Хождение за три моря.
Был месяц март…
Зуд…противный мерзкий зуд…где-то рядом с головой…так не должно быть, но…
Без участия головы рука сама находит источник…
Телефон…твою же …вроде «авиарежим» включал, ан нет – всего то «без звука».
Вот он и пляшет радостно от вибрации…
Скот электронный…
И картинка на экране радости не добавляет…
Аэрофлот, мать его…
Есть у меня такой абонент в списке…
Тот, который сидит внутри, не просыпаясь выдает – не бери, сами отстанут, мы неделю без выходных и спим после ночи всего чуть больше четырех часов… Пошли все в…
А и то…
На другой бок и продолжать хрючить…
Нет меня – я улетел на Луну…
И мерзкое электронное устройство кажется утихомирилось…
Щазззззз!
Кто-то упорно домогается комиссарского тела…
Сломали-таки сон…
И готовы сорваться с языка всякие ласковые слова:
- слушаю.
- ты спишь что ли?
- нет блин гопака пляшу!
- не время, могут не так понять.
- переживу.
- на тебя Родина смотрит.
- пусть она меня не заметит, ей на юго-востоке есть на кого посмотреть.
- однако нужен ей именно ты.
- иииииии?
- завтра днем нужно съездить на туретчину, Анталья на трех семерках.
- ага и будет как в прошлый выходной с Бухарестом – летим/не летим, «горячий резерв» и выходной псу под хвост, а идите-ка вы все скажем так – на работу.
- в этот раз полетите, рейс вывозной, готов?
- если скажу нет, мне кто-то поверит?
- номер рейса, время вылета и ассистента дополнительно СМСкой. Досыпай!
- изыди, злыдень!
Вывозной рейс.
Своих не бросаем.
Небо закрыли, а народишку нашего по гейропе зависло не мало.
И наша, кстати, группа на учебе во Франции застряла.
А тут вроде и лазейка есть.
Поспишь тут с вами…
Как-то все неправильно.
Заложился на пробки – дороги пустые.
Стояночный челнок как меня и ждал – поставил машину, забрал документы и сразу поехали.
Опять же в Ш1 дорога свободна.
Сижу теперь в терминале В, жду напарника и пью в общем то кофе.
А куда деваться?
В других забегаловках ценник на кофе напоминает что-то совсем уж непотребное.
Как аргумент – что вы хотите, доллар уже 120.
Вопрос – а вы его именно сегодня за доллары купили? – вводит в ступор.
Ответ ожидаем – не хотите не берите.
Сервис… Шерематьего… 21-й век…
Потому – Му-Му!
Напарник подтянется к оговоренному сроку и не спеша пойдем на брифинг, где скучает один единственный экипаж. Вокруг – ни души. Знакомимся с пилотами, получаем в диспетчерской документы, проходим врача, минут двадцать легкого трепа обо всем и ни о чем. Всем все понятно, все готовы.
Однако время.
Граница, досмотр, хитрые лабиринты служебных ходов терминала С.
Кто так строит? (С)
Недолгая прогулка по накопителю и толстое стекло у выхода на трап.
Нужно сказать волшебную фразу:
-Сим-Сим, откройся!
А вот и не угадали, правильно будет:
-Анталья, экипаж.
Заходим, ждем пока за нами все закроется, и кто-то в недрах терминала пялясь в экран решит, что мы не как-либо что, а действительно похожи на экипаж.
Потопали на борт!
Бригаде физкульт - привет, бросить сумку и вниз – поздороваться с «кормильцем», обойти, понюхать, пощупать.
А вот и посадку объявили.
Все вроде своим чередом, только итоговая цифра настораживает – 420!
Твою дивизию, на борту детский сад, ясельная группа!
Люди, вы это, ухи объелись?
Три дня назад нам сначала отказали в техподдержке, а потом и вовсе небо Европы закрыли. Нет уверенности что нас обратно выпустят. На всякий пожарный я с собой наличной валюты прихватил, да сменную пару барахла. Если вдруг, будет во что переодеться. Сто лет такого не делал, но береженого…
А тут и правда детский сад – от мала до велика.
Мир сошел с ума, или я чего-то не понимаю.
Пора!
Посадка закончена, подсчеты сошлись, грохот закрываемой двери.
Пошла стандартная предстартовая рутина.
Отходит в сторону трап
Толчок буксира – поехали.
Буксировка, запуск, отмашка выпускающего, руление до исполнительного, занимаем центральную
Пошли потихонечку!
Правда это потихонечку получается на всю округу!
Звук характерный, не перепутаешь.
Дробный стук шасси на стыках бетонки становится все быстрее – подъем!
Крыло прогибается, принимая вес, грохот убираемого шасси, мы в воздухе.
Разворот, набор, проход над точкой и пусть не смущает зеленая линия, столицу мы обходим правильным путем.
Вот и ориентир характерный внизу.
Теперь самое трудное в нашей работе.
Если кто не знает – ждать.
Казалось бы, чего проще – откушал чем Аэромар послал, а он послал, и на боковую.
На изменение режима двигателей тренированный организм сам отреагирует и сигнал подаст.
Глазки открыл – снижаемся, есть время привести себя в порядок, а там и посадка.