Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Уже обсуждали, не обязан был
Прямого указания - GO AROUND - такой сигнализации не получили.
Но как составляющая букета, как риск-фактор, сдвиг ветра присутствовал - были и сообщения метеоролога, и W/S AHEAD.
Т.е по вашему в кабине он должен был на ходу догадаться что это раскачка?
Это не так работает.
Это до посадке в кабину он должен чотко знать, что раскачка на типе возможна на таких то режимах и при таких то услоаиях.
Со всей вытекающей отсюда подготовкой.
Был "звоночек", когда не смог высоту в ГП удерживать.
Но даже этот "звоночек", насколько можно судить из ПО, не был проговорен как риск-фактор на этапе снижения.

Садимся! И всё тут. Любой ценой!
 
Они когда выпускаются вручную, и главное, в ситуации, зачем?
по каким условиям спойлеры выпускаются экипажем вручную (а проще говоря когда и что именно прощелкал экипаж)?
Screenshot_20200329_201548.jpg

Логично предположить, что вручную - примерно тогда же :ROFLMAO:
А привлечение второго члена экипажа для контроля это знаете ли не он об этом должен думать, это за него должны были продумать и отразить в технологии работы экипажа для режима директ мод
Screenshot_20200329_200839.jpg

Непрерывное наблюдение за характеристиками полета с фиксацией основных параметров
 
К торцу все нормально со скоростью, рост ее пошел с началом выравнивания и ожидания ретард.
Стр.86 и стр.87.
ПМСМ, вполне очевидное следствие от решения выдерживать повышенную скорость (в пределах ограничений, но тем не менее - это ведь тоже дополнительный риск-фактор)
 
выдерживать повышенную скорость (
Ну и насколько повышенную от расчетной, что бы в кабине считать ее критичной при существующей длинне полосы.
Вот внимание обращу в очередной раз, Денис Сергеич убрал на малый над торцом, по подсказке инструктора. На тренажёре конечно же, в попытке разобраться со всем этим
 
Последнее редактирование:
Например, в каких не переходит?
Выше меня опередили и ответили.
А половина успевала этот отказ, введённый ещё до взлёта, заметить на разбеге и прекратить взлёт. И с упражнением справились(введённым после 7 случаев недостоверных показаний на разбеге и взлете за 2 дня снегопада, из которых лишь один экипаж столкнулся с direct mode) и, как видите, никакой тренировки в direct mode не получили, потому что не требовалась она
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: eton
Ну и насколько повышенную от расчетной, что бы в кабине считать ее критичной при существующей длинне полосы.
Относительно повышенной по сравнению с:
- посадками Е. не в режиме DM (стр.86)
- посадками других экипажей в режиме DM (стр.87)
 
Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.
Хуже того, стр.24. В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
а на стр. 94 написано что вручную speed brake выпускаются после приземления на основные опоры следом за реверсом - аэрофлот даже разъяснение по этому поводу давал об отсутствии нарушения т.к. ручной выпуск осуществляется на устойчивом пробеге. В то же самое время автоматический выпуск осуществляется по сигналу обжатия одной основной стойки и в данном конкретном случае мог помочь погасить скорость.
Что же касается почему не дернул по привычке вслед за реверсом, то тут мы встаем на скользкую дорожку умозрительных предположений - думаю потому что к этому моменту g-метр дал сигнал что что-то идет не так (произошел отскок) и последовательность привычных действий прервалась.
 
Реклама
а на стр. 94 написано что вручную speed brake выпускаются после приземления на основные опоры следом за реверсом - аэрофлот даже разъяснение по этому поводу давал об отсутствии нарушения т.к. ручной выпуск осуществляется на устойчивом пробеге. В то же самое время автоматический выпуск осуществляется по сигналу обжатия одной основной стойки и в данном конкретном случае мог помочь погасить скорость.
Что же касается почему не дернул по привычке вслед за реверсом, то тут мы встаем на скользкую дорожку умозрительных предположений - думаю потому что к этому моменту g-метр дал сигнал что что-то идет не так (произошел отскок) и последовательность привычных действий прервалась.
В сухом остатке:
- не готовились к выпуску вручную, но готовились к автоматическому выпуску;
- когда именно дёрнули вручную? а неясно! но уж точно НЕ_дёрнули в промежуток времени между самым первым касанием и сломанными стойками, но при этом - включили реверс, отключили реверс, дали РУДы на взлётный!
 
В сухом остатке:
- не готовились к выпуску вручную, но готовились к автоматическому выпуску;
- когда именно дёрнули вручную? а неясно! но уж точно НЕ_дёрнули в промежуток времени между самым первым касанием и сломанными стойками, но при этом - включили реверс, отключили реверс, дали РУДы на взлётный!
Соблюдали очередность в намеченной поцедуре(последовательность действий).
Полезли бы дергать как вы говорите, тогда всем бы пришел конец
 
Не корректный ответ, не принимается при всем уважении
Наоборот. Предельно корректный, со сслыкой на графики в ПО.

И именно поэтому считаю повышенную скорость - отнюдь не случайно, но сознательно повышенную! - одним из риск-факторов. В букете риск-факторов.
 
Соблюдали очередность в намеченной поцедуре(последовательность действий).
В намеченной процедуре, прдеполагавшей АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск!
Полезли бы дергать как вы говорите, тогда всем бы пришел конец
Они и полезли дёргать! Еще раз напомню: реверс раз! реверс два! РУДы!
 
- когда именно дёрнули вручную? а неясно! но уж точно НЕ_дёрнули в промежуток времени между самым первым касанием и сломанными стойками, но при этом - включили реверс, отключили реверс, дали РУДы на взлётный!
По-прежнему неясно? Ну ок - должны были дернуть на устойчивом пробеге, а так как его не было то и не дергали.
 
Наоборот. Предельно корректный, со сслыкой на графики в ПО.

И именно поэтому считаю повышенную скорость - отнюдь не случайно, но сознательно повышенную! - одним из риск-факторов. В букете риск-факторов.
Подгоняете в попытке отстаивания своей версии.
На ветке для чайнигов считали пересчитывали, нет там над торцом криминала. И оснований для ухода де юре еще нет
 
Далеко не факт.
И что за чем следует, поинтересуйтесь коли скачали руководство, для режима директ мод
Screenshot_20200329_204440.jpg

В NL - КОНТРОЛЬ выпуска.
В DL - после приземления выпуск вручную.
 
Последнее редактирование:
Подгоняете в попытке отстаивания своей версии.
Что именно "подгоняю"? Данные ПО??? О_о
На ветке для чайнигов считали пересчитывали, нет там над торцом криминала. И оснований для ухода де юре еще нет
Только по скорости - да, соглашусь криминала нет.
Но, напомню, есть букет риск-факторов - и повышенная скорость она в этом букете таки есть, она свое негативное влияние оказывает.
 
Реклама
Ладно не научили в директе летать, но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Мое ИМХО - это его главный косяк, который привел к тому, что произошло.
И люди были бы живы, и техника цела, и не было бы этой ветки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад