалинах.
Но лед тронулся

246.JPG


Хорошо видно, что до конца реставрации – как листу фанеры до Парижа

248.JPG


Но дело движется, пусть и не так быстро как всем бы хотелось

249.JPG
250.JPG


251.JPG
252.JPG


А всем хочется.
Не зря же и император наш тут отметился.

253.JPG


Экипаж наш на имперские лавры не претендовал и потому отметился скромнее.
Штурман собственноручно изготовил памятную медальку.

255.JPG


Пока шел процесс – повел объективом туда – сюда.
Попали «Рыбная деревня»

247.JPG


И местное население, для которого остров - место для самых разных занятий на свежем воздухе.

254.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Остров сам по себе предполагает наличие воды со всех сторон.
Чего-чего, а воды в городе достаточно.

258.JPG


Самой разной.
И мосты, конечно, куда же без них.

261.JPG


Чем - то неуловимо напоминает Питер.
Вода, гранит, чугун и зелень парков.
Кстати про парки – кто-то из посещавших скажет что забыл.
Ан нет.

259.JPG


Не забыли

260.JPG


Правда, изображать из себя барона не стал – еще сворочу всю композицию.
День катился к концу.

262.JPG


Нужно было устроить прощальный душ «коню».
Почему нет?
«Ленивый лошадь» хоть и заставлял временами материться, но в целом не подвел, ни разу.
И честно заслужил человеческое к себе отношение.
Вот его и обрабатывают – и пеной, и щеткой, и пылесосом по полной программе.
Мне показалось или этот гад под струями воды блаженно щурился?
Ответа я не знаю.
Здесь мы и расстались.
«Ленивый лошадь» поскакал в конюшню с обалдевшим от вида блестящей и благоухающей машины менеджером прокатчиков, а я отправился на «отвальный ужин» к «Тетке…».
Тоже слегка обалдевший от ценника, который мне выкатили мойщики.
За эти деньги мне дома машину снаружи толком не помоют.
Вот как бывает.

Ужин удался, да я в этом и не сомневался.
Прощальный кадр сделан

263.JPG


Все что нужно куда следует, брошено, такси в аэропорт заказано.
Можно и вздремнуть.

Будильник, усилие воли, чтобы вырваться из цепких объятий сна, душ, утренний кофе.
Многолетняя командировочная тренировка не проходит даром, и стандартный утренний набор пролетает без напряга.
Вот только к самолету я сегодня пойду с другой стороны.
Такси у подъезда, номер сдан – погнали!
А вот с этим проблема.
Таксист никуда не торопится.
«Ленивый лошадь» - это твоя реинкарнация?
Все проще – рассчитали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
Да, я оказался «камышовым дятлом».
Ну не пришло мне в голову, что аэропорт закрывают на ночь.
На висячий замок – ибо нех, а то ишь…
Можно было полчасика спокойно поспать…
Да что теперь…

265.JPG


06.10 местного.
Ни намека на работу.
Занятно!

264.JPG


Через двадцать минут разом включатся все стойки и пойдет регистрация. Все всё успеют, никто никуда не опоздает.
Место сбора у всех одно.

268.JPG
 
Последнее редактирование:
oldfinn

oldfinn

Старожил
320-й, новый, с другим салоном.
Однако, неудобно.

267.JPG


Но не критично.
Да и лететь то всего ничего.
Буксировка от телетрапа, запуск, руление.
И взлет - минута в минуту!
Грохот убираемого шасси, вой трансмиссии, собирающей крыло.
И в набор – навстречу солнцу.
Прощальный взгляд на косу и залив.

269.JPG


Пока, Балтика!
Пока самолетка азартно лезет вверх можно не спеша подвести предварительный итог.
Вся программа выполнена.
Западное побережье империи освоено.
В биографии кругосветных тапок стерто еще одно белое пятно.
И если подумать, то осталось…
Тссс! Не жужжать!
Случайные мысли - они коварны.
Отвлекись вот – это типа завтрак.

270.JPG


Ага, только жевательный процесс мыслительному не помеха.
И все же – Баренцево или Белое?
Вот в чем вопрос…
Уймись, вражина!
Круглое озеро – вот в чем ответ!

271.JPG


Мы едем вниз.
Без суеты и дерготни, ровно и спокойно.
Кстати, так было весь полет.
С первого оборота колес - ровно и спокойно.
Интересно, на посадке не подгадят?

272.JPG


А молодцы!
Чуть тряхнуло, да и то – сижу почти на основной стойке.
Другие и не почувствовали.
Могут же, когда умеют!
У них и с самолеткой все в порядке.
Сразу в следующий рейс.
Потому для нее пузатый заправщик под крыло,

273.JPG


а для нас – не менее пузатый автобус.

274.JPG


Рейд на Балтику благополучно завершен.
А как иначе!

И это не последний из рассказов о Маугли (С).


P.S.
Где - то у балтийского побережья

275.JPG


Случайный взгляд в окно машины

277.JPG
278.JPG


И кто там такой охраняемый прячется?
Это не вопрос – просто мысль вслух
 
Последнее редактирование:
Донской

Донской

XХXL
Прекрасная экскурсия, спасибо !
Если Вы не возражаете, размещу ссылку на ветке МА

#59944 30 мин. назад
Очень толковое и познавательное путешествие по Калининграду и везде (кому интересно)
Одна из лучших экскурсий , которые я когда-либо видел.
Сделанный умело и с тонким юмором репортаж
автор - https://aviaforum.ru/threads/rasskazy-starogo-finna.18301/page-43
Рассказы "Старого финна"., oldfinn
(многие его знают на нашем форуме и на ветке) вот его "ник"



...
" следом стихает мерный гул двигателей, и самолетик плавно катится вниз.
Привет, Балтика! "...

РедактироватьУдалитьПожаловаться
+ ЦитатаОтветить
 
Реклама
Донской

Донской

XХXL
И кто там такой охраняемый прячется?
Это не вопрос – просто мысль вслух
Скорее всего это склады в Шиповке, они там еще при немцах были. Настолько все добротно
было сделано, что и по сей день им сносу нет.

PS: чтобы не загромождать экскурсионную картинку, оба своих поста завтра снесу.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Очень толковое и познавательное путешествие по Калининграду и везде (кому интересно)
Одна из лучших экскурсий , которые я когда-либо видел.
Сделанный умело и с тонким юмором репортаж
Сейчас я о себе чего - нибудь возомню! :D
Если Вы не возражаете, размещу ссылку на ветке МА
Другой бы драться стал, а я - пожалуйста!
PS: чтобы не загромождать экскурсионную картинку, оба своих поста завтра снесу.
Не вижу необходимости.
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
Спасибо большое, обалденные фотки и экскурсия. Как сама съездила.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Затих, наконец, футбольный психоз.
Откричали, отпрыгали, отпели, отпили, проспались и разъехались.
Улеглись страсти, подведены итоги, назначили героев, наказали кого попало.
Все!!!
Выдохнули и расслабились.
Все как всегда удалось и получилось.
Кто бы сомневался!
Сколько оставшегося за кадром народа может уверенно сказать – мы сделали это!
Да, именно мы.
Люди, для которых мероприятия вроде олимпиады или чемпионата, как свадьба для лошади – голова в цветах, а задница в мыле.
Футбол, к примеру, у каждого свой.
И играть в него можно по-разному.

В чУдном городе, далеко от Москвы, в раздевалках нового стадиона сидят сейчас на установке «наши».
Сегодня «наши» – это сборная Мексики.

1.JPG


Там дает последние указания перед игрой главный тренер.
Наш главный уже все сказал, все знают, что и как делать.
Последние штрихи перед выходом.

4.JPG
2.JPG


Через несколько минут из-под трибун «Екатеринбург Арены» выйдут на поле одиннадцать футболистов сборной Мексики.
Со 195-й Браво ШРМ1 выйдем на поле мы.

3.JPG


Нас тоже одиннадцать – два пилота, два техника, шесть бортпроводников и А320.

5.JPG


Команда Аэрофлота, играющая сегодня за Мексику.
Свисток!
Пошел отсчет.

6.JPG


Отходит трап, буксировка, запуск – пошли!
В темпе перепрыгиваем левую

7.JPG


И с укороченного по правой – поехали.

8.JPG


Крещендо слаженного дуэта двигателей, толчок кресла в спину и пустой самолет буквально выпрыгивает в небо.
Пока, Лобня!

9.JPG


Над каналом развернемся в обход Москвы

10.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Заглянем в Чкаловский.
Прикрыться облаком у него не получится.

11.JPG


Под совсем символическим перышком пробует скрыться Монино.

12.JPG


Над Шатурскими торфяниками закончим набор

13 Шатура.JPG


И Павлово будем рассматривать уже с эшелона
Кто не в курсе – родина автобусов ПАЗ и разнообразных гидроагрегатов для самых разных изделий, от ракет до спецмашин.

14 Павлово.JPG


Попутно предадимся гастрономическим безобразиям.

15.JPG


Не очень то и хочется, но…
Есть такое слово – надо.
Самолеты заправляют топливом, маслом, разнообразными спецжидкостями и газами.
Авиационно-технические организмы заправляют авиационной едой и опять же жидкостями (чаще всего не теми, которых хотелось бы).
Пайка надоела до чертиков, но позволяет нормально прожить долгую полетную ночь.
Быстренько расправиться с содержимым подносов и заняться сохранением энергии.
В авиации этому учат всех, и быстро.

16.JPG


Так же как и реагировать на любые изменения режима полета.
Мерный гул двигателей стих, самолет скользит вниз.
В темпе приводим себя в порядок и готовимся к встрече с городом.

35.JPG


Совсем недавно я летал сюда, как домой. Как быстро летит время!
Город изменился, не сразу и узнаешь

36.JPG


Только Нижний пруд возвращает в реальность.
Вот здесь я нажимал на кнопку камеры не раз и не два.

17.JPG


Приехали!
Невесомое, почти незаметное касание.
Браво, шкипер!
Побаловал…

18.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Пересекаем полосу и долго рулим вдоль всего перрона.
Обзорная экскурсия по аэропорту Кольцово.

20.JPG


Гостиница «Лайнер» узнается на раз, а вот сарайчика в котором мы когда то «учили пулемету» местных технарей уже нет.
На его месте стоит огромный ангар и технота уральская теперь сама, кого хочешь, научит.

19.JPG


Ну, вот и все.
Первый тайм мы уже отыграли.
Качнувшись, самолет замирает на 52-й стоянке кольцовского перрона.

21.JPG


Как там «наши»?
А «наши» слили шведам!
Интересно, для нас это плохо или наоборот.
Общий вывод - для нас лучше.
Меньше эмоций на борту – проще ехать.
Агрегат в порядке, теперь вниз – посмотреть, понюхать, пощупать.
Дружище «Лобачевский», у вас все хорошо, не желаете ли подкрепиться?
«Газпром» предлагает совершенно чудный ТС-1.
А и правильно, воспользуемся.
Оформить документы, и мы готовы ко второму тайму.
А вечер начинает быть томным.
Группа обеспечения сообщает, что сборная только приехала в гостиницу.
Затянулся «разбор полета» на стадионе.
Не удивляет.
А вот вылет задерживается.
Что же, ждать нам не привыкать, чартер это не просто. Погуляем по свежему воздуху.
В нем тонкая смесь подпаленной солнцем травы и сгоревшего керосина.
Сказка!
Аэропорт, между тем, живет своей жизнью.
Начинают разлетаться мелкие частники, приходят и уходят рейсовые борта.
Вот рулят перед носом коллеги.
Или все - таки родственники?

27.JPG


Катится за грузовой терминал солнце.

25.JPG


Есть информация – кортеж из города выехал.
Минут через двадцать будут в порту.
Есть время выпить кофе и еще раз проверить готовность.

28.JPG


На Кольцово окончательно опускается темнота.
Где-то в недрах новой гостиницы встает на рейс бригада, которой разворачивать ночные чартеры с болельщиками.
Вот где веселуха!
Парням – удачи, а нам пора.
Закончены таможенные и пограничные формальности, багаж и груз под самолетом.
От вокзала отваливает автобус с командой.
Включаем «лестницу в небо» и – до свидания, Кольцово!
Пока, Екатеринбург!

29.JPG


Фотографировать команду и иже с ними настоятельно не рекомендовали.
Кто, догадайтесь сами.
Мексиканцы не выглядели расстроенными, жизнерадостно ржали, разглядывая что-то в телефонах и планшетах.
Не преминули откушать, чем бог послал.
А он – послал!
Под такой аккомпанемент мы и проскочили до Москвы.
Как то быстро и не заметно.

30.JPG


Вот и Зеленоград под крылом.
Совсем другая посадка, чувствительно тряхнуло.
Недолгое руление на стоянку.
Выключение, приехали.
Суета сборов в салоне, за бортом комитет по встрече готовит антураж.

31.JPG


Процессия неторопливо шагает и рассаживается согласно рангу, но нас это уже не касается.
На заходе справа под кабиной был шлепок.
Идем смотреть.
Так и есть!
Сколько раз говорено – нечего шляться по ночам, где попало!
Припоздавший птиц этому явно не был обучен.
Осмотр показывает, что пернатый раздеталировался на редкость удачно.
Ничего в самолетке не повредил, оставив о себе на память только звук и след.
Но неизбежная писанина время отняла.
Грузимся в автобус и едем через весь порт в терминал Д.
Обычная послеполетная рутина, а на часах почти два ночи.
Вот тут и прозвучит финальный свисток.
В отличие от наших подопечных мы свой матч выиграли.
Мы снова все сделали красиво и правильно.
А как иначе?
Через полчаса, ждем стояночный челнок.
Люди - АУ!

37.JPG
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Сколь веревочке не виться, пришел и транспорт.
И борт 013 готов к перемещению своего главного пассажира к дому.

34.JPG


Там ждут душ, пятьдесят капель «снотворного» и здоровый сон.
А в ближайшей перспективе – «Красные дьяволы» и Ростов, да и Питер на горизонте замаячил.
И просто работу никто не отменил.
Охи - ох!
Повторить, что ли полтишок …
Да призадуматься …
Мы снова все сделали красиво и правильно.
Как и тысячи других незаметных тружеников, про которых никто никогда не вспомнит.
Мы, все вместе, подарили этой стране и миру праздник.
А то, что не видят и не знают – так это правильно, это и есть мастерство, сделать свою работу незаметно для окружающих.
Не перевелись еще мастеровые!


И это не последний из рассказов о Маугли (С).

P.S.1

С праздником для страны и мира как то…
Вместо Питера удалось смыться на Камчатку.
Аборигены сказали коротко и ясно – это у вас там за Уральским хребтом чемпионат, эмоции, психоз и прочие непотребства.
У нас все как всегда – тихо и спокойно.
Добро пожаловать «на дачу»!
Отдыхай, странник!

P.S.2

За фотографии не пинать – телефон.:D
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
День России со всей Россией!

Один из полетов по трассе Петропавловск – Москва.
Вроде бы обычная рутина, один из многих.
Но бывает и так, тонуть тоже не просто!
И обычный перелет превращается в «День России со всей Россией!»
Так уж получилось, что возвращаться домой пришлось 12 июня.
Совпал конец командировки и праздник, плюс к этому официальное открытие обновленного вокзала.

1.JPG


Да, серая масса — это то, что строили - строили и, наконец, построили.

2.JPG


Пробный пуск лег на конец предыдущего «залета», 28 мая.

3.JPG


4.JPG


Было дождливо и весело, бо крыша текла по всем стыкам.
В этот раз все прошло как надо.
Может потому, что дождя не было.
Официоз и не очень навороченный фуршет мы пропустили.

5.JPG


Но регистрация и прочие обязательные условности прошли под прицелом многих камер.
Пришлось немного поработать фотомоделью, пока не смылся в недра «чистой зоны».

6.JPG


Кто знает, что такое камчатский накопитель, тот выдохнет и скажет – наконец то!
Так гораздо лучше, чем было…

7.JPG


8.JPG


9.JPG


Со стороны перрона теперь выглядит так

10.JPG


---------- Добавлено ----------

А вот и "кормилец" причаливает…

11.JPG


Обойти, посмотреть, пощупать, понюхать, пост сдал – пост принял, пожелать удачи сменившей нас бригаде и превратится в пассажира.
Просто как дважды два, если не знать, что за эти кроется.
Как бы то ни было – двигатели запущены, управление проверено, все что необходимо работает и колеса крутятся, отсчитывая стыки бетонки до старта.

12.JPG


А старт сегодня недалеко, всего и делов – прокатиться по МРД и развернуться носом к океану.

13.JPG


Мерный шелест двигателей за бортом меняется на пронзительный высокий стон, кресло ощутимо толкает в спину – пошли!
Дробный стук шасси по полосе, отрыв и длинное «русское крыло» плотно ложится на воздух, принимая вес.

14.JPG


С праздником – Россия!
Здесь ты начинаешься и начиная отсюда мы можем по пути к дому повторить эту фразу еще восемь раз, пересекая часовые пояса.
Только балтийское побережье останется неохваченным.
А от тихоокеанского мы оттолкнемся.
Вчера выполнили обязательное «омовение»

15.JPG


Сегодня смотрим сверху

16.JPG


Пока облака не оставят только привычную картинку

17.JPG


В разрыве облаков покажется только что покинутая нами полоса.
Не грусти, я скоро, даже соскучиться не успеешь!

18.JPG


А это, собственно, город чье имя носит аэропорт – Елизово.
Как смеются аборигены – один из трех камчатских городов.

19.JPG

Через полчаса, над Охотским морем настанет время предаться чревоугодию.

20.JPG


Кто-то скажет - грех, ну-ну…
 
Последнее редактирование:
oldfinn

oldfinn

Старожил
А я скажу – блинчик с неркой и сливочным сыром.
Все остальное – традиционный томатный сок, лимон и «жидкость золотистого цвета с янтарными оттенками, в аромате которой угадываются нежные фруктовые нотки с тонами белых цветов жасмина и акации».
Hine Rare VSOP – действительно обладает мягким насыщенным вкусом и длительным послевкусием.
Аперитив, однако.

21.JPG


Мой котел пока не растопили, а потому – будем жить!
И грешить, куда же без этого!
Первая перемена блюд!
Она же – Закуска.
Бастурма, рулет из курицы, лаваш со сливочным сыром и ветчиной, помидоры Черри, патиссон и соус Пикантный.

22.JPG


Перемена Вторая – Салат.
Овощной салат с сыром Фета и лимонно-соевой заправкой.

23.JPG


Перемена третья – Суп.
В этот раз - Солянка со сметаной.
Тот случай, когда внешний вид не соответствует содержанию.
Пришлось озадачить проводников просьбой повторить!

24.JPG


Перемена четвертая – Основное блюдо.
В моем случае – куриный рулет со шпинатом, рис, сладкий перец гриль и сливочно - томатный соус.

25.JPG


На десерт я выбрал фрукты.

26.JPG


Хлебная корзина была представлена булочками с кунжутом.

27.JPG


Гастрономические безобразия закончатся над Якутией.
Которая в очередной раз прикроется сплошным ковром облачности.
Что же, приходится применять первое правило дальних перелетов.
Нечем заняться – спи!
Просто как дважды два!
Кресло – в горизонт, вместо берушей – наушники, с нужной именно мне музыкой и в анабиоз.
А самолетка продолжает пересекать часовые пояса.
Не раз и не два, улетают назад километры, а время стоит на месте.
Где-то у нас на крыле сидит прихваченный на Камчатке полдень праздничного дня.
И вместе с нами едет через всю страну.

А страна у нас очень большая!
Три часа здорового сна, прекрасное самочувствие, а картинка плана полета говорит, что мы только-только проехали Таймыр и впереди еще чуть меньше половины пути.

28.JPG


Тот который сидит внутри командует – подъем!
Пора прогуляться размяться умыться и вообще – привести себя в товарный вид.
Что с удовольствием и исполнено!
Самое время заказать кофейку и приоткрыть шторку иллюминатора.

29.JPG


Сверяясь с картинкой в «телевизоре», видом внизу и собственной памятью совершенно уверенно могу сказать, что под нами полуостров Явай и через несколько минут мы будем над Обской губой.
А вот и она – собственной персоной.

30.JPG


Уже почти чистая ото льда и синева неба отражается в воде.
Даже облака помешать не способны.

---------- Добавлено ----------

Природа делает праздничный подарок – недолгое окно в облаках на маршруте.
Мы еще успеем увидеть побережье Ямала.

31.JPG


Дальше все снова укроет сплошная облачность.
В аккурат до Вельского леса, когда появятся первые разрывы.

32.JPG


А пока – кофе с разными вкусняшками и киношка из командировочного планшета.
Бортовая система развлечений ничем стоящим внимания побаловать не может.
Ничего нового…
Потому и работает только один режим – план полета.
Когда на экране появится картинка Вельского леса

33.JPG


настанет время завтрака

34.JPG


Мини – пицца с ветчиной и помидорами, сыр, виноград.
Филе кеты с брокколи и медово-соевым соусом.
Пирожное кофейное.

35.JPG


Камчатский цех бортового питания в очередной раз доказывает свою состоятельность.
Да кто бы сомневался!
Между тем позади остается Вологда и далеко в стороне видно светлую полоску – АС Кипелово.
Логово больших кораблей из Морской Авиации.

36.JPG


Пора готовиться к посадке.
Проделать на автомате весь комплекс – собрать, сложить, убрать, открыть, переместить, установить и т.д.
Успеть до начала снижения заказать себе кофе.
А вот теперь можно и нырнуть!

38.JPG


Интересно девки пляшут!
Энергичный крен в облаках, на карте рисуется этакая загогулина и "кормилец" вываливается из облаков над родным Дмитровским районом.

37.JPG


Рыбаки, узнаете?
Они самые - Жестылево и Рыбное.

39.JPG


А вот и сам город, что чуть моложе Москвы.

40.JPG


Столица «Подмосковной Швейцарии».
 
Последнее редактирование:
Реклама
oldfinn

oldfinn

Старожил
Отсюда мы неспешно проедем вдоль канала до самой контрольной точки.

41.JPG


Доворот, грохот выпускаемого шасси, впереди 24 левая.
Последние четырнадцать километров длинного пути.
Восемь часовых поясов позади, а время все тоже – полдень.

Петля на Красной горке и пустая Дмитровка.

42.JPG


Ж/Д которая есть, и та, которая будет.

43.JPG


Шлеп-шлеп, прилипают к домашней бетонке «гусеницы», энергичное торможение и в скоростной сход.

44.JPG


Приехали!
Через пару минут, под телетрапом, последний штрих

45.JPG


После выключения двигателей прошло пятнадцать минут.
Лента багажного транспортера ожила и отдала нам наши пожитки.
Первыми сдали – первыми получили.

46.JPG


Неожиданно, но приятно!
И нет никакого багажного психоза.
Дальше все просто – челнок, стоянка, тринадцатый борт и шестнадцать километров до дома.
Бесконечно длинный праздничный день и не думает заканчиваться.
Бывает и так…

И это не последний из рассказов о Маугли…(С)

P.S. За фотографии не пинать - опять телефон!:)