denokan,За отзыв спасибо! По всему остальному есть у меня, скажем так - особое мнение.
Нет, неудивительно.
ИМХО, люди привыкли летать на САМОЛЕТЕ, который за воздух держится, который в этом воздухе живет. Сами выше писали - Туполь садится сам, ему мешать не надо. Именно на Ту и Илах вырабатывается привычка чувствовать самолет как собственное продолжение, вырабатывается чувство полета и рождается ЛЕТЧИК.
«Бобик» за воздух не держится. Нечем. Нет у него крыла.
Именно поэтому он как припадочный трясется на эшелоне от малейшего возмущения воздуха. Трясется там, где Ту, не говоря уже про Илы, даже не шелохнется.
Именно из-за отсутствия крыла Бобик так вертляв на самом ответственном этапе полета - на посадке. Именно поэтому более менее мягкая посадка на нем удается только в спокойном, плотном воздухе.
Вот поэтому, люди, имевшие опыт полетов на «советских типах», так тяжело осваивают «чудо американской техники». Им нужно сломать в себе привычку устанавливать связь с машиной и научиться делать «рабочую посадку». Как на авианосец - не важно, как ты треснешь ее об палубу, главное - за палубу зацепиться. Не этому ли учат американские инструктора?
И гораздо легче к этому привыкают те, для кого «Бобик» - первый серьезный самолет. Им просто сравнивать не с чем. Ничего ломать в себе не надо - сел и поехал. Всегда легче строить « с нуля», чем перестраивать.
Последнее, кстати, верно не только для летчиков, но и для техников. «Пацаны вчерашние», к первому своему ВС допущенные, ничего плохого о Боингах не говорят - сравнить не с чем. Старики же, в большинстве, матерятся, плюются и кроме отвращения никаких чувств не испытывают. Я - не исключение.
denokan сказал(а):Тушку мягко посадить проще, чем 737, да она сама мягко садится, надо лишь чууть помочь. На 737-таки, надо хорошо "видеть" землю - эффект влияния земли невысок.
К тому же все иномарочники пришли с советских типов, выполняли мяягкие посадки и плавные взлеты на тех же ту5, а вот на вертких бобиках - не всегда. Удивительно?
Нет, неудивительно.
ИМХО, люди привыкли летать на САМОЛЕТЕ, который за воздух держится, который в этом воздухе живет. Сами выше писали - Туполь садится сам, ему мешать не надо. Именно на Ту и Илах вырабатывается привычка чувствовать самолет как собственное продолжение, вырабатывается чувство полета и рождается ЛЕТЧИК.
«Бобик» за воздух не держится. Нечем. Нет у него крыла.
Именно поэтому он как припадочный трясется на эшелоне от малейшего возмущения воздуха. Трясется там, где Ту, не говоря уже про Илы, даже не шелохнется.
Именно из-за отсутствия крыла Бобик так вертляв на самом ответственном этапе полета - на посадке. Именно поэтому более менее мягкая посадка на нем удается только в спокойном, плотном воздухе.
Вот поэтому, люди, имевшие опыт полетов на «советских типах», так тяжело осваивают «чудо американской техники». Им нужно сломать в себе привычку устанавливать связь с машиной и научиться делать «рабочую посадку». Как на авианосец - не важно, как ты треснешь ее об палубу, главное - за палубу зацепиться. Не этому ли учат американские инструктора?
И гораздо легче к этому привыкают те, для кого «Бобик» - первый серьезный самолет. Им просто сравнивать не с чем. Ничего ломать в себе не надо - сел и поехал. Всегда легче строить « с нуля», чем перестраивать.
Последнее, кстати, верно не только для летчиков, но и для техников. «Пацаны вчерашние», к первому своему ВС допущенные, ничего плохого о Боингах не говорят - сравнить не с чем. Старики же, в большинстве, матерятся, плюются и кроме отвращения никаких чувств не испытывают. Я - не исключение.