Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну ок - должны были дернуть на устойчивом пробеге, а так как его не было то и не дергали.
А зачем же тогда реверс туда-сюда дергали????
Или трусы, или крестик! Выбирайте! Но что-то одно.

См. стр.44. Что видите по SPEED BRAKE?
 
Реклама
Ладно не научили в директе летать, но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Мое ИМХО - это его главный косяк, который привел к тому, что произошло.
И люди были бы живы, и техника цела, и не было бы этой ветки.
Потому что был занят борьбой с самолетом - нажми он ТОГА и таранили бы носом планету под полные обороты моторов.
 
но не могу понять, почему после того как приложились сразу на три точки об ВПП с перегрузкой 2,5 и отошли, Е. не нажал TOGA?
Ушел бы на второй, собрался бы, приноровился (не зеленый же) и сел.
Да там хоть поздно было. В ПО отражено. Успел реверс включить - створки были в промежуточном положении.
 
Я что хочу сказать - в NM спойлеры включаются автоматически по сигналу одной стойки фактически раньше чем реверс и скорость начинает гасится раньше и "небольшой кабрирующий момент реверса" проявляется иначе, поведение в целом несколько иное и ножку можно раньше опустить, а в DM спойлеры выпускаются после опускания ноги и реверса и для правильного осознания этого ньюанса он должен быть как минимум сохранен в памяти g-метра (и я не думаю тренажер передает эту разницу достаточно правдоподобно даже если учесть что этому моменту вдруг было бы уделено особое внимание), кроме того погода опять же, да и отсутсвие привычки к DM жрет внимание. Как всегда одно и тоже - куча ничего не значащих по отдельности мелочей.
А зачем же тогда реверс туда-сюда дергали????
См. стр.44. Что видите по SPEED BRAKE?
Про SPEED BRAKE я мне кажется уже два раза свою точку зрения высказал, вполне доходчиво я считаю, что же касается реверса скажем для разнообразия так - g-метр передал сигнал об отскоке уже после как реверс был дернут.
 
Последнее редактирование:
Я что хочу сказать - в NM спойлеры включаются автоматически по сигналу одной стойки фактически раньше чем реверс и скорость начинает гасится раньше и "небольшой кабрирующий момент реверса" проявляется иначе, а в DM спойлеры выпускаются после реверса и для правильного осознания этого ньюанса это должно быть как минимум сохранено в памяти g-метра (и я не думаю тренажер передает эту разницу достаточно правдоподобно даже если учесть что этому моменту вдруг было бы уделено особое внимание), кроме того погода опять же, да и отсутсвие привычки к DM жрет внимание. Как всегда одно и тоже - куча ничего не значащих по отдельности мелочей.

И мы возвращаемся к вопросу натренированности посадки в ДМ. Из всего представленного фактологического материала не просматривается достаточная натренированность/навык пилотирования в ДМ, да еще осложненный посадочным весом (скоростью) и неясной картиной состояния матчасти на фоне перехода в ДМ. ИМХО.
 
Я что хочу сказать - в NM спойлеры включаются автоматически по сигналу одной стойки фактически раньше чем реверс и скорость начинает гасится раньше и "небольшой кабрирующий момент реверса" проявляется иначе, поведение в целом несколько иное и ножку можно раньше опустить, а в DM спойлеры выпускаются после опускания ноги и реверса и для правильного осознания этого ньюанса это должно быть как минимум сохранено в памяти g-метра (и я не думаю тренажер передает эту разницу достаточно правдоподобно даже если учесть что этому моменту вдруг было бы уделено особое внимание), кроме того погода опять же, да и отсутсвие привычки к DM жрет внимание. Как всегда одно и тоже - куча ничего не значащих по отдельности мелочей.
Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).
 
криминала нет.
Но, напомню, есть букет риск-факторов - и повышенная скорость она в этом букете таки есть,
На оценку отлично практически над торцом.
Не плохо да, летая в нормалах автоматах и автоматах тяги, практически всегда, прийти в директе без директоров и автомата тяги, уложившись в потребные (не по рпп)155-165 над торцом и 12 метров.
 
И мы возвращаемся к вопросу натренированности посадки в ДМ. Из всего представленного фактологического материала не просматривается достаточная натренированность/навык пилотирования в ДМ
не просматривается, и более того это не сочетается с довольно богатым опытом и по типам и по налету КВС.
 
Реклама
На оценку отлично практически над торцом.
Не плохо да, летая в нормалах автоматах и автоматах тяги, практически всегда, прийти в директе без директоров и автомата тяги, уложившись в потребные (не по рпп)155-165 над торцом и 12 метров.
Рост скорости до 171 перед уборкой РУДов и гуляющий туда-сюда тангаж, вслед за БРУ, - тоже считаются на оценку "отлично"?
 
Но ждали то именно АВТОМАТИЧЕСКИЙ выпуск! Вот в чём беда-то (среди прочего).
Всего лишь перевели ручку в положение арм, это можно интерпретировать и как "ждали автоматики" и как просто выполнили приготовления, пусть и не идеально.
 
Ниже глиссады и с со скоростью почти по верхней границе по РЛЭ (к которому обоснованно есть вопросы на этот счет).
На то он во первых диапазон, выдержать на руках 155 к торцу это область сказок.
А потом, он даётся с запасом и учётом, так что отличней никуда, особливо согласно рпп.
 
Да скачал и сам ранее. Посмотрел вами указанные страницы. Может, у мну не такая нумерация, хотя придерживался маковской.
Потом, отчёт, он знаете ли свои цели преследует согласно конъюнктуре.
15:24:02
фото положения органов управления - тоже конъюнктура?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад