Ariec 71
Ariec 71
К торцу все нормально со скоростью, рост ее пошел с началом выравнивания и ожидания ретард.Её вполне сознательно держали повышенной
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К торцу все нормально со скоростью, рост ее пошел с началом выравнивания и ожидания ретард.Её вполне сознательно держали повышенной
Прямого указания - GO AROUND - такой сигнализации не получили.Уже обсуждали, не обязан был
Был "звоночек", когда не смог высоту в ГП удерживать.Т.е по вашему в кабине он должен был на ходу догадаться что это раскачка?
Это не так работает.
Это до посадке в кабину он должен чотко знать, что раскачка на типе возможна на таких то режимах и при таких то услоаиях.
Со всей вытекающей отсюда подготовкой.
Они когда выпускаются вручную, и главное, в ситуации, зачем?
по каким условиям спойлеры выпускаются экипажем вручную (а проще говоря когда и что именно прощелкал экипаж)?
А привлечение второго члена экипажа для контроля это знаете ли не он об этом должен думать, это за него должны были продумать и отразить в технологии работы экипажа для режима директ мод
Стр.86 и стр.87.К торцу все нормально со скоростью, рост ее пошел с началом выравнивания и ожидания ретард.
Возможно.Это - как следствие качественной тренировки полета в ДМ?
Ну и насколько повышенную от расчетной, что бы в кабине считать ее критичной при существующей длинне полосы.выдерживать повышенную скорость (
Выше меня опередили и ответили.Например, в каких не переходит?
Относительно повышенной по сравнению с:Ну и насколько повышенную от расчетной, что бы в кабине считать ее критичной при существующей длинне полосы.
Далеко не факт.Логично предположить, что вручную - примерно тогда же
а на стр. 94 написано что вручную speed brake выпускаются после приземления на основные опоры следом за реверсом - аэрофлот даже разъяснение по этому поводу давал об отсутствии нарушения т.к. ручной выпуск осуществляется на устойчивом пробеге. В то же самое время автоматический выпуск осуществляется по сигналу обжатия одной основной стойки и в данном конкретном случае мог помочь погасить скорость.Стр.93 - прямое указание на выпуск вручную для DM. Когда именно данное действие было выполнено экипажем? А они то, напомню, на повышенной скорости мостятся, да еще и с небольшим перевесом.
Хуже того, стр.24. В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Не корректный ответ, не принимается при всем уваженииОтносительно повышенной по сравнению с:
- посадками Е. не в режиме DM (стр.86)
- посадками других экипажей в режиме DM (стр.87)
В сухом остатке:а на стр. 94 написано что вручную speed brake выпускаются после приземления на основные опоры следом за реверсом - аэрофлот даже разъяснение по этому поводу давал об отсутствии нарушения т.к. ручной выпуск осуществляется на устойчивом пробеге. В то же самое время автоматический выпуск осуществляется по сигналу обжатия одной основной стойки и в данном конкретном случае мог помочь погасить скорость.
Что же касается почему не дернул по привычке вслед за реверсом, то тут мы встаем на скользкую дорожку умозрительных предположений - думаю потому что к этому моменту g-метр дал сигнал что что-то идет не так (произошел отскок) и последовательность привычных действий прервалась.
Соблюдали очередность в намеченной поцедуре(последовательность действий).В сухом остатке:
- не готовились к выпуску вручную, но готовились к автоматическому выпуску;
- когда именно дёрнули вручную? а неясно! но уж точно НЕ_дёрнули в промежуток времени между самым первым касанием и сломанными стойками, но при этом - включили реверс, отключили реверс, дали РУДы на взлётный!
Наоборот. Предельно корректный, со сслыкой на графики в ПО.Не корректный ответ, не принимается при всем уважении
В намеченной процедуре, прдеполагавшей АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск!Соблюдали очередность в намеченной поцедуре(последовательность действий).
Они и полезли дёргать! Еще раз напомню: реверс раз! реверс два! РУДы!Полезли бы дергать как вы говорите, тогда всем бы пришел конец
По-прежнему неясно? Ну ок - должны были дернуть на устойчивом пробеге, а так как его не было то и не дергали.- когда именно дёрнули вручную? а неясно! но уж точно НЕ_дёрнули в промежуток времени между самым первым касанием и сломанными стойками, но при этом - включили реверс, отключили реверс, дали РУДы на взлётный!
Подгоняете в попытке отстаивания своей версии.Наоборот. Предельно корректный, со сслыкой на графики в ПО.
И именно поэтому считаю повышенную скорость - отнюдь не случайно, но сознательно повышенную! - одним из риск-факторов. В букете риск-факторов.
Далеко не факт.
И что за чем следует, поинтересуйтесь коли скачали руководство, для режима директ мод
Что именно "подгоняю"? Данные ПО??? О_оПодгоняете в попытке отстаивания своей версии.
Только по скорости - да, соглашусь криминала нет.На ветке для чайнигов считали пересчитывали, нет там над торцом криминала. И оснований для ухода де юре еще нет